Советские автомобили, которые заимели народные прозвища - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Животные » Советские автомобили, которые заимели народные прозвища - «Клуб - Юмора»

Советские автомобили, которые заимели народные прозвища - «Клуб - Юмора»

Советские автомобили, которые заимели народные прозвища - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Кажется, что автомобильная промышленность СССР не отличалась разнообразным выбором моделей, особенно по сравнению с западными производителями тех же лет. Впрочем, это же означало, что едва ли не каждая машина советского производства эксплуатировалась тысячами граждан, способных определить не только их технические возможности, но и тонкости эксплуатации и даже внешний вид. Поэтому нет ничего удивительного в том, что частенько модели обзаводились кличками, которые оказывались настолько точными, что их подхватывали автовладельцы во всех уголках СССР. Вашему вниманию «восьмёрка» советских автомобилей, которые заимели народные прозвища.


1.


ВАЗ-2101

Советские автомобили, которые заимели народные прозвища - «Клуб - Юмора»

Вряд ли можно будет отыскать более знаменитый пример прозвища для советского автомобиля, чем ВАЗ-2101. А вот о том, что этих кличек было несколько, знает далеко не всякий. Оказывается первоначально первая модель Волжского автозавода в народе была прозвана «единичкой» — аналогично с номером автомобиля. И лишь в восьмидесятых годах прошлого столетия её начали величать легендарным прозвищем «копейка».


Это интересно: фактически, слово «Жигули», которым именуют большинство машин Волжского автозавода, также представляет собой прозвище, которое появилось как раз в тот период, когда первая модель ещё разрабатывалась. Автором знаменитой на всём постсоветском пространстве клички ВАЗов считается конструктор Алексей Чёрный, и это при том, что в перечне вариантов были и другие занятные прозвища, например, «Мемориал», «Перворожец» и «Фиалка».


2.


ГАЗ-2401, 2402


Бывают и такие случаи, когда одно и то же прозвище получает вначале автомобили одной модели, а немного позднее его же решают присвоить уже другим машинам. Именно такая история получилась с двумя «Волгами»: первоначально именно ГАЗ-2401 стал именоваться автовладельцами «баржей» по причине её, мягко говоря, немаленьких размеров как для легковушки, а также размеренного поведения на дорожном полотне. А позднее аналогичное прозвище перекочевало от универсала к седану.


3.


ВАЗ-2106


Казалось бы, все знают, не только автовладельцы, но и пешеходы, что ВАЗ-2106 — это знаменитая «шестёрка». И зачастую это считалось единственным прозвищем знаменитого советского автомобиля. Вот только в действительности самая престижная модель Волжского автозавода в эпоху СССР заимела и вторую кличку — «шаха», причём происхождение её берёт своё начало из блатного, или тюремного жаргона. А там этот звонкий термин был распространён среди картежников и обозначает игральную карту — шестерку треф.


4.


Экспериментальный ВАЗ-2106


О том, что существовала такая модель в принципе мало кому известно, но это совершенно не помешало её обзавестись собственным прозвищем. Именно это произошло с экспериментальной модификацией ВАЗ-2106, которая так и не смогла продвинуться дальше этапа разработки, оставшись выпущенной в единственном экземпляре. Фактически, данный автомобиль представлял собой знакомую «шестёрку», просто с добавлением элементов внешнего вида и салона от «семёрки». Вот как раз эта гибридность натолкнула одного из вазовских конструкторов в шутку дать её прозвище «полседьмого». Так эта кличка и приклеилась к машине.


5.


ВАЗ-2107


Сегодня об этом мало кто помнит, однако появление на советском рынке автомобиля ВАЗ-2107 сопровождалось активной реакцией среди водителей — уж очень она приметная оказалась. Причём больше всего они обращали внимание на гротескную хромированную решётку радиатора, которую с лёгкой руки автоконструкторов получил данный седан. В результате она довольно сильно напоминала своего рода косплей на один знаменитый импортный автомобиль. Поэтому совершенно предсказуемо, что «семёрка» с лёгкой руки советских водителей получила прозвище ХБМ — «Хочу быть мерседесом».


6.


ВАЗ-2108


Модель ВАЗ-2108 вошла в историю отечественного автомобилестроения за счёт, как минимум, двух факторов. Во-первых, именно она стала первой серийной переднеприводной машиной производства Волжского автозавода, что для своей эпохи сделало её довольно передовой конструкцией. А во-вторых — это её весьма запоминающееся, но при этом насмешливое прозвище. Так, машину получила от автомобилистов кличку «зубило» — во многом благодаря её внешнему подобию на это орудие труда, которое сильно заметно, если смотреть на «восьмёрку» в профиль.


7.


ГАЗ-69, УАЗ-469, УАЗ-3151


Бывают и такие случаи, когда целое семейство автомобилей получают как бы по наследству от предыдущих моделей одну и ту же кличку. Речь идёт о довольно знаменитом прозвище «козлик» или «козёл», а ими в Советском Союзе называли сразу несколько внедорожников: и если первым стал военный ГАЗ-67, то наибольшую популярность с этим именованием получила 469-я модель, причём уже из концерна УАЗ. А причиной этому явлению стала одна на троих особенность — все модели на кочках и ямках во время езды на дороге просто немилосердно «козлили» задней частью.


8.


ЗИЛ-114, ЗИЛ-115, ЗИЛ-117 ГАЗ-13, ГАЗ-14


Оказывается, целый ряд роскошных советских автомобилей среднестатистический гражданин по тем временам имел возможность лицезреть разве что проезжающими мимо, а всё потому, что модели ЗИЛ-114, ЗИЛ-115, ЗИЛ-117 ГАЗ-13, ГАЗ-14 были предназначены исключительно для перевозки правящей верхушки СССР. Достать эти модели простому обывателю тогда было просто нереально, а потому их наградили острой и даже злобной кличкой — «членовозы».


Источник: https://novate.ru/blogs/140623/66637/


Кажется, что автомобильная промышленность СССР не отличалась разнообразным выбором моделей, особенно по сравнению с западными производителями тех же лет. Впрочем, это же означало, что едва ли не каждая машина советского производства эксплуатировалась тысячами граждан, способных определить не только их технические возможности, но и тонкости эксплуатации и даже внешний вид. Поэтому нет ничего удивительного в том, что частенько модели обзаводились кличками, которые оказывались настолько точными, что их подхватывали автовладельцы во всех уголках СССР. Вашему вниманию «восьмёрка» советских автомобилей, которые заимели народные прозвища. 1. ВАЗ-2101 Вряд ли можно будет отыскать более знаменитый пример прозвища для советского автомобиля, чем ВАЗ-2101. А вот о том, что этих кличек было несколько, знает далеко не всякий. Оказывается первоначально первая модель Волжского автозавода в народе была прозвана «единичкой» — аналогично с номером автомобиля. И лишь в восьмидесятых годах прошлого столетия её начали величать легендарным прозвищем «копейка». Это интересно: фактически, слово «Жигули», которым именуют большинство машин Волжского автозавода, также представляет собой прозвище, которое появилось как раз в тот период, когда первая модель ещё разрабатывалась. Автором знаменитой на всём постсоветском пространстве клички ВАЗов считается конструктор Алексей Чёрный, и это при том, что в перечне вариантов были и другие занятные прозвища, например, «Мемориал», «Перворожец» и «Фиалка». 2. ГАЗ-2401, 2402 Бывают и такие случаи, когда одно и то же прозвище получает вначале автомобили одной модели, а немного позднее его же решают присвоить уже другим машинам. Именно такая история получилась с двумя «Волгами»: первоначально именно ГАЗ-2401 стал именоваться автовладельцами «баржей» по причине её, мягко говоря, немаленьких размеров как для легковушки, а также размеренного поведения на дорожном полотне. А позднее аналогичное прозвище перекочевало от универсала к седану. 3. ВАЗ-2106 Казалось бы, все знают, не только автовладельцы, но и пешеходы, что ВАЗ-2106 — это знаменитая «шестёрка». И зачастую это считалось единственным прозвищем знаменитого советского автомобиля. Вот только в действительности самая престижная модель Волжского автозавода в эпоху СССР заимела и вторую кличку — «шаха», причём происхождение её берёт своё начало из блатного, или тюремного жаргона. А там этот звонкий термин был распространён среди картежников и обозначает игральную карту — шестерку треф. 4. Экспериментальный ВАЗ-2106 О том, что существовала такая модель в принципе мало кому известно, но это совершенно не помешало её обзавестись собственным прозвищем. Именно это произошло с экспериментальной модификацией ВАЗ-2106, которая так и не смогла продвинуться дальше этапа разработки, оставшись выпущенной в единственном экземпляре. Фактически, данный автомобиль представлял собой знакомую «шестёрку», просто с добавлением элементов внешнего вида и салона от «семёрки». Вот как раз эта гибридность натолкнула одного из вазовских конструкторов в шутку дать её прозвище «полседьмого». Так эта кличка и приклеилась к машине. 5. ВАЗ-2107 Сегодня об этом мало кто помнит, однако появление на советском рынке автомобиля ВАЗ-2107 сопровождалось активной реакцией среди водителей — уж очень она приметная оказалась. Причём больше всего они обращали внимание на гротескную хромированную решётку радиатора, которую с лёгкой руки автоконструкторов получил данный седан. В результате она довольно сильно напоминала своего рода косплей на один знаменитый импортный автомобиль. Поэтому совершенно предсказуемо, что «семёрка» с лёгкой руки советских водителей получила прозвище ХБМ — «Хочу быть мерседесом». 6. ВАЗ-2108 Модель ВАЗ-2108 вошла в историю отечественного автомобилестроения за счёт, как минимум, двух факторов. Во-первых, именно она стала первой серийной переднеприводной машиной производства Волжского автозавода, что для своей эпохи сделало её довольно передовой конструкцией. А во-вторых — это её весьма запоминающееся, но при этом насмешливое прозвище. Так, машину получила от автомобилистов кличку «зубило» — во многом благодаря её внешнему подобию на это орудие труда, которое сильно заметно, если смотреть на «восьмёрку» в профиль. 7. ГАЗ-69, УАЗ-469, УАЗ-3151 Бывают и такие случаи, когда целое семейство автомобилей получают как бы по наследству от предыдущих моделей одну и ту же кличку. Речь идёт о довольно знаменитом прозвище «козлик» или «козёл», а ими в Советском Союзе называли сразу несколько внедорожников: и если первым стал военный ГАЗ-67, то наибольшую популярность с этим именованием получила 469-я модель, причём уже из концерна УАЗ. А причиной этому явлению стала одна на троих особенность — все модели на кочках и ямках во время езды на дороге просто немилосердно «козлили» задней частью. 8. ЗИЛ-114, ЗИЛ-115, ЗИЛ-117 ГАЗ-13, ГАЗ-14 Оказывается, целый ряд роскошных советских автомобилей среднестатистический гражданин по тем временам имел возможность лицезреть разве что проезжающими мимо, а всё потому, что модели ЗИЛ-114, ЗИЛ-115, ЗИЛ-117 ГАЗ-13, ГАЗ-14 были предназначены исключительно для перевозки правящей верхушки СССР. Достать эти модели простому обывателю тогда было просто нереально, а потому их наградили острой и даже злобной кличкой — «членовозы». Источник: https://novate.ru/blogs/140623/66637/




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru