Автобусы иностранного производства, популярные в СССР - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Автобусы иностранного производства, популярные в СССР - «Клуб - Юмора»

Автобусы иностранного производства, популярные в СССР - «Клуб - Юмора»

Автобусы иностранного производства, популярные в СССР - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Автобусы иностранного производства, популярные в СССР
Некоторые из этих транспортных средств стали настолько популярны среди советских пассажиров, что стали символом эпохи.
Автобусы иностранного производства, популярные в СССР - «Клуб - Юмора»

Это был первый автобус иностранного производства в Советском Союзе. Импорт автобусов венгерского производства должен был уменьшить нехватку автобусов в быстрорастущих советских городах. Первая партия модели Ikarus 60 прибыла в Советский Союз в 1956 году. Она была рассчитана на 60 пассажиров, хотя в ней было всего 20 сидячих мест (остальные предназначались для движения стоя). Модель имела 6-цилиндровый 8-литровый и 125-сильный дизельный двигатель.

Хотя «Икарус-60» был первым автобусом иностранного производства, который выехал на советские дороги, именно «Икарус-280» по-настоящему завоевал сердца и умы советских пассажиров. Эта модель производилась с 1973 года и получила прозвища «гармошка» и «колбаска». Это было спасением для растущих советских городов, ведь этот гигантский автобус, оснащенный четырьмя дверями, мог перевозить за раз пару сотен человек.

Венгерский «Икарус» был чрезвычайно популярной маркой автобусов, импортируемых в СССР, но не единственной. Другой популярной моделью стал туристический автобус австрийского производства ÖAF 5DN-120. Эта модель была завезена в Советский Союз, когда в 1957 году в Москве проходил 6-й Всемирный фестиваль молодежи и студентов.

Иногда на советских улицах появлялись и более экзотические модели. Французский Chausson АР 521 был именно таким: экзотикой. Этот автобус также имел дизельный двигатель мощностью 145 л.с.

Еще более экзотической была модель Bussing D2U. Главной его особенностью была двухэтажность, весьма необычная конструкция, которой советская публика еще не видела. Двухэтажный автобус был оснащен двигателем мощностью 150 л.с. Он проходил по Ленинскому проспекту в Москве, одному из основных маршрутов Москвы, ведущих к аэропорту Внуково.

В 1989 году Государственный комитет СССР по иностранному туризму закупил 450 автобусов югославского производства. По некоторым данным, ТАМы югославского производства были такими же комфортабельными, как и легендарный венгерский «Икарус». Кроме того, 260-сильный двигатель был невероятно мощным по сравнению с любыми другими автобусами иностранного или отечественного производства, использовавшимися в Советском Союзе.

способ победить бессонницуЕдинственный и непревзойденный чемпион

Автобусы иностранного производства, популярные в СССР Некоторые из этих транспортных средств стали настолько популярны среди советских пассажиров, что стали символом эпохи. Это был первый автобус иностранного производства в Советском Союзе. Импорт автобусов венгерского производства должен был уменьшить нехватку автобусов в быстрорастущих советских городах. Первая партия модели Ikarus 60 прибыла в Советский Союз в 1956 году. Она была рассчитана на 60 пассажиров, хотя в ней было всего 20 сидячих мест (остальные предназначались для движения стоя). Модель имела 6-цилиндровый 8-литровый и 125-сильный дизельный двигатель. Хотя «Икарус-60» был первым автобусом иностранного производства, который выехал на советские дороги, именно «Икарус-280» по-настоящему завоевал сердца и умы советских пассажиров. Эта модель производилась с 1973 года и получила прозвища «гармошка» и «колбаска». Это было спасением для растущих советских городов, ведь этот гигантский автобус, оснащенный четырьмя дверями, мог перевозить за раз пару сотен человек. Венгерский «Икарус» был чрезвычайно популярной маркой автобусов, импортируемых в СССР, но не единственной. Другой популярной моделью стал туристический автобус австрийского производства ÖAF 5DN-120. Эта модель была завезена в Советский Союз, когда в 1957 году в Москве проходил 6-й Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Иногда на советских улицах появлялись и более экзотические модели. Французский Chausson АР 521 был именно таким: экзотикой. Этот автобус также имел дизельный двигатель мощностью 145 л.с. Еще более экзотической была модель Bussing D2U. Главной его особенностью была двухэтажность, весьма необычная конструкция, которой советская публика еще не видела. Двухэтажный автобус был оснащен двигателем мощностью 150 л.с. Он проходил по Ленинскому проспекту в Москве, одному из основных маршрутов Москвы, ведущих к аэропорту Внуково. В 1989 году Государственный комитет СССР по иностранному туризму закупил 450 автобусов югославского производства. По некоторым данным, ТАМы югославского производства были такими же комфортабельными, как и легендарный венгерский «Икарус». Кроме того, 260-сильный двигатель был невероятно мощным по сравнению с любыми другими автобусами иностранного или отечественного производства, использовавшимися в Советском Союзе. способ победить бессонницуЕдинственный и непревзойденный чемпион




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru