Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Девушки » Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени - «Клуб - Юмора»

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени - «Клуб - Юмора»

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени
В Советском Союзе у мальчишек было две заветных мечты: стать космонавтом и заполучить себе в собственность какой-нибудь мопед. Благо, моделей последних в стране было немало. Но началась история советских мопедов только в 1950-е годы.
Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени - «Клуб - Юмора»

В-901 После Второй мировой войны в СССР начали делать моторы для велосипедов. Однако, из-за ряда серьезных недостатков широкого распространения моторы-приставки не получили. Первый полноценный советский мопед появился в 1958 году. Им стал В-901 с мотором Д-4 от Харьковского велосипедного завода. Детское транспортное средство имело базу в 1128 мм. Высота рамы составляла 500 мм. Расход горючего на 100 км составлял 1,2 литра при емкости бака в 2,25 литра. Мопед развивал скорость до 35 км/ч. Весил мопед 27 кг.

МВ-042 «Львовянка» Второй советский мопед был разработан на мощностях Львовского мотовелосипедного завода и выпускался в 1963 году. За основу «Львовянки» была взята конструкция В-901. Работало транспортное средство на двигателе Д-5, который питался от бака объемом 2,75 литра. База мопеда составляла 1130 мм. При массе в 35 кг можно было разгоняться до 25 км/ч. Расход топлива в таком режиме составлял 2 литра на 100 км.

«Верховина» Серия мопедов «Верховина» напрямую выросла из «Львовянки». Выпускались эти мопеды с 1970 по 1982 год. За все время существования серии «Верховина» пережила 7 модификаций. Оснащались они двигателями Д-4 и Д-5. Среди всех советских мокиков именно эта серия оказалась самой быстрой, если не брать в расчет мопеды специальных серий.

«Карпаты» Серия мопедов все того же ЛМЗ, которая последовала сразу же за «Верховиной». Первая машина серии была выпущена в 1981 году, а всего было шесть модификаций. Почти каждая из них комплектовалась своей специально сделанной разновидностью двигателя. Скорость мопедов серии «Карпаты» доходила до 40 км/ч. В поздние 1980-е выпускались модели в том числе с импортными (немецкими) двигателями.

«Рига» Одна из самых долгоживущих серий советских мопедов. На заводе «Саркана звайгзне» мокики под этой маркой выпускались с 1958 по 1998 год. В общей сложности завод произвел на свет 17 модификаций. Мопеды «Рига» комплектовались двигателями Д-5 и Д-6. Скорость движения большинства экземпляров колебалась от 40 до 60 км/ч.

Как появились скотч и изолентаТитаны войны, оставленные ржаветь: брошенная техника, гниющая на военных базах по всему миру

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени В Советском Союзе у мальчишек было две заветных мечты: стать космонавтом и заполучить себе в собственность какой-нибудь мопед. Благо, моделей последних в стране было немало. Но началась история советских мопедов только в 1950-е годы. В-901 После Второй мировой войны в СССР начали делать моторы для велосипедов. Однако, из-за ряда серьезных недостатков широкого распространения моторы-приставки не получили. Первый полноценный советский мопед появился в 1958 году. Им стал В-901 с мотором Д-4 от Харьковского велосипедного завода. Детское транспортное средство имело базу в 1128 мм. Высота рамы составляла 500 мм. Расход горючего на 100 км составлял 1,2 литра при емкости бака в 2,25 литра. Мопед развивал скорость до 35 км/ч. Весил мопед 27 кг. МВ-042 «Львовянка» Второй советский мопед был разработан на мощностях Львовского мотовелосипедного завода и выпускался в 1963 году. За основу «Львовянки» была взята конструкция В-901. Работало транспортное средство на двигателе Д-5, который питался от бака объемом 2,75 литра. База мопеда составляла 1130 мм. При массе в 35 кг можно было разгоняться до 25 км/ч. Расход топлива в таком режиме составлял 2 литра на 100 км. «Верховина» Серия мопедов «Верховина» напрямую выросла из «Львовянки». Выпускались эти мопеды с 1970 по 1982 год. За все время существования серии «Верховина» пережила 7 модификаций. Оснащались они двигателями Д-4 и Д-5. Среди всех советских мокиков именно эта серия оказалась самой быстрой, если не брать в расчет мопеды специальных серий. «Карпаты» Серия мопедов все того же ЛМЗ, которая последовала сразу же за «Верховиной». Первая машина серии была выпущена в 1981 году, а всего было шесть модификаций. Почти каждая из них комплектовалась своей специально сделанной разновидностью двигателя. Скорость мопедов серии «Карпаты» доходила до 40 км/ч. В поздние 1980-е выпускались модели в том числе с импортными (немецкими) двигателями. «Рига» Одна из самых долгоживущих серий советских мопедов. На заводе «Саркана звайгзне» мокики под этой маркой выпускались с 1958 по 1998 год. В общей сложности завод произвел на свет 17 модификаций. Мопеды «Рига» комплектовались двигателями Д-5 и Д-6. Скорость движения большинства экземпляров колебалась от 40 до 60 км/ч. Как появились скотч и изолентаТитаны войны, оставленные ржаветь: брошенная техника, гниющая на военных базах по всему миру




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru