Куда пропал легендарная «Шишига»ГАЗ-66 - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » Куда пропал легендарная «Шишига»ГАЗ-66 - «Клуб - Юмора»

Куда пропал легендарная «Шишига»ГАЗ-66 - «Клуб - Юмора»

Куда пропал легендарная «Шишига»ГАЗ-66 - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Куда пропал легендарная «Шишига»ГАЗ-66
Армейский 2-тонный грузовик ГАЗ-66 «Шишига» входит в пантеон наиболее узнаваемых машин советского производства. «Шестьдесят шестой» был невероятно популярен с 1970-х по 1990-е годы. Однако, в 2000-е машины стали стремительно исчезать с дороги. Многие еще советские водители положительно отзывались о ГАЗ-66.
Куда пропал легендарная «Шишига»ГАЗ-66 - «Клуб - Юмора»

Если же машина была так хороша, то куда она пропала?
Первые опытные образцы ГАЗ-66 появились еще в 1957 году, однако развернуть серийное производство в тот момент не получилось из-за отсутствия широкого выпуска двигателей необходимой мощности. Требовался агрегат с отдачей не менее 125 л.с., подходящий для небольшого грузовика. В момент времени в СССР такого не было, а потому в серию «Шишига» пошла только в 1964 году. При этом еще в 1958 году 1.2-тонные грузовики ГАЗ-62 стали избирательно модернизировать элементами от перспективного ГАЗ-66. В первую очередь это выражалось в установке на 62-ой более современной кабины.
«Шишига» была 2-тонным грузовиком повышенной проходимости. Выпуском грузовиков занимался Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде (тогда Горький). В последствии к работе подключили еще и Кременчугский автосборочный завод в Украине. Грузовик имел переднемоторную компоновку и полный привод. Первоначально оснащался 126-сильным 4.2-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-513. В последствии линейка моторов грузовика была дополнена модифицированным бензиновым агрегатом ЗМЗ-511/5234 и дизельным 150-сильным ГАЗ-542.10. В зависимости от модели «Шишига» могла иметь как 4-ступенчатую, так и 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Объем топливных баков в базовой комплектации составлял 2х105 литров. Так же в машине имелись предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖБ-12 и гидроусилитель руля.
За годы серийного производства «Шишига» вышла тиражом более 965 тысяч грузовиков. На базе оригинального ГАЗ-66 за годы существования Советского Союза было подготовлено несколько десятков моделей грузовиков, предназначенных как для внутреннего пользования, так и отправлявшихся на экспорт. Модели «Шишиги», выпускавшиеся для нужд СССР, производились главным образом под специфику армейской службы и работы в сверхтяжелых или сверхопасных условиях. Экспортные модели получали дополнительные улучшения в зависимости от рынка сбыта ГАЗ-66. Здесь выделялось две большие категории грузовиков: для работы в тропическом климате и для работы в умеренном климате с повышенным уровнем комфорта. При всей своей простоте ГАЗ-66 постоянно улучшался. Например, грузовики оснащались лебедками, получали экранирование электрооборудование, а также были дооснащены системой автоматической подкачки шин.
«Шишига» была первым советским автомобилем, который смог получить Государственный знак качества. На международной сельскохозяйственной выставке в Лейпциге машина была удостоена Золотой медали. Советская армия приняла ГАЗ-66 на вооружение практически сразу после начала серийного выпуска. Грузовик особенно широко использовался в Воздушно-десантных силах и Пограничных войсках. После распада Советского Союза выпуск «Шишиги» продолжался до 1999 года. Сняли с серийного производства машину по той простой причине, что она устарела (по мнению заводчан). Вместе ГАЗ-66 в серию пошла другая модель - ГАЗ-3308 «Садко». Последняя была во многом унифицированы с другим грузовиком - ГАЗ-3307, а потому была сочтена более рентабельной. 

Девушка ложно обвинила мужиков в изнасиловании и сексуальном рабстве и теперь отправится в тюрьмуПочему в народе дизельное топливо принято называть «соляркой»

Куда пропал легендарная «Шишига»ГАЗ-66 Армейский 2-тонный грузовик ГАЗ-66 «Шишига» входит в пантеон наиболее узнаваемых машин советского производства. «Шестьдесят шестой» был невероятно популярен с 1970-х по 1990-е годы. Однако, в 2000-е машины стали стремительно исчезать с дороги. Многие еще советские водители положительно отзывались о ГАЗ-66. Если же машина была так хороша, то куда она пропала? Первые опытные образцы ГАЗ-66 появились еще в 1957 году, однако развернуть серийное производство в тот момент не получилось из-за отсутствия широкого выпуска двигателей необходимой мощности. Требовался агрегат с отдачей не менее 125 л.с., подходящий для небольшого грузовика. В момент времени в СССР такого не было, а потому в серию «Шишига» пошла только в 1964 году. При этом еще в 1958 году 1.2-тонные грузовики ГАЗ-62 стали избирательно модернизировать элементами от перспективного ГАЗ-66. В первую очередь это выражалось в установке на 62-ой более современной кабины. «Шишига» была 2-тонным грузовиком повышенной проходимости. Выпуском грузовиков занимался Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде (тогда Горький). В последствии к работе подключили еще и Кременчугский автосборочный завод в Украине. Грузовик имел переднемоторную компоновку и полный привод. Первоначально оснащался 126-сильным 4.2-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-513. В последствии линейка моторов грузовика была дополнена модифицированным бензиновым агрегатом ЗМЗ-511/5234 и дизельным 150-сильным ГАЗ-542.10. В зависимости от модели «Шишига» могла иметь как 4-ступенчатую, так и 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Объем топливных баков в базовой комплектации составлял 2х105 литров. Так же в машине имелись предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖБ-12 и гидроусилитель руля. За годы серийного производства «Шишига» вышла тиражом более 965 тысяч грузовиков. На базе оригинального ГАЗ-66 за годы существования Советского Союза было подготовлено несколько десятков моделей грузовиков, предназначенных как для внутреннего пользования, так и отправлявшихся на экспорт. Модели «Шишиги», выпускавшиеся для нужд СССР, производились главным образом под специфику армейской службы и работы в сверхтяжелых или сверхопасных условиях. Экспортные модели получали дополнительные улучшения в зависимости от рынка сбыта ГАЗ-66. Здесь выделялось две большие категории грузовиков: для работы в тропическом климате и для работы в умеренном климате с повышенным уровнем комфорта. При всей своей простоте ГАЗ-66 постоянно улучшался. Например, грузовики оснащались лебедками, получали экранирование электрооборудование, а также были дооснащены системой автоматической подкачки шин. «Шишига» была первым советским автомобилем, который смог получить Государственный знак качества. На международной сельскохозяйственной выставке в Лейпциге машина была удостоена Золотой медали. Советская армия приняла ГАЗ-66 на вооружение практически сразу после начала серийного выпуска. Грузовик особенно широко использовался в Воздушно-десантных силах и Пограничных войсках. После распада Советского Союза выпуск «Шишиги» продолжался до 1999 года. Сняли с серийного производства машину по той простой причине, что она устарела (по мнению заводчан). Вместе ГАЗ-66 в серию пошла другая модель - ГАЗ-3308 «Садко». Последняя была во многом унифицированы с другим грузовиком - ГАЗ-3307, а потому была сочтена более рентабельной. Девушка ложно обвинила мужиков в изнасиловании и сексуальном рабстве и теперь отправится в тюрьмуПочему в народе дизельное топливо принято называть «соляркой»




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru