Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Времена года » Зима » Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно - «Клуб - Юмора»

Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно - «Клуб - Юмора»

Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Какие советские «Лады» продавались за границей и насколько успешно - «Клуб - Юмора»

Интересный факт: в 1970-е годы в Великобритании была целая серия анекдотов про советские автомобили «Лада». Один из них вопрошал: какую вещь Советы вкладывают в инструкцию к автомобилю «Лада»? И тут же давал ответ – расписание местных автобусов! Шутки шутками, но в советские годы отечественные автомобили неплохо продавались за границей. Все они были представлены, конечно же, в бюджетном сегменте. Так какое к ним было отношение?




Отличная машина. |Фото: drive2.ru.


Почти сразу после старта производства продукция ВАЗа пошла и в страны социалистического лагеря. Там она была натурально нарасхват. За автомобилями «Лада» стояли очереди. Однако, поставлялась отечественная продукция и в капиталистические страны. Каждый год из Тольятти за кордон уходило не менее 100 тысяч машин разных моделей. Главными покупателями были страны Скандинавии, Финляндия, Западная Германия, Италия, Франция, неплохо покупали машины «Лада» в Австралии и Канаде. Даже в Великобритании брали, несмотря на анекдоты.




Продавались даже в Канаде. |Фото: zr.ru.


В первую очередь советские машины выигрывали в цене. Например, в начале 1970-х годов советская «Копейка» обходилась немецкому покупателю на 300 марок дешевле прямого итальянского аналога FIAT 124. В 1970-е в странах континентальной Европы в бюджетном сегменте машины «Лада» были самыми доступными 4-дверными седанами, уступая только чехословацким Skoda 100 стоимостью в 6 850 немецких марок. В 1980-е годы творения советского автопрома выходили в топ-15 самых популярных марок. В странах Европы «Лады» опережали по популярности даже японские Mazda, Nissan и Toyota. Во Франции 1986 года советская марка заняла 13-е место по популярности обойдя даже Volvo. Всего за тот год было продано более 21 тысячи автомобилей в одной только Пятой республике.




Особой популярностью пользовались в Италии и Франции. |Фото: avtorinok.ru.


Специально для западных рынок ВАЗ имел несколько коллекций специальных улучшенных экспортных вариантов автомобилей. Отличались они двигателями, лучшим оснащением и отделкой. В экспортных моделях были литые колесные диски, кондиционеры, другие зеркала, лучшие шины, «виниловые» крыши, более мощные двигатели, надписи и шильдики на национальных языках и т.п. Хотя в западных СМИ частенько иронизировали над бюджетными советскими авто, последние стабильно получали достаточно высокие оценки и преимущественно положительные отзывы. Например, британский журнал «Autocar» хотя и публиковал анекдоты про советский автопром, в 1984 году поставил новенькой «Lada Riva» оценку пять из пяти, назвав машину «достойным автомобилем по доступной цене».




У ВАЗ было несколько моделей для экспорта. |Фото: shnyagi.net.


В 1970-е годы Советский Союз шагнул за океан и смог продать 12.9 тысяч автомобилей «Лада» за 4 года в одной только Канаде. Пускай, успех был не сказочным, но все-таки значительным. Было принято решение о выходе на рынок США. Однако, в 1979 году американский конгресс заблокировал торговые связи с СССР из-за ввода войск в Афганистан. В 1980-е и начале 1990-х годов советские автомобили все еще неплохо продавались и собирали теплые отзывы. Для Европы машины были дешевы. Например, в Голландии Skoda стоили по 12-14 тысячи гульденов, Suzuki Samurai – 27 тысяч гульденов, при этом автомобили Lada отпускали по 10-26 тысяч гульденов.


Интересный факт: в 1970-е годы в Великобритании была целая серия анекдотов про советские автомобили «Лада». Один из них вопрошал: какую вещь Советы вкладывают в инструкцию к автомобилю «Лада»? И тут же давал ответ – расписание местных автобусов! Шутки шутками, но в советские годы отечественные автомобили неплохо продавались за границей. Все они были представлены, конечно же, в бюджетном сегменте. Так какое к ним было отношение? Отличная машина. |Фото: drive2.ru. Почти сразу после старта производства продукция ВАЗа пошла и в страны социалистического лагеря. Там она была натурально нарасхват. За автомобилями «Лада» стояли очереди. Однако, поставлялась отечественная продукция и в капиталистические страны. Каждый год из Тольятти за кордон уходило не менее 100 тысяч машин разных моделей. Главными покупателями были страны Скандинавии, Финляндия, Западная Германия, Италия, Франция, неплохо покупали машины «Лада» в Австралии и Канаде. Даже в Великобритании брали, несмотря на анекдоты. Продавались даже в Канаде. |Фото: zr.ru. В первую очередь советские машины выигрывали в цене. Например, в начале 1970-х годов советская «Копейка» обходилась немецкому покупателю на 300 марок дешевле прямого итальянского аналога FIAT 124. В 1970-е в странах континентальной Европы в бюджетном сегменте машины «Лада» были самыми доступными 4-дверными седанами, уступая только чехословацким Skoda 100 стоимостью в 6 850 немецких марок. В 1980-е годы творения советского автопрома выходили в топ-15 самых популярных марок. В странах Европы «Лады» опережали по популярности даже японские Mazda, Nissan и Toyota. Во Франции 1986 года советская марка заняла 13-е место по популярности обойдя даже Volvo. Всего за тот год было продано более 21 тысячи автомобилей в одной только Пятой республике. Особой популярностью пользовались в Италии и Франции. |Фото: avtorinok.ru. Специально для западных рынок ВАЗ имел несколько коллекций специальных улучшенных экспортных вариантов автомобилей. Отличались они двигателями, лучшим оснащением и отделкой. В экспортных моделях были литые колесные диски, кондиционеры, другие зеркала, лучшие шины, «виниловые» крыши, более мощные двигатели, надписи и шильдики на национальных языках и т.п. Хотя в западных СМИ частенько иронизировали над бюджетными советскими авто, последние стабильно получали достаточно высокие оценки и преимущественно положительные отзывы. Например, британский журнал «Autocar» хотя и публиковал анекдоты про советский автопром, в 1984 году поставил новенькой «Lada Riva» оценку пять из пяти, назвав машину «достойным автомобилем по доступной цене». У ВАЗ было несколько моделей для экспорта. |Фото: shnyagi.net. В 1970-е годы Советский Союз шагнул за океан и смог продать 12.9 тысяч автомобилей «Лада» за 4 года в одной только Канаде. Пускай, успех был не сказочным, но все-таки значительным. Было принято решение о выходе на рынок США. Однако, в 1979 году американский конгресс заблокировал торговые связи с СССР из-за ввода войск в Афганистан. В 1980-е и начале 1990-х годов советские автомобили все еще неплохо продавались и собирали теплые отзывы. Для Европы машины были дешевы. Например, в Голландии Skoda стоили по 12-14 тысячи гульденов, Suzuki Samurai – 27 тысяч гульденов, при этом автомобили Lada отпускали по 10-26 тысяч гульденов.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru