ВВС США заказали транспортный самолёт-крыло - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Времена года » Лето » ВВС США заказали транспортный самолёт-крыло - «Клуб - Юмора»

ВВС США заказали транспортный самолёт-крыло - «Клуб - Юмора»

ВВС США заказали транспортный самолёт-крыло - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


И подрядчик уже есть, которому на разработку вывалили $235 млн – компания JetZero. А на картинке нарисован первый прототип. Зачем это всё?


Наполеон говорил, что армии перемешаются ползком на животе. А сейчас всё решает военно-транспортная авиация, которая быстро перебрасывает живую силу, технику, оружие, боеприпасы и всё остальное. Ещё 100 лет назад о таком и думать не могли.


Так зачем самолёт-крыло? Это не же истребитель или бомбардировщик. Ответ вас удивит. Под катом!



ВВС США заказали транспортный самолёт-крыло - «Клуб - Юмора»

Экономия и экология, опять они вместе. Оказывается, военно-транспортная авиация США потребляет 60% авиационного керосина всех ВВС, то есть больше чем боевые самолеты и вертолеты. 4,5 млрд литров (!!!!) в год. А вот самолёт-крыло из-за своих характеристик потребляет гораздо меньше топлива. Связано это со снижением лобового сопротивления на 30%, что дает колоссальную экономию топлива – до 50%. А еще такие самолеты имеют лучшую подъемную силу, они тише, внутри гораздо больше места для грузов, при этом абсолютно совместимы со всеми аэродромами.


Большой внутренний объем – вообще радость для военных. Можно напихать больше солдат, бронемашин и ящиков с патронами. А экономия топлива означает не только возможность экономить, но и улетать гораздо дальше с тем же запасом горючего. Это ещё одна радость для генералов, которые чертят стрелки на карте мира.


Впрочем, история интересная, но не быстрая. Первый прототип поднимется в небо в лучшем случае в 2027 году, потом много лет испытаний, доводки, и только потом возможно что-то пойдет в серию и пару десятков лет уйдет на насыщение ВВС самолетами нового типа.


И подрядчик уже есть, которому на разработку вывалили $235 млн – компания JetZero. А на картинке нарисован первый прототип. Зачем это всё? Наполеон говорил, что армии перемешаются ползком на животе. А сейчас всё решает военно-транспортная авиация, которая быстро перебрасывает живую силу, технику, оружие, боеприпасы и всё остальное. Ещё 100 лет назад о таком и думать не могли. Так зачем самолёт-крыло? Это не же истребитель или бомбардировщик. Ответ вас удивит. Под катом! Экономия и экология, опять они вместе. Оказывается, военно-транспортная авиация США потребляет 60% авиационного керосина всех ВВС, то есть больше чем боевые самолеты и вертолеты. 4,5 млрд литров (!!!!) в год. А вот самолёт-крыло из-за своих характеристик потребляет гораздо меньше топлива. Связано это со снижением лобового сопротивления на 30%, что дает колоссальную экономию топлива – до 50%. А еще такие самолеты имеют лучшую подъемную силу, они тише, внутри гораздо больше места для грузов, при этом абсолютно совместимы со всеми аэродромами. Большой внутренний объем – вообще радость для военных. Можно напихать больше солдат, бронемашин и ящиков с патронами. А экономия топлива означает не только возможность экономить, но и улетать гораздо дальше с тем же запасом горючего. Это ещё одна радость для генералов, которые чертят стрелки на карте мира. Впрочем, история интересная, но не быстрая. Первый прототип поднимется в небо в лучшем случае в 2027 году, потом много лет испытаний, доводки, и только потом возможно что-то пойдет в серию и пару десятков лет уйдет на насыщение ВВС самолетами нового типа.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru