Этот самолёт – рекордсмен по числу попыток угона. Чем он так соблазнителен? - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Этот самолёт – рекордсмен по числу попыток угона. Чем он так соблазнителен? - «Клуб - Юмора»

Этот самолёт – рекордсмен по числу попыток угона. Чем он так соблазнителен? - «Клуб - Юмора»

Этот самолёт – рекордсмен по числу попыток угона. Чем он так соблазнителен? - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Этот самолёт – рекордсмен по числу попыток угона. Чем он так соблазнителен? - «Клуб - Юмора»


Boeing 727 создавался, чтобы летать на спокойных рейсах внутри США. История распорядилась иначе.


Boeing 727 пытались угнать 182 раза. По-видимому, это рекорд для реактивных авиалайнеров.


Узкофюзеляжный самолёт, рассчитанный на перевозку 131 пассажира, изначально создавался «Боингом» для полётов на спокойных и безопасных авиалиниях Северной Америки и связи с Аляской и странами Карибского бассейна. Внешне очень похожий на советский Ту-154, он был рассчитан на эксплуатацию в небольших аэропортах, поэтому самолёт оснастили встроенными трапами. Благодаря развитой механизации крыла самолёт мог приземляться на короткие ВПП.


Однако за эти качества Boeing 727 оценили авиакомпании и в других странах, так что география полётов сильно расширилась. Всего было выпущено более 1800 экземпляров, многие из которых работали в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Самолёт начали выпускать в 1962 году и закончили в 1982-м, а пик его эксплуатации пришёлся на очень неспокойные 1970-е и 1980-е годы, когда на Ближнем Востоке, в Африке и других регионах третьего мира один конфликт сменялся другим.


Boeing 727 рассчитан на работу в небольших аэропортах с несложной механизацией.


Другие модели «Боинга» тоже много раз пытались угнать

Но до 727-го ни один из них не дотягивает. Двухмоторный Boeing 737 насчитывает 115 попыток, четырёхмоторный Boeing 707 – 51 попытку, а самый большой самолёт Boeing 747 — лишь 32 раза.


Удивительно, но при таком большом количестве попыток угона погибло 90 человек (а могло намного больше). Возможно, это связано с тем, что лишь в двух случаях захват привёл к крушению, если верить «Википедии». В предпоследний год войны во Вьетнаме южновьетнамский борт был захвачен злоумышленником, потребовавшим лететь в Ханой, столицу социалистического Вьетнама. Экипаж пытался сесть на базу ВВС США, но разбил самолёт при уходе на второй круг.


В 1985 г. самолёт иорданской авиакомпании был захвачен группой вооружённых людей в аэропорту Бейрута. В тот раз заложников удалось эвакуировать, после чего самолёт был взорван.


Выпуск Boeing 727 прекратился почти 40 лет назад и сейчас почти все самолёты этой модели ушли на пенсию. Будем надеяться, что его печальный рекорд останется непобитым.


Boeing 727 создавался, чтобы летать на спокойных рейсах внутри США. История распорядилась иначе. Boeing 727 пытались угнать 182 раза. По-видимому, это рекорд для реактивных авиалайнеров. Узкофюзеляжный самолёт, рассчитанный на перевозку 131 пассажира, изначально создавался «Боингом» для полётов на спокойных и безопасных авиалиниях Северной Америки и связи с Аляской и странами Карибского бассейна. Внешне очень похожий на советский Ту-154, он был рассчитан на эксплуатацию в небольших аэропортах, поэтому самолёт оснастили встроенными трапами. Благодаря развитой механизации крыла самолёт мог приземляться на короткие ВПП. Однако за эти качества Boeing 727 оценили авиакомпании и в других странах, так что география полётов сильно расширилась. Всего было выпущено более 1800 экземпляров, многие из которых работали в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Самолёт начали выпускать в 1962 году и закончили в 1982-м, а пик его эксплуатации пришёлся на очень неспокойные 1970-е и 1980-е годы, когда на Ближнем Востоке, в Африке и других регионах третьего мира один конфликт сменялся другим. Boeing 727 рассчитан на работу в небольших аэропортах с несложной механизацией. Другие модели «Боинга» тоже много раз пытались угнать Но до 727-го ни один из них не дотягивает. Двухмоторный Boeing 737 насчитывает 115 попыток, четырёхмоторный Boeing 707 – 51 попытку, а самый большой самолёт Boeing 747 — лишь 32 раза. Удивительно, но при таком большом количестве попыток угона погибло 90 человек (а могло намного больше). Возможно, это связано с тем, что лишь в двух случаях захват привёл к крушению, если верить «Википедии». В предпоследний год войны во Вьетнаме южновьетнамский борт был захвачен злоумышленником, потребовавшим лететь в Ханой, столицу социалистического Вьетнама. Экипаж пытался сесть на базу ВВС США, но разбил самолёт при уходе на второй круг. В 1985 г. самолёт иорданской авиакомпании был захвачен группой вооружённых людей в аэропорту Бейрута. В тот раз заложников удалось эвакуировать, после чего самолёт был взорван. Выпуск Boeing 727 прекратился почти 40 лет назад и сейчас почти все самолёты этой модели ушли на пенсию. Будем надеяться, что его печальный рекорд останется непобитым.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru