ИЖ «Юпитер-3» - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » ИЖ «Юпитер-3» - «Клуб - Юмора»

ИЖ «Юпитер-3» - «Клуб - Юмора»

ИЖ «Юпитер-3» - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Разработкой первого послевоенного дорожного ижевского мотоцикла с двухцилиндровым двигателем конструкторы местного машиностроительного завода занимались в 1957–1958 годах. Изначально модели присвоили индекс «Иж-58», но на рынок она вышла под маркой «Юпитер».



ИЖ «Юпитер-3» - «Клуб - Юмора»

Первая промышленная партия из 300 экземпляров «Иж Юпитер-3К» была выпущена в 1970 году. Литера «К» в названии мотоцикла означала, что он был оснащен коляской. Третье поколение двухцилиндровых мотоциклов популярной серии «Юпитер» от Ижевского машиностроительного завода выпускалось с 1971 по 1981 годы – всё так же, в двух основных вариантах исполнения: «одиночка» и «с коляской».




Производитель всё же прислушался к отзывам потребителей и постарался максимально устранить технические недоработки и конструктивные. Модель оказалась очень удачной – как внешне, так и по техническим характеристикам.


Мотоцикл стал выглядеть более современно – вполне в духе 1970-х годов: топливный бак обрёл новые формы, характерный именно для этого поколения; грязезащитные щитки уменьшились в размерах – перестали быть такими массивными.




Двигатель серьёзно модернизировали – его мощность возросла более чем на 30%, соответственно, и максимальная скорость увеличилась, но в гораздо меньшей пропорции.


В третьем поколении ИЖ «Юпитер» наконец перестал быть «эталоном ненадёжности» – модель наконец-то довели до ума. Мотоцикл стал больше приспособлен для сельском местности и езды на низких оборотах. Новая конструкция цилиндров и веерообразные рёбра на корпусе двигателя – позволили поднять эффективность охлаждения.




Модели мотоциклов «Иж Планета-3», а также «Иж Юпитер-3» получили государственный знак качества СССР, и в 1975 году их выпускали уже по 250 тысяч единиц в год. Производство «колясочных» мотоциклов со временем начало существенно превалировать. Если в 1972 году было выпущено 84 570 «Иж Юпитер-3К» и 63 355 «Иж Юпитер-3», то в 1978 году это соотношение изменилось кардинально: на 171 390 «колясочных» мотоциклов приходилось всего 9 692 «одиночки».


На третьей модели «Юпитера» установили мотор К-36Д. Единственным слабым местом у него являлась контактная система зажигания. Максимальная скорость модели без бокового прицепа составляла 120 км/ч, а средний расход топлива варьировался в пределах от 3,5 до 4,0 литров на 100 км.




18-литрового бензобака хватало на 400–500 км пути. В качестве топлива использовалась смесь 76-го бензина с маслом. Сухой вес мотоцикла составил 162 кг. Переднее и заднее колеса были снабжены одинаковыми шинами. В 1976 году розничная цена «ИЖ—Планеты-3-01» — 750 рублей, «ИЖ—Юпитера-3-01» — 847 рублей, «ИЖ—Юпитера-ЗК-01» с коляской — 1147 рублей.


Мoдификaции мoтoциклa:Иж Плaнeтa 3 (1971-1977). Caмaя пeрвaя вeрcия.

Иж Плaнeтa 3-01 (1977-1981). Oтличaeтcя другими зaдними aмoртизaтoрaми (пoявилacь вoзмoжнocть рeгулирoвки прeднaтяжeния). Дoрaбoтaн мoтoр (нa 2 л.c. вырocлa мoщнocть), уcтaнoвлeн нoвый кaрбюрaтoр К62И. В чиcлe другиx измeнeний мoжнo упoмянуть нoвыe глушитeли и зaднюю фaру.

Иж Плaнeтa 3-02 (1981-1985). Были oбнoвлён бeнзoбaк, грязeвыe щитки, cидeньe и рулeвыe oргaны упрaвлeния. Вcё этo пoзaимcтвoвaли у Плaнeты-4, кoтoрaя тoгдa ужe выпуcкaлacь пaрaллeльнo.




Технические характеристики


Двигатель – двухцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением:

рабочий объём – 347 см³

максимальная мощность – 25 л.с.


Система запуска – кикстартер

Система питания – карбюраторная (один)

Система смазки – совместно с топливом

Объем бака – 18 литров


Трансмиссия:

сцепление – многодисковое

коробка передач – механическая (4-ступенчатая) с ножным переключением

привод – цепной


Максимальная скорость – 120 км/ч


Расход топлива (при скорости 60 км/ч) – 4,5 литра на 100 км пути


Габаритные размеры:

длина – 2 170 мм

ширина – 780 мм

высота – 1 175 мм

колесная база – 1 430 мм

Дорожный просвет – 135 мм

Сухой вес – 162 кг


КСТАТИ: в 2014 году в Черкасской области на украине была найдена «капсула времени» — «Иж Юпитер-3» заводской коробке абсолютно новый и ни разу не ездивший по дорогам общего пользования. Мотоцикл сошел с конвейера Ижевского мотозавода в далеком 1976-м году. В сарае мотоцикл и простоял аж до 2014-го года, когда внук владельца ( Почему он, а не Я!) решил все-таки достать из под завалов хлама советскую технику, которая за 38 лет уже успела стать раритетом. А тем более в таком состоянии!



Разработкой первого послевоенного дорожного ижевского мотоцикла с двухцилиндровым двигателем конструкторы местного машиностроительного завода занимались в 1957–1958 годах. Изначально модели присвоили индекс «Иж-58», но на рынок она вышла под маркой «Юпитер».


2023-02-19T11:14:40+03:00


Разработкой первого послевоенного дорожного ижевского мотоцикла с двухцилиндровым двигателем конструкторы местного машиностроительного завода занимались в 1957–1958 годах. Изначально модели присвоили индекс «Иж-58», но на рынок она вышла под маркой «Юпитер». Первая промышленная партия из 300 экземпляров «Иж Юпитер-3К» была выпущена в 1970 году. Литера «К» в названии мотоцикла означала, что он был оснащен коляской. Третье поколение двухцилиндровых мотоциклов популярной серии «Юпитер» от Ижевского машиностроительного завода выпускалось с 1971 по 1981 годы – всё так же, в двух основных вариантах исполнения: «одиночка» и «с коляской». Производитель всё же прислушался к отзывам потребителей и постарался максимально устранить технические недоработки и конструктивные. Модель оказалась очень удачной – как внешне, так и по техническим характеристикам. Мотоцикл стал выглядеть более современно – вполне в духе 1970-х годов: топливный бак обрёл новые формы, характерный именно для этого поколения; грязезащитные щитки уменьшились в размерах – перестали быть такими массивными. Двигатель серьёзно модернизировали – его мощность возросла более чем на 30%, соответственно, и максимальная скорость увеличилась, но в гораздо меньшей пропорции. В третьем поколении ИЖ «Юпитер» наконец перестал быть «эталоном ненадёжности» – модель наконец-то довели до ума. Мотоцикл стал больше приспособлен для сельском местности и езды на низких оборотах. Новая конструкция цилиндров и веерообразные рёбра на корпусе двигателя – позволили поднять эффективность охлаждения. Модели мотоциклов «Иж Планета-3», а также «Иж Юпитер-3» получили государственный знак качества СССР, и в 1975 году их выпускали уже по 250 тысяч единиц в год. Производство «колясочных» мотоциклов со временем начало существенно превалировать. Если в 1972 году было выпущено 84 570 «Иж Юпитер-3К» и 63 355 «Иж Юпитер-3», то в 1978 году это соотношение изменилось кардинально: на 171 390 «колясочных» мотоциклов приходилось всего 9 692 «одиночки». На третьей модели «Юпитера» установили мотор К-36Д. Единственным слабым местом у него являлась контактная система зажигания. Максимальная скорость модели без бокового прицепа составляла 120 км/ч, а средний расход топлива варьировался в пределах от 3,5 до 4,0 литров на 100 км. 18-литрового бензобака хватало на 400–500 км пути. В качестве топлива использовалась смесь 76-го бензина с маслом. Сухой вес мотоцикла составил 162 кг. Переднее и заднее колеса были снабжены одинаковыми шинами. В 1976 году розничная цена «ИЖ—Планеты-3-01» — 750 рублей, «ИЖ—Юпитера-3-01» — 847 рублей, «ИЖ—Юпитера-ЗК-01» с коляской — 1147 рублей. Мoдификaции мoтoциклa:Иж Плaнeтa 3 (1971-1977). Caмaя пeрвaя вeрcия. Иж Плaнeтa 3-01 (1977-1981). Oтличaeтcя другими зaдними aмoртизaтoрaми (пoявилacь вoзмoжнocть рeгулирoвки прeднaтяжeния). Дoрaбoтaн мoтoр (нa 2 л.c. вырocлa мoщнocть), уcтaнoвлeн нoвый кaрбюрaтoр К62И. В чиcлe другиx измeнeний мoжнo упoмянуть нoвыe глушитeли и зaднюю фaру. Иж Плaнeтa 3-02 (1981-1985). Были oбнoвлён бeнзoбaк, грязeвыe щитки, cидeньe и рулeвыe oргaны упрaвлeния. Вcё этo пoзaимcтвoвaли у Плaнeты-4, кoтoрaя тoгдa ужe выпуcкaлacь пaрaллeльнo. Технические характеристики Двигатель – двухцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением: рабочий объём – 347 см³ максимальная мощность – 25 л.с. Система запуска – кикстартер Система питания – карбюраторная (один) Система смазки – совместно с топливом Объем бака – 18 литров Трансмиссия: сцепление – многодисковое коробка передач – механическая (4-ступенчатая) с ножным переключением привод – цепной Максимальная скорость – 120 км/ч Расход топлива (при скорости 60 км/ч) – 4,5 литра на 100 км пути Габаритные размеры: длина – 2 170 мм ширина – 780 мм высота – 1 175 мм колесная база – 1 430 мм Дорожный просвет – 135 мм Сухой вес – 162 кг КСТАТИ: в 2014 году в Черкасской области на украине была найдена «капсула времени» — «Иж Юпитер-3» заводской коробке абсолютно новый и ни разу не ездивший по дорогам общего пользования. Мотоцикл сошел с конвейера Ижевского мотозавода в далеком 1976-м году. В сарае мотоцикл и простоял аж до 2014-го года, когда внук владельца ( Почему он, а не Я!) решил все-таки достать из под завалов хлама советскую технику, которая за 38 лет уже успела стать раритетом. А тем более в таком состоянии! Разработкой первого послевоенного дорожного ижевского мотоцикла с двухцилиндровым двигателем конструкторы местного машиностроительного завода занимались в 1957–1958 годах. Изначально модели присвоили индекс «Иж-58», но на рынок она вышла под маркой «Юпитер». 2023-02-19T11:14:40 03:00




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru