Пять самых быстрых мотоциклов, бороздивших просторы СССР - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Девушки » Пять самых быстрых мотоциклов, бороздивших просторы СССР - «Клуб - Юмора»

Пять самых быстрых мотоциклов, бороздивших просторы СССР - «Клуб - Юмора»

Пять самых быстрых мотоциклов, бороздивших просторы СССР - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


В Советском Союзе производилось большое количество мотоциклов. Собирали их на разных предприятиях буквально по всей стране. Особое внимание уделялось тяжелым мотоциклам. Сегодня многие из них граждане вспоминают с теплом и любовью. Были на советском рынке и удачные импортные модели, привезенные главным образом из стран социалистического лагеря. Однако, насколько быстрыми были двухколесные транспортные средства, бороздившие отечественные шоссе и проселочные дороги?

Пять самых быстрых мотоциклов, бороздивших просторы СССР - «Клуб - Юмора»

1.


Иж-Юпитер-5 – 125 км/ч


Мотоцикл 1985 года выпуска с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем мощностью 24 лошадиные силы. Выглядит недостаточно впечатляюще? Однако, для 1980-х годов был неплохой результат. На шоссе «пятерка» могла разгоняться до 125 км/ч. Объем двигателя – 346 куб.см. В народе мотоцикл полюбили не столько за динамику, сколько за простую конструкцию, которая уравновешивала известные проблемы с надежностью ИЖа. Выпускали модель вплоть до 2008 года.


2.


Java 350-638 – 130 км/ч


В Советском Союзе чехословацкие «Явы» пользовались огромным спросом. Модель Java 350-638 появилась в 1984 году и была экспортирована в СССР в количестве 1.5 млн мотоциклов за последующие 6 лет. Хорошо продавались «Явы» и в других странах, например, в Германии и Италии. При объеме двигателя в 343 куб.см, чешский жеребец легко разгонялся на шоссе до 130 км/ч.


3.


Иж-Планета Спорт – 140 км/ч


Ранний вариант спортивного мотоцикла от Ижевского завода. «Планета» оказалась достаточно стильной и качественной для того, чтобы хорошо продаваться не только внутри СССР, но и за границей. Покупали ИЖи почти по всей Европе, включая страны капиталистического Запада. Выпускали модель с 1973 по 1984 год. При объеме силового агрегата в 340 куб.см, «Планета Спорт» разгонялась на асфальтном покрытии до 140 км/ч.


4.


Иж-Лидер – 195 км/ч


Мотоцикл от Ижевского завода, который разрабатывался как спецтранспорт для государственных нужд. Предполагалось, что использоваться такие будут службами государственной безопасности и милицией. Однако, свои коррективы в проект внесла Перестройка. Опытный образец был создан только в 1989 году. Мотоцикл оснащался роторно-поршневым двигателем объемом 613 куб.см мощностью в 52 л.с. Скорость на шоссе могла достигать 195 км/ч.


5.


Восток С-565 – 250 км/ч


Самым быстрым мотоциклом Советского Союза осталась модель С-565 марки «Восток», разработанная и созданная еще в 1965 году. Транспортное средство было оборудовано 80-сильным двигателем объемом 500 куб.см. На шоссе 565-ый разгонялся до 250 км/ч. Создавался и использовался «Восток» исключительно качестве гоночного мотоцикла.


Источник: https://novate.ru/blogs/231022/64496/


В Советском Союзе производилось большое количество мотоциклов. Собирали их на разных предприятиях буквально по всей стране. Особое внимание уделялось тяжелым мотоциклам. Сегодня многие из них граждане вспоминают с теплом и любовью. Были на советском рынке и удачные импортные модели, привезенные главным образом из стран социалистического лагеря. Однако, насколько быстрыми были двухколесные транспортные средства, бороздившие отечественные шоссе и проселочные дороги? 1. Иж-Юпитер-5 – 125 км/ч Мотоцикл 1985 года выпуска с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем мощностью 24 лошадиные силы. Выглядит недостаточно впечатляюще? Однако, для 1980-х годов был неплохой результат. На шоссе «пятерка» могла разгоняться до 125 км/ч. Объем двигателя – 346 куб.см. В народе мотоцикл полюбили не столько за динамику, сколько за простую конструкцию, которая уравновешивала известные проблемы с надежностью ИЖа. Выпускали модель вплоть до 2008 года. 2. Java 350-638 – 130 км/ч В Советском Союзе чехословацкие «Явы» пользовались огромным спросом. Модель Java 350-638 появилась в 1984 году и была экспортирована в СССР в количестве 1.5 млн мотоциклов за последующие 6 лет. Хорошо продавались «Явы» и в других странах, например, в Германии и Италии. При объеме двигателя в 343 куб.см, чешский жеребец легко разгонялся на шоссе до 130 км/ч. 3. Иж-Планета Спорт – 140 км/ч Ранний вариант спортивного мотоцикла от Ижевского завода. «Планета» оказалась достаточно стильной и качественной для того, чтобы хорошо продаваться не только внутри СССР, но и за границей. Покупали ИЖи почти по всей Европе, включая страны капиталистического Запада. Выпускали модель с 1973 по 1984 год. При объеме силового агрегата в 340 куб.см, «Планета Спорт» разгонялась на асфальтном покрытии до 140 км/ч. 4. Иж-Лидер – 195 км/ч Мотоцикл от Ижевского завода, который разрабатывался как спецтранспорт для государственных нужд. Предполагалось, что использоваться такие будут службами государственной безопасности и милицией. Однако, свои коррективы в проект внесла Перестройка. Опытный образец был создан только в 1989 году. Мотоцикл оснащался роторно-поршневым двигателем объемом 613 куб.см мощностью в 52 л.с. Скорость на шоссе могла достигать 195 км/ч. 5. Восток С-565 – 250 км/ч Самым быстрым мотоциклом Советского Союза осталась модель С-565 марки «Восток», разработанная и созданная еще в 1965 году. Транспортное средство было оборудовано 80-сильным двигателем объемом 500 куб.см. На шоссе 565-ый разгонялся до 250 км/ч. Создавался и использовался «Восток» исключительно качестве гоночного мотоцикла. Источник: https://novate.ru/blogs/231022/64496/




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru