Всё про вертолёт иранского президента - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Всё про вертолёт иранского президента - «Клуб - Юмора»

Всё про вертолёт иранского президента - «Клуб - Юмора»

Всё про вертолёт иранского президента - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Вертолет, на котором разбился президент Ирана, представлял собой вертолет Bell 212 30-летней давности, год выпуска 1994. Регистрационный номер 6-9207, серийный номер производителя 35071. На фото изображен именно эта машина в более раннем камуфляже, использовавшимся ВВС Ирана.


Вертолет был сертифицирован для полетов по VFR (только визуальный контроль) и может вместить до 6 пассажиров.


Под катом!



Всё про вертолёт иранского президента - «Клуб - Юмора»

Запасные части для вертолёта находятся под санкциями, а циклы технического обслуживания исключены производителем. То есть обслуживался борт «как-то».


Силовая установка вертолета не обладает достаточной мощностью, а мощность вала не достаточная, чтобы преодолевать изменяющиеся по высоте уровни местности, он не способен выполнять непрерывные высотные полеты с тяжелыми грузами через горную местность, а также не имеет возможностей авионики для полетов на малых высотах в условиях ограниченной видимости (по приборам).


Особенно с учетом того, что налёт двигателя при таком возрасте планера превышает десять тысяч летных часов.


Если пилоты и/или планировщики полета посадили пассажиров на устаревший и ненадежный вертолет без авионики, и управляли им в условиях ограниченной видимости, то по мнению экспертов была допущена грубейшая небрежность. На грани непреднамеренного убийства.


Вертолет, на котором разбился президент Ирана, представлял собой вертолет Bell 212 30-летней давности, год выпуска 1994. Регистрационный номер 6-9207, серийный номер производителя 35071. На фото изображен именно эта машина в более раннем камуфляже, использовавшимся ВВС Ирана. Вертолет был сертифицирован для полетов по VFR (только визуальный контроль) и может вместить до 6 пассажиров. Под катом! Запасные части для вертолёта находятся под санкциями, а циклы технического обслуживания исключены производителем. То есть обслуживался борт «как-то». Силовая установка вертолета не обладает достаточной мощностью, а мощность вала не достаточная, чтобы преодолевать изменяющиеся по высоте уровни местности, он не способен выполнять непрерывные высотные полеты с тяжелыми грузами через горную местность, а также не имеет возможностей авионики для полетов на малых высотах в условиях ограниченной видимости (по приборам). Особенно с учетом того, что налёт двигателя при таком возрасте планера превышает десять тысяч летных часов. Если пилоты и/или планировщики полета посадили пассажиров на устаревший и ненадежный вертолет без авионики, и управляли им в условиях ограниченной видимости, то по мнению экспертов была допущена грубейшая небрежность. На грани непреднамеренного убийства.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru