Как поджечь авианосец с одной спички (2 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Фото галерея » Как поджечь авианосец с одной спички (2 фото) - «Хорошее настроение»

Как поджечь авианосец с одной спички (2 фото) - «Хорошее настроение»

Как поджечь авианосец с одной спички (2 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Ранним днем 26 октября 1966 года на борту южноамериканского авианосца USS Oriskany, стоявшего в Тонкинском заливе, бурлила жизнь. Техники воспринимали самолёты, возвратившиеся с ночных полётов и готовили к вылету утреннюю смену. На передней ангарной палубе два техника разряжали кассеты с осветительными шашками.

Как поджечь авианосец с одной спички (2 фото) - «Хорошее настроение»


В один великолепный момент техник выронил шашку, и, пытаясь её словить, выдернул предохранительную чеку. Шашка загорелась, но смелый техник не смутился, поймал её, забросил в ближний рундук и захлопнул крышку. Всё бы ничего, но в рундуке хранились иные осветительные шашки, и что самое досадное, заряды к 70–мм НУРСам.

Один таковой заряд и сдетонировал, вырвав крышку рундука, которая улетела прямиком в стоящий рядом вертолёт. Вертолёт зажегся. Через некое время взорвались иные заряды в рундуке, распространяя огонь по ангару. Ещё через некое время от жара взорвался резервуар с сжиженным кислородом, опосля чего же пожар перекинулся на жилые отсеки.

В общем, к тому моменту, когда огонь был взят под контроль и потушен, количество погибших достигло 44 человек, ещё 156 моряков было ранено, 2 вертолёта и штурмовик А–4Е сгорели, ещё три штурмовика были испорчены. Ущерб составил 11 млн. баксов, а ремонт занял полгода.


Ранним днем 26 октября 1966 года на борту южноамериканского авианосца USS Oriskany, стоявшего в Тонкинском заливе, бурлила жизнь. Техники воспринимали самолёты, возвратившиеся с ночных полётов и готовили к вылету утреннюю смену. На передней ангарной палубе два техника разряжали кассеты с осветительными шашками. В один великолепный момент техник выронил шашку, и, пытаясь её словить, выдернул предохранительную чеку. Шашка загорелась, но смелый техник не смутился, поймал её, забросил в ближний рундук и захлопнул крышку. Всё бы ничего, но в рундуке хранились иные осветительные шашки, и что самое досадное, заряды к 70–мм НУРСам. Один таковой заряд и сдетонировал, вырвав крышку рундука, которая улетела прямиком в стоящий рядом вертолёт. Вертолёт зажегся. Через некое время взорвались иные заряды в рундуке, распространяя огонь по ангару. Ещё через некое время от жара взорвался резервуар с сжиженным кислородом, опосля чего же пожар перекинулся на жилые отсеки. В общем, к тому моменту, когда огонь был взят под контроль и потушен, количество погибших достигло 44 человек, ещё 156 моряков было ранено, 2 вертолёта и штурмовик А–4Е сгорели, ещё три штурмовика были испорчены. Ущерб составил 11 млн. баксов, а ремонт занял полгода.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru