Невиданный Икарус - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Невиданный Икарус - «Клуб - Юмора»

Невиданный Икарус - «Клуб - Юмора»

Невиданный Икарус - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Видали Икарус-270? Ну конечно же нет, ведь он был представлен на выставке BNV в 1975 году и по тем временам был самой прорывной разработкой венгерских создателей автобусов. Отличался необычной формой кузова со ступеньками и выдающимися решениями в области безопасности.


Под катом фотографии и описание.



Невиданный Икарус - «Клуб - Юмора»

270-й начали создавать в начале 1970-х, но в металле сделали всего один экземпляр, который гоняли по выставкам.




Основной задачей было совместить комфорт и безопасность. За безопасность отвечал необычный запатентованный бампер толщиной 26 см.




Бампер был особенный, с системой гашения энергии удара при столкновении. Так что если бы автобус влетела легковушка, то у её водителя и пассажиров резко увеличивались бы шансы выжить. Бампер гибко-упругий, снаружи пенопластовые кубики, потом воздушная подушка, и затем поршневой шток для соединения бампера с рамой.






В салоне 28 мест, причем сзади этакий люкс, были даже туалет, умывальник и что-то вроде бара. Шесть удобных больших кресел повернуты на 90°.




Да, автобус произвел фурор, но вся эта роскошь оказалась не нужна в странах социалистического лагеря – дорого. Трудящимся были нужны недорогие надежные автобусы, и побольше, побольше. Так что дальше прототипа дело не зашло, хотя ряд наработок использовали в дальнейшем в 300-й серии.




Видали Икарус-270? Ну конечно же нет, ведь он был представлен на выставке BNV в 1975 году и по тем временам был самой прорывной разработкой венгерских создателей автобусов. Отличался необычной формой кузова со ступеньками и выдающимися решениями в области безопасности. Под катом фотографии и описание. 270-й начали создавать в начале 1970-х, но в металле сделали всего один экземпляр, который гоняли по выставкам. Основной задачей было совместить комфорт и безопасность. За безопасность отвечал необычный запатентованный бампер толщиной 26 см. Бампер был особенный, с системой гашения энергии удара при столкновении. Так что если бы автобус влетела легковушка, то у её водителя и пассажиров резко увеличивались бы шансы выжить. Бампер гибко-упругий, снаружи пенопластовые кубики, потом воздушная подушка, и затем поршневой шток для соединения бампера с рамой. В салоне 28 мест, причем сзади этакий люкс, были даже туалет, умывальник и что-то вроде бара. Шесть удобных больших кресел повернуты на 90°. Да, автобус произвел фурор, но вся эта роскошь оказалась не нужна в странах социалистического лагеря – дорого. Трудящимся были нужны недорогие надежные автобусы, и побольше, побольше. Так что дальше прототипа дело не зашло, хотя ряд наработок использовали в дальнейшем в 300-й серии.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru