Латыши смогли – РАФ-976! - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Животные » Тигрры » Латыши смогли – РАФ-976! - «Клуб - Юмора»

Латыши смогли – РАФ-976! - «Клуб - Юмора»

Латыши смогли – РАФ-976! - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Рижская автобусная фабрика (RAF) известна нам в основном рафиками, так называли популярные и единственные в СССР микроавтобусы. Однако ещё до них на фабрике выпускали автобусы малой вместимости, самой массовой моделью из которых был РАФ-976. Очень редкий зверь, под катом про него!



Латыши смогли – РАФ-976! - «Клуб - Юмора»

Выпускался с 1961 года, то есть с года, когда Гагарин в космос полетел. Создан на шасси грузовика ГАЗ-51, тот же мотор 3.5 литра и 70 сил. Пассажирская дверь одна, ручная. Внутри 27 сидячих мест. Автобус предполагался как служебный, то есть не для использования в качестве маршрутного транспорта.




Позже, в 1967 году, автобус модернизировали. Если раньше кузов был деревянный с металлической обшивкой, то теперь стал полностью из металла.




До нашего времени автобусов РАФ-976 и РАФ-976М сохранилось мало, поэтому каждый найденный в любом состоянии экземпляр, пусть даже в виде гнилого сарайчика на даче, вызывает огромный интерес у реставраторов.


Рижская автобусная фабрика (RAF) известна нам в основном рафиками, так называли популярные и единственные в СССР микроавтобусы. Однако ещё до них на фабрике выпускали автобусы малой вместимости, самой массовой моделью из которых был РАФ-976. Очень редкий зверь, под катом про него! Выпускался с 1961 года, то есть с года, когда Гагарин в космос полетел. Создан на шасси грузовика ГАЗ-51, тот же мотор 3.5 литра и 70 сил. Пассажирская дверь одна, ручная. Внутри 27 сидячих мест. Автобус предполагался как служебный, то есть не для использования в качестве маршрутного транспорта. Позже, в 1967 году, автобус модернизировали. Если раньше кузов был деревянный с металлической обшивкой, то теперь стал полностью из металла. До нашего времени автобусов РАФ-976 и РАФ-976М сохранилось мало, поэтому каждый найденный в любом состоянии экземпляр, пусть даже в виде гнилого сарайчика на даче, вызывает огромный интерес у реставраторов.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru