Автомобиль «Лада Гранта»: двигатель. Характеристики, отзывы - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Девушки » Автомобиль «Лада Гранта»: двигатель. Характеристики, отзывы - «Клуб - Юмора»

Автомобиль «Лада Гранта»: двигатель. Характеристики, отзывы - «Клуб - Юмора»

Автомобиль «Лада Гранта»: двигатель. Характеристики, отзывы - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Автомобиль «Лада Гранта»: двигатель. Характеристики, отзывы - «Клуб - Юмора»

Автомобиль Лада Гранта пользуется популярностью у российских автолюбителей. Надежность, неприхотливость, доступная цена — вот слагаемые успеха этой модели. Особое внимание стоит уделить ее «сердцу» — двигателю. Какой мотор лучше выбрать? На что обратить внимание при покупке б/у автомобиля? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей статье.


Технические характеристики двигателей Лада Гранта


Лада Гранта появилась на свет в 2011 году как бюджетная замена классическим заднеприводным моделям ВАЗ. Гранта базировалась на платформе Калины, но отличалась упрощенным оформлением и менее богатым оснащением.


За время производства на Гранте использовались несколько типов бензиновых двигателей объемом 1,6 литра:



  • 1.6 л 8-кл. (11186, 11182, 11183)

  • 1.6 л 16-кл. (21126, 21127)


Рассмотрим подробнее технические характеристики этих моторов в сравнительной таблице:





































Модель двигателя1118611182111832112621127
Тип8-кл.8-кл.8-кл.16-кл.16-кл.
Мощность, л.с.87908798106
Крут. момент, Нм140143140145148

Как видно из таблицы, наибольшей мощностью обладают 16-клапанные двигатели 21126 и 21127. Они заимствованы у модели Приора.


Среди 8-клапанных моторов самым мощным является 11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Это самая современная модификация, появившаяся на Гранте в 2021 году.


Двигатель 11186 (87 л.с.) устанавливался на Гранту до 2018 года. Он отличается втулковым типом поршней. На смену ему пришел более современный 11182.


Мотор 11183 аналогичен 11186, но имеет тяжелые поршни вместо облегченных. Он слабее и менее экономичен по расходу топлива.


Особенности эксплуатации разных двигателей


Каждый из рассмотренных двигателей Гранты имеет свои эксплуатационные особенности. Давайте разберемся, в чем их сильные и слабые стороны.


По топливной экономичности лучшие показатели у старого доброго ВАЗ-11186. При движении в режиме 90 км/ч по трассе он расходует около 5,2 л на 100 км. У авто с двигателем 11182 этот показатель составляет 5,6 л/100 км.


Что касается запуска в холодное время года, то здесь чаще проблемы возникали у ВАЗ-11186 со втулковыми поршнями. Иногда ему требовалось 2-3 попытки, чтобы завестись в мороз.


По динамике разгона лучшие характеристики показывает новый мотор ВАЗ-11182 благодаря более высокой мощности и крутящему моменту. С ним автомобиль охотнее набирает обороты.


Что касается ресурса, то для старых 8-клапанных агрегатов он составлял около 200 тысяч км пробега. У нового 11182 обещают также 200 тысяч км, хотя покажет время.


16-клапанные моторы Гранты славятся надежностью, их реальный пробег может достигать 250-300 тысяч км.




Типичные неисправности двигателя Гранты


Любой двигатель со временем может давать сбои в работе. Давайте разберем типичные неисправности моторов Гранты и способы их устранения.


Одна из распространенных проблем — трудности с запуском двигателя. Причины могут быть разные — от банальной разрядки аккумулятора до износа стартера.


Если двигатель не хочет заводиться с первого раза, стоит проверить свечи — возможно, просто заменить на новый комплект.


Также одна из частых поломок — течь масла. Это может быть связано с износом сальников коленвала или прокладки поддона картера. Замена этих элементов решит проблему.


Из характерных звуковых эффектов — наличие стука в двигателе. Причин тут несколько — от износа ГРМ до закоксовывания поршневых колец.


В любом случае, чтобы точно определить неисправность, необходима диагностика двигателя у опытного мастера.


Замена двигателя на Ладе Гранте


Со временем двигатель вырабатывает свой ресурс и требует замены. Давайте разберем особенности этой процедуры.


Во-первых, имеет смысл менять мотор в случае его «тотальной смерти». Например, если сломался блок цилиндров или коленвал. При таких поломках ремонт обойдется дороже, чем покупка нового агрегата.


Выбирая б/у двигатель на замену, важно оценить его техническое состояние. Лучше всего мотор с небольшим пробегом — до 60-80 тысяч км.


Процесс замены двигателя на Гранте в гаражных условиях трудоемкий, но вполне осуществимый. Понадобятся помощник, набор инструментов и подъемник.


После установки нового агрегата важно правильно его обкатать — без резких разгонов и перегрузок.


В среднем на СТО замена двигателя Гранты обойдется от 25 до 40 тысяч рублей. Делать это самостоятельно можно вдвое дешевле.




Форсирование двигателя Гранты


Многие владельцы Гранты задумываются о форсировании двигателя с целью увеличения мощности. Рассмотрим основные способы и риски.


Один из распространенных вариантов — чип-тюнинг. Суть в установке электронного модуля, меняющего настройки двигателя. Прирост мощности — до 10-15%.


Еще один способ — установка турбонаддува. Но это сложная и дорогая процедура, требующая множества доработок двигателя и трансмиссии.


Также можно поставить спортивную выхлопную систему. Это даст несколько лошадиных сил и улучшит звук.


Однако любое форсирование несет риски сокращения ресурса и надежности двигателя. Поэтому стоит тщательно все взвесить.


В целом двигатель Гранты изначально рассчитан на спокойную езду без экстремальных нагрузок. Лучше не пытаться превратить его в гоночный, а наслаждаться умеренной динамикой.


Вот такой полезной информации по двигателям Лады Гранты мы собрали для вас. Выбирайте надежный, экономичный и по возможности не измученный мотор, и ваша машина будет служить долго и верно!


Регламент техобслуживания двигателя Гранты


Чтобы двигатель Гранты прослужил долго, важно соблюдать регламент техобслуживания. Для каждого типа моторов он имеет свои особенности.


Например, для старого ВАЗ-11186 замена ремня ГРМ требовалась каждые 60 тысяч км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Это связано с особенностями конструкции привода.


У современного двигателя ВАЗ-11182 регламент по ремню ГРМ более лоялен — он рассчитан аж на 120 тысяч км. Это позволяет существенно сэкономить на обслуживании.


Также для 16-клапанных моторов Гранты характерны увеличенные интервалы замены масла — до 15-20 тысяч км пробега. Это больше, чем для 8-клапанок с их 10-15 тысячами км.


В целом рекомендуется придерживаться регламентов обслуживания, рекомендованных заводом-изготовителем. Это позволит сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы.


Двигатели гранты: отзывы


Рассмотрев технические характеристики, давайте обратимся к реальным отзывам автовладельцев о двигателях Гранты. В интернете можно найти множество таких откликов.


В целом водители отзываются положительно о 8-клапанных моторах старого образца ВАЗ-11186. Говорят, что при своевременном обслуживании они способны пройти без капремонта 150-200 тысяч км.


Что касается нового ВАЗ-11182, то пока мало длительных отзывов — этот двигатель выпускается относительно недавно. Но первые впечатления положительные: достаточно динамичный и надежный агрегат.


16-клапанки Гранты владельцы also хвалят за высокий ресурс, хорошую динамику и низкий расход масла. Отдельно отмечают плавность работы и приятный звук.


Тюнинг двигателя Лада Гранта


Для любителей погонять быстрее рассмотрим варианты тюнинга двигателя Гранты. Что можно сделать, чтобы увеличить отдачу мотора?


Одно из простых решений — замена впускного коллектора. Можно поставить коллектор от 16-клапанки — это даст несколько лошадиных сил.


Также эффект возможен от спортивного выпуска с фирменным силовым блоком. Это прибавит не только мощности, но и звука.


Если серьезно настроены, можно пойти дальше и установить чип-тюнинг. Прирост производительности составит до 15%. Но стоит учесть риски для надежности.


В целом же двигатель Гранты изначально ориентирован на спокойную езду, так что гнаться за дополнительными лошадиными силами не всегда разумно.


Выбор подержанной Гранты по двигателю


При покупке подержанной Гранты важно оценить состояние двигателя. На что стоит обращать внимание?


Во-первых, нужно послушать, нет ли посторонних стуков и шумов при работе мотора. Их наличие может говорить о проблемах.


Также стоит проверить дымность выхлопа — она не должна быть чрезмерной.


Обязательно нужно сделать тест-драйв, чтобы оценить поведение двигателя в динамике на разных оборотах.


И конечно, провести диагностику у опытного мастера. Это поможет выявить скрытые дефекты, если таковые имеются.


Уход за двигателем Гранты


Чтобы продлить жизнь двигателю Гранты, важно правильно за ним ухаживать. Какие простые рекомендации можно дать?


Во-первых, использовать качественное моторное масло и регулярно его менять. Лучше выбрать проверенные бренды, а не сомнительные аналоги.


Во-вторых, контролировать уровень всех эксплуатационных жидкостей и своевременно доливать.


В-третьих, не гнать машину сразу на высоких оборотах после пуска двигателя, дать ему прогреться.


И, конечно, соблюдать регламент техобслуживания, рекомендованный автопроизводителем. Это залог долгой жизни двигателя.


Придерживаясь этих несложных правил, ваш автомобиль будет радовать надежной работой силового агрегата.


Автомобиль Лада Гранта пользуется популярностью у российских автолюбителей. Надежность, неприхотливость, доступная цена — вот слагаемые успеха этой модели. Особое внимание стоит уделить ее «сердцу» — двигателю. Какой мотор лучше выбрать? На что обратить внимание при покупке б/у автомобиля? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей статье. Технические характеристики двигателей Лада Гранта Лада Гранта появилась на свет в 2011 году как бюджетная замена классическим заднеприводным моделям ВАЗ. Гранта базировалась на платформе Калины, но отличалась упрощенным оформлением и менее богатым оснащением. За время производства на Гранте использовались несколько типов бензиновых двигателей объемом 1,6 литра: 1.6 л 8-кл. (11186, 11182, 11183) 1.6 л 16-кл. (21126, 21127) Рассмотрим подробнее технические характеристики этих моторов в сравнительной таблице: Модель двигателя 11186 11182 11183 21126 21127 Тип 8-кл. 8-кл. 8-кл. 16-кл. 16-кл. Мощность, л.с. 87 90 87 98 106 Крут. момент, Нм 140 143 140 145 148 Как видно из таблицы, наибольшей мощностью обладают 16-клапанные двигатели 21126 и 21127. Они заимствованы у модели Приора. Среди 8-клапанных моторов самым мощным является 11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Это самая современная модификация, появившаяся на Гранте в 2021 году. Двигатель 11186 (87 л.с.) устанавливался на Гранту до 2018 года. Он отличается втулковым типом поршней. На смену ему пришел более современный 11182. Мотор 11183 аналогичен 11186, но имеет тяжелые поршни вместо облегченных. Он слабее и менее экономичен по расходу топлива. Особенности эксплуатации разных двигателей Каждый из рассмотренных двигателей Гранты имеет свои эксплуатационные особенности. Давайте разберемся, в чем их сильные и слабые стороны. По топливной экономичности лучшие показатели у старого доброго ВАЗ-11186. При движении в режиме 90 км/ч по трассе он расходует около 5,2 л на 100 км. У авто с двигателем 11182 этот показатель составляет 5,6 л/100 км. Что касается запуска в холодное время года, то здесь чаще проблемы возникали у ВАЗ-11186 со втулковыми поршнями. Иногда ему требовалось 2-3 попытки, чтобы завестись в мороз. По динамике разгона лучшие характеристики показывает новый мотор ВАЗ-11182 благодаря более высокой мощности и крутящему моменту. С ним автомобиль охотнее набирает обороты. Что касается ресурса, то для старых 8-клапанных агрегатов он составлял около 200 тысяч км пробега. У нового 11182 обещают также 200 тысяч км, хотя покажет время. 16-клапанные моторы Гранты славятся надежностью, их реальный пробег может достигать 250-300 тысяч км. Типичные неисправности двигателя Гранты Любой двигатель со временем может давать сбои в работе. Давайте разберем типичные неисправности моторов Гранты и способы их устранения. Одна из распространенных проблем — трудности с запуском двигателя. Причины могут быть разные — от банальной разрядки аккумулятора до износа стартера. Если двигатель не хочет заводиться с первого раза, стоит проверить свечи — возможно, просто заменить на новый комплект. Также одна из частых поломок — течь масла. Это может быть связано с износом сальников коленвала или прокладки поддона картера. Замена этих элементов решит проблему. Из характерных звуковых эффектов — наличие стука в двигателе. Причин тут несколько — от износа ГРМ до закоксовывания поршневых колец. В любом случае, чтобы точно определить неисправность, необходима диагностика двигателя у опытного мастера. Замена двигателя на Ладе Гранте Со временем двигатель вырабатывает свой ресурс и требует замены. Давайте разберем особенности этой процедуры. Во-первых, имеет смысл менять мотор в случае его «тотальной смерти». Например, если сломался блок цилиндров или коленвал. При таких поломках ремонт обойдется дороже, чем покупка нового агрегата. Выбирая б/у двигатель на замену, важно оценить его техническое состояние. Лучше всего мотор с небольшим пробегом — до 60-80 тысяч км. Процесс замены двигателя на Гранте в гаражных условиях трудоемкий, но вполне осуществимый. Понадобятся помощник, набор инструментов и подъемник. После установки нового агрегата важно правильно его обкатать — без резких разгонов и перегрузок. В среднем на СТО замена двигателя Гранты обойдется от 25 до 40 тысяч рублей. Делать это самостоятельно можно вдвое дешевле. Форсирование двигателя Гранты Многие владельцы Гранты задумываются о форсировании двигателя с целью увеличения мощности. Рассмотрим основные способы и риски. Один из распространенных вариантов — чип-тюнинг. Суть в установке электронного модуля, меняющего настройки двигателя. Прирост мощности — до 10-15%. Еще один способ — установка турбонаддува. Но это сложная и дорогая процедура, требующая множества доработок двигателя и трансмиссии. Также можно поставить спортивную выхлопную систему. Это даст несколько лошадиных сил и улучшит звук. Однако любое форсирование несет риски сокращения ресурса и надежности двигателя. Поэтому стоит тщательно все взвесить. В целом двигатель Гранты изначально рассчитан на спокойную езду без экстремальных нагрузок. Лучше не пытаться превратить его в гоночный, а наслаждаться умеренной динамикой. Вот такой полезной информации по двигателям Лады Гранты мы собрали для вас. Выбирайте надежный, экономичный и по возможности не измученный мотор, и ваша машина будет служить долго и верно! Регламент техобслуживания двигателя Гранты Чтобы двигатель Гранты прослужил долго, важно соблюдать регламент техобслуживания. Для каждого типа моторов он имеет свои особенности. Например, для старого ВАЗ-11186 замена ремня ГРМ требовалась каждые 60 тысяч км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Это связано с особенностями конструкции привода. У современного двигателя ВАЗ-11182 регламент по ремню ГРМ более лоялен — он рассчитан аж на 120 тысяч км. Это позволяет существенно сэкономить на обслуживании. Также для 16-клапанных моторов Гранты характерны увеличенные интервалы замены масла — до 15-20 тысяч км пробега. Это больше, чем для 8-клапанок с их 10-15 тысячами км. В целом рекомендуется придерживаться регламентов обслуживания, рекомендованных заводом-изготовителем. Это позволит сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы. Двигатели гранты: отзывы Рассмотрев технические характеристики, давайте обратимся к реальным отзывам автовладельцев о двигателях Гранты. В интернете можно найти множество таких откликов. В целом водители отзываются положительно о 8-клапанных моторах старого образца ВАЗ-11186. Говорят, что при своевременном обслуживании они способны пройти без капремонта 150-200 тысяч км. Что касается нового ВАЗ-11182, то пока мало длительных отзывов — этот двигатель выпускается относительно недавно. Но первые впечатления положительные: достаточно динамичный и надежный агрегат. 16-клапанки Гранты владельцы also хвалят за высокий ресурс, хорошую динамику и низкий расход масла. Отдельно отмечают плавность работы и приятный звук. Тюнинг двигателя Лада Гранта Для любителей погонять быстрее рассмотрим варианты тюнинга двигателя Гранты. Что можно сделать, чтобы увеличить отдачу мотора? Одно из простых решений — замена впускного коллектора. Можно поставить коллектор от 16-клапанки — это даст несколько лошадиных сил. Также эффект возможен от спортивного выпуска с фирменным силовым блоком. Это прибавит не только мощности, но и звука. Если серьезно настроены, можно пойти дальше и установить чип-тюнинг. Прирост производительности составит до 15%. Но стоит учесть риски для надежности. В целом же двигатель Гранты изначально ориентирован на спокойную езду, так что гнаться за дополнительными лошадиными силами не всегда разумно. Выбор подержанной Гранты по двигателю При покупке подержанной Гранты важно оценить состояние двигателя. На что стоит обращать внимание? Во-первых, нужно послушать, нет ли посторонних стуков и шумов при работе мотора. Их наличие может говорить о проблемах. Также стоит проверить дымность выхлопа — она не должна быть чрезмерной. Обязательно нужно сделать тест-драйв, чтобы оценить поведение двигателя в динамике на разных оборотах. И конечно, провести диагностику у опытного мастера. Это поможет выявить скрытые дефекты, если таковые имеются. Уход за двигателем Гранты Чтобы продлить жизнь двигателю Гранты, важно правильно за ним ухаживать. Какие простые рекомендации можно дать? Во-первых, использовать качественное моторное масло и регулярно его менять. Лучше выбрать проверенные бренды, а не сомнительные аналоги. Во-вторых, контролировать уровень всех эксплуатационных жидкостей и своевременно доливать. В-третьих, не гнать машину сразу на высоких оборотах после пуска двигателя, дать ему прогреться. И, конечно, соблюдать регламент техобслуживания, рекомендованный автопроизводителем. Это залог долгой жизни двигателя. Придерживаясь этих несложных правил, ваш автомобиль будет радовать надежной работой силового агрегата.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru