Какой советский мотоцикл мог разгоняться до 250 км/ч и сохранился до сегодняшних дней - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Девушки » Какой советский мотоцикл мог разгоняться до 250 км/ч и сохранился до сегодняшних дней - «Клуб - Юмора»

Какой советский мотоцикл мог разгоняться до 250 км/ч и сохранился до сегодняшних дней - «Клуб - Юмора»

Какой советский мотоцикл мог разгоняться до 250 км/ч и сохранился до сегодняшних дней - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Какой советский мотоцикл мог разгоняться до 250 км/ч и сохранился до сегодняшних дней - «Клуб - Юмора»

В Советском Союзе производилось достаточно большое количество мотоциклов. Выпускали их как для армии, так и для гражданского рынка. Производили в СССР, в том числе и эксклюзивные модели мототехники, которые предназначались для спортивных соревнований. Некоторые граждане полагают, что ходовые качества советских мотоциклов были не на высоком уровне. На самом деле это не так. Для своего времени в Союзе делали достаточно «резвых» стальных жеребцов.


1. Иж-Юпитер-5




Отличный был мотоцикл. |Фото: foto-ram.ru.


Для 1985 года Иж-Юпитер-5 считался мотоциклом достаточно высокого класса. Оснащалась «пятерка» новым 2-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 346 куб.см и выходной мощностью 24 л.с. Немного? Может и так, но этого вполне хватало, чтобы разгонять «пятерочку» до 125 км/ч. Солидная скорость и простота конструкции позволили быстро сделать Иж-Юпитер-5 народным любимцем. Выпускали мотоцикл и после распада СССР, вплоть до 1985 года.


2. Java 350-638




Делали в Чехословакии. |Фото: ВКонтакте.


В Советском Союзе чехословацкий мотоцикл «Ява» не хотел только тот, кому в принципе был не нужен мотоцикл. В 1984 году на свет появилась модель 350-638. Оснащалась она двигателем на 343 «куба». Мотоцикл быстро завоевал популярность. За все время в один только Советский Союз было экспортировано более 1.5 млн 350-ых. Хорошо продавались «Явы» и в других странах социалистического лагеря, а также в некоторых капиталистических странах, например в Италии. Что же до модели 350-638, то она разгонялась на шоссе до 130 км/ч.


3. Иж-Планета Спорт




Выпускался в 1980-е. |Фото: rally36.ru.


Пожалуй, Иж-Планета Спорт может по праву считаться самым быстрым советским серийным мотоциклом. Благодаря двигателю на 340 «кубов» данная модель могла разгоняться на асфальте до 140 км/ч. «Планета Спорт» выпускалась в СССР до 1984 года и активно шла на экспорт. В капиталистических странах мотоцикл неплохо покупали. На внешних рынка модель хорошо конкурировал с чехословацкими «Явами» и «Чезетами».


4. Иж-Лидер




Делали для милиции. |Фото: sportishka.com.


Один из самых быстрых советских мотоциклов создавался для государственных нужд. Предполагалось, что Иж-Лидер будет использоваться для сопровождения правительственных колонн. Транспортное средство оснащали 52-сильным 613-кубовым двигателем. Благодаря ему «Лидер» разгонялся до 195 км/ч! Если бы мотоцикл пошел в производство, возможно в последствии на его основе появилась бы и гражданская модель. Увы, данный Иж увидел свет в количестве всего нескольких экземпляров из-за Перестройки. Создали его в 1989 году.


5. Восток С-565




Спортивная модель. ¦Фото: Twitter.


Конечно же, самые-самые быстрые советские мотоциклы были спортивными. Абсолютным рекордсменом в этой сфере был советский С-565, использовавшийся исключительно для кольцевых гонок. Мотоцикл оснащался 4-цилиндровым мотором мощностью 80 л.с. Разработан 565-ый был еще в 1965 году. Максимальная скорость транспортного средства достигала 250 км/ч. До наших дней сохранилось всего два таких «Востока», причем она сейчас находятся в частных коллекциях за рубежом.


В Советском Союзе производилось достаточно большое количество мотоциклов. Выпускали их как для армии, так и для гражданского рынка. Производили в СССР, в том числе и эксклюзивные модели мототехники, которые предназначались для спортивных соревнований. Некоторые граждане полагают, что ходовые качества советских мотоциклов были не на высоком уровне. На самом деле это не так. Для своего времени в Союзе делали достаточно «резвых» стальных жеребцов. 1. Иж-Юпитер-5 Отличный был мотоцикл. |Фото: foto-ram.ru. Для 1985 года Иж-Юпитер-5 считался мотоциклом достаточно высокого класса. Оснащалась «пятерка» новым 2-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 346 куб.см и выходной мощностью 24 л.с. Немного? Может и так, но этого вполне хватало, чтобы разгонять «пятерочку» до 125 км/ч. Солидная скорость и простота конструкции позволили быстро сделать Иж-Юпитер-5 народным любимцем. Выпускали мотоцикл и после распада СССР, вплоть до 1985 года. 2. Java 350-638 Делали в Чехословакии. |Фото: ВКонтакте. В Советском Союзе чехословацкий мотоцикл «Ява» не хотел только тот, кому в принципе был не нужен мотоцикл. В 1984 году на свет появилась модель 350-638. Оснащалась она двигателем на 343 «куба». Мотоцикл быстро завоевал популярность. За все время в один только Советский Союз было экспортировано более 1.5 млн 350-ых. Хорошо продавались «Явы» и в других странах социалистического лагеря, а также в некоторых капиталистических странах, например в Италии. Что же до модели 350-638, то она разгонялась на шоссе до 130 км/ч. 3. Иж-Планета Спорт Выпускался в 1980-е. |Фото: rally36.ru. Пожалуй, Иж-Планета Спорт может по праву считаться самым быстрым советским серийным мотоциклом. Благодаря двигателю на 340 «кубов» данная модель могла разгоняться на асфальте до 140 км/ч. «Планета Спорт» выпускалась в СССР до 1984 года и активно шла на экспорт. В капиталистических странах мотоцикл неплохо покупали. На внешних рынка модель хорошо конкурировал с чехословацкими «Явами» и «Чезетами». 4. Иж-Лидер Делали для милиции. |Фото: sportishka.com. Один из самых быстрых советских мотоциклов создавался для государственных нужд. Предполагалось, что Иж-Лидер будет использоваться для сопровождения правительственных колонн. Транспортное средство оснащали 52-сильным 613-кубовым двигателем. Благодаря ему «Лидер» разгонялся до 195 км/ч! Если бы мотоцикл пошел в производство, возможно в последствии на его основе появилась бы и гражданская модель. Увы, данный Иж увидел свет в количестве всего нескольких экземпляров из-за Перестройки. Создали его в 1989 году. 5. Восток С-565 Спортивная модель. ¦Фото: Twitter. Конечно же, самые-самые быстрые советские мотоциклы были спортивными. Абсолютным рекордсменом в этой сфере был советский С-565, использовавшийся исключительно для кольцевых гонок. Мотоцикл оснащался 4-цилиндровым мотором мощностью 80 л.с. Разработан 565-ый был еще в 1965 году. Максимальная скорость транспортного средства достигала 250 км/ч. До наших дней сохранилось всего два таких «Востока», причем она сейчас находятся в частных коллекциях за рубежом.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru