Британец построил собственную железную дорогу (6 фото) » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Жилье » Дом » Британец построил собственную железную дорогу (6 фото)

Британец построил собственную железную дорогу (6 фото)

Британец построил собственную железную дорогу (6 фото)
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


70-летний Стив Бейтс из деревни Уоддингтон (Линкольншир) построил в своем саду миниатюрную железную дорогу с локомотивом на паровой тяге. Общая протяженность дороги, петляющей по саду и огибающей дом, составляет 300 метров. А зеленый паровоз с гордым именем Норман силен настолько, что может тащить за собой до 20 вагончиков и даже возить пассажиров!
Британец построил собственную железную дорогу (6 фото)

На осуществление проекта ушло три года и 30 тыс. фунтов (примерно 2 млн 400 тыс. руб.).
Паровой локомотив рассчитан на состав из 20 вагонов, но Стиву хватает всего нескольких - он использует их как самодвижущиеся садовые тачки, когда работает в саду. А еще можно сесть в такую "тачку" и покататься вокруг дома с ветерком.

"Когда приходится обрезать кусты, я складываю весь растительный мусор в вагоны и быстро отвожу его", - рассказывает Бейтс.

От его железной дороги в восторге все, в том числе и жена Берил. Она много занимается садом, но железная дорога его нисколько не портит, а только улучшает.

По словам Бейтса, они с женой оба выросли неподалеку от железной дороги и с детства любили наблюдать за проезжающими поездами. Им вообще нравится все, что связано с историей паровых железных дорог - музеи, старые поезда и т. д.
Желание иметь собственную железную дорогу была так велика, что Стив Бейтс не испугался ни расходов, ни тяжелого физического труда по прокладке путей. "Мне пришлось вручную перенести 50 тонн гранитного балласта", - рассказывает он.

"Прокладывание путей - долгий процесс. Сначала нужно правильно установить шпалы и рельсы, а затем отсыпать все гравием. Также необходимо регулярно убирать растущие сорняки, проверять гайки и болты, отслеживать работу двигателей - так что мне всегда есть чем заняться", - добавляет он.
Кроме зеленого паровоза у Бейтса есть еще два электровоза. А паровоз Норман был куплен в одном из загородных парков. Чтобы подготовить его к работе, требуется около 45 минут и ведро угля объемом примерно 4 л.

Железная дорога Стива Бейтса сделана на совесть! На пути встречаются даже указатели и забавные знаки - на одном изображена белка и слова "Водители, будьте осторожны", а другой предупреждает: "Переправа - без ворот".
"Это всё очень весело, - говорит Бейтс. - Есть в поездах что-то, что мы всегда любили".
Поделитесь новостью с друзьями:

70-летний Стив Бейтс из деревни Уоддингтон (Линкольншир) построил в своем саду миниатюрную железную дорогу с локомотивом на паровой тяге. Общая протяженность дороги, петляющей по саду и огибающей дом, составляет 300 метров. А зеленый паровоз с гордым именем Норман силен настолько, что может тащить за собой до 20 вагончиков и даже возить пассажиров! На осуществление проекта ушло три года и 30 тыс. фунтов (примерно 2 млн 400 тыс. руб.). Паровой локомотив рассчитан на состав из 20 вагонов, но Стиву хватает всего нескольких - он использует их как самодвижущиеся садовые тачки, когда работает в саду. А еще можно сесть в такую "тачку" и покататься вокруг дома с ветерком. "Когда приходится обрезать кусты, я складываю весь растительный мусор в вагоны и быстро отвожу его", - рассказывает Бейтс. От его железной дороги в восторге все, в том числе и жена Берил. Она много занимается садом, но железная дорога его нисколько не портит, а только улучшает. По словам Бейтса, они с женой оба выросли неподалеку от железной дороги и с детства любили наблюдать за проезжающими поездами. Им вообще нравится все, что связано с историей паровых железных дорог - музеи, старые поезда и т. д. Желание иметь собственную железную дорогу была так велика, что Стив Бейтс не испугался ни расходов, ни тяжелого физического труда по прокладке путей. "Мне пришлось вручную перенести 50 тонн гранитного балласта", - рассказывает он. "Прокладывание путей - долгий процесс. Сначала нужно правильно установить шпалы и рельсы, а затем отсыпать все гравием. Также необходимо регулярно убирать растущие сорняки, проверять гайки и болты, отслеживать работу двигателей - так что мне всегда есть чем заняться", - добавляет он. Кроме зеленого паровоза у Бейтса есть еще два электровоза. А паровоз Норман был куплен в одном из загородных парков. Чтобы подготовить его к работе, требуется около 45 минут и ведро угля объемом примерно 4 л. Железная дорога Стива Бейтса сделана на совесть! На пути встречаются даже указатели и забавные знаки - на одном изображена белка и слова "Водители, будьте осторожны", а другой предупреждает: "Переправа - без ворот". "Это всё очень весело, - говорит Бейтс. - Есть в поездах что-то, что мы всегда любили". Поделитесь новостью с друзьями:




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru