История японского успеха, или Для чего кораблю добавили носовую часть от самолета - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » История японского успеха, или Для чего кораблю добавили носовую часть от самолета - «Клуб - Юмора»

История японского успеха, или Для чего кораблю добавили носовую часть от самолета - «Клуб - Юмора»

История японского успеха, или Для чего кораблю добавили носовую часть от самолета - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



История японского успеха, или Для чего кораблю добавили носовую часть от самолета - «Клуб - Юмора»

Мы уже неоднократно поднимали тему японских технологий, и… сегодняшний материал исключением не станет. На этот раз под прицелом — японский корабль, внешний вид которого значительно отличается от его предшественников (думаю, вы и сами уже заметили). Чем он примечателен? Почему выбор пал именно на этот дизайн? Узнаете, когда откроете статью.


Натори: начало




Рассмотрим корабль с другого ракурса.


История контейнеровоза Натори начинается в 2015 году в Ямагути — маленьком японском городке в

юго-западной части острова Хонсю. Своё название судно заимствовало у реки Натории. Таким образом создатели отдали дань уважения речной логистике времён Эдо (в ту пору грузы по Японии перевозили именно по воде). В конце концов, Натори звучит престижно и узнаваемо, чего и хотел добиться владелец корабля.




Город, в котором родился амбициозный проект.


Удачное название в совокупности с удачной реализацией продвинуло проект вперёд, сделав его частью государственной программы по продвижению эффективных решений. Ну и конечно же, приятным бонусом стала субсидия, выделенная Японским агентством по природным ресурсам.




Еще один интересный проект от тех же производителей.


На протяжении многих лет Натори работал на внутренних маршрутах Японии: заходил в Токио, Иокогаму, Кобе, Китакюсю и Фукуоку, доставляя грузы в три десятка портов. В конечном итоге ему удалось заслужить признание среди японского общества морских архитекторов, а также получить звание «Корабль года».


Величественный нос




Смотрит прямо в душу.


Одной из главных (и очевидных) особенностей судна является его «нос», позаимствованный у пассажирского самолёта компании Airbus. Вам ведь тоже интересно: зачем потребовалось такое заимствование? Отвечаю: это решение помогло снизить сопротивление воздуху, а значит — сэкономить топливо и сократить выбросы.


Высокая грузоподъемность




Несмотря на свои размеры, судно может перевозить около 500 двадцатитонных контейнеров!


Несмотря на компактные размеры, судно перевозит почти в два раза больше контейнеров, чем традиционные суда того же класса. Общая вместимость Натори приравнивается к 548 TEU (переводя на более понятную аналогию: 500 двадцатитонным контейнерам).


Интересуетесь технологиями? Наверняка вам приглянется материал о музыкальных центрах. В статье автор поднимает вопрос об их массовом исчезновении. И ведь действительно: куда они подевались?


Заключительная рекомендация на сегодня — наш новый ролик.


А вот и он:


Чехонь — рыбешка, которая вкуснее карася и совершенно не пахнет тиной

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мы уже неоднократно поднимали тему японских технологий, и… сегодняшний материал исключением не станет. На этот раз под прицелом — японский корабль, внешний вид которого значительно отличается от его предшественников (думаю, вы и сами уже заметили). Чем он примечателен? Почему выбор пал именно на этот дизайн? Узнаете, когда откроете статью. Натори: начало Рассмотрим корабль с другого ракурса. История контейнеровоза Натори начинается в 2015 году в Ямагути — маленьком японском городке в юго-западной части острова Хонсю. Своё название судно заимствовало у реки Натории. Таким образом создатели отдали дань уважения речной логистике времён Эдо (в ту пору грузы по Японии перевозили именно по воде). В конце концов, Натори звучит престижно и узнаваемо, чего и хотел добиться владелец корабля. Город, в котором родился амбициозный проект. Удачное название в совокупности с удачной реализацией продвинуло проект вперёд, сделав его частью государственной программы по продвижению эффективных решений. Ну и конечно же, приятным бонусом стала субсидия, выделенная Японским агентством по природным ресурсам. Еще один интересный проект от тех же производителей. На протяжении многих лет Натори работал на внутренних маршрутах Японии: заходил в Токио, Иокогаму, Кобе, Китакюсю и Фукуоку, доставляя грузы в три десятка портов. В конечном итоге ему удалось заслужить признание среди японского общества морских архитекторов, а также получить звание «Корабль года». Величественный нос Смотрит прямо в душу. Одной из главных (и очевидных) особенностей судна является его «нос», позаимствованный у пассажирского самолёта компании Airbus. Вам ведь тоже интересно: зачем потребовалось такое заимствование? Отвечаю: это решение помогло снизить сопротивление воздуху, а значит — сэкономить топливо и сократить выбросы. Высокая грузоподъемность Несмотря на свои размеры, судно может перевозить около 500 двадцатитонных контейнеров! Несмотря на компактные размеры, судно перевозит почти в два раза больше контейнеров, чем традиционные суда того же класса. Общая вместимость Натори приравнивается к 548 TEU (переводя на более понятную аналогию: 500 двадцатитонным контейнерам). Интересуетесь технологиями? Наверняка вам приглянется материал о музыкальных центрах. В статье автор поднимает вопрос об их массовом исчезновении. И ведь действительно: куда они подевались? Заключительная рекомендация на сегодня — наш новый ролик. А вот и он: Чехонь — рыбешка, которая вкуснее карася и совершенно не пахнет тиной




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru