История японского успеха, или Для чего кораблю добавили носовую часть от самолета - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |

Мы уже неоднократно поднимали тему японских технологий, и… сегодняшний материал исключением не станет. На этот раз под прицелом — японский корабль, внешний вид которого значительно отличается от его предшественников (думаю, вы и сами уже заметили). Чем он примечателен? Почему выбор пал именно на этот дизайн? Узнаете, когда откроете статью.
Натори: начало

Рассмотрим корабль с другого ракурса.
История контейнеровоза Натори начинается в 2015 году в Ямагути — маленьком японском городке в
юго-западной части острова Хонсю. Своё название судно заимствовало у реки Натории. Таким образом создатели отдали дань уважения речной логистике времён Эдо (в ту пору грузы по Японии перевозили именно по воде). В конце концов, Натори звучит престижно и узнаваемо, чего и хотел добиться владелец корабля.

Город, в котором родился амбициозный проект.
Удачное название в совокупности с удачной реализацией продвинуло проект вперёд, сделав его частью государственной программы по продвижению эффективных решений. Ну и конечно же, приятным бонусом стала субсидия, выделенная Японским агентством по природным ресурсам.

Еще один интересный проект от тех же производителей.
На протяжении многих лет Натори работал на внутренних маршрутах Японии: заходил в Токио, Иокогаму, Кобе, Китакюсю и Фукуоку, доставляя грузы в три десятка портов. В конечном итоге ему удалось заслужить признание среди японского общества морских архитекторов, а также получить звание «Корабль года».
Величественный нос

Смотрит прямо в душу.
Одной из главных (и очевидных) особенностей судна является его «нос», позаимствованный у пассажирского самолёта компании Airbus. Вам ведь тоже интересно: зачем потребовалось такое заимствование? Отвечаю: это решение помогло снизить сопротивление воздуху, а значит — сэкономить топливо и сократить выбросы.
Высокая грузоподъемность

Несмотря на свои размеры, судно может перевозить около 500 двадцатитонных контейнеров!
Несмотря на компактные размеры, судно перевозит почти в два раза больше контейнеров, чем традиционные суда того же класса. Общая вместимость Натори приравнивается к 548 TEU (переводя на более понятную аналогию: 500 двадцатитонным контейнерам).
Интересуетесь технологиями? Наверняка вам приглянется материал о музыкальных центрах. В статье автор поднимает вопрос об их массовом исчезновении. И ведь действительно: куда они подевались?
Заключительная рекомендация на сегодня — наш новый ролик.
А вот и он:
Чехонь — рыбешка, которая вкуснее карася и совершенно не пахнет тиной
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии