«Каблук»: почему перестали выпускать один из самых популярных советских автомобилей ИЖ-2715 - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » «Каблук»: почему перестали выпускать один из самых популярных советских автомобилей ИЖ-2715 - «Клуб - Юмора»

«Каблук»: почему перестали выпускать один из самых популярных советских автомобилей ИЖ-2715 - «Клуб - Юмора»

«Каблук»: почему перестали выпускать один из самых популярных советских автомобилей ИЖ-2715 - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



«Каблук»: почему перестали выпускать один из самых популярных советских автомобилей ИЖ-2715 - «Клуб - Юмора»

На протяжении многих лет население Советского Союза было фактически лишено возможности свободно обзавестись каким-нибудь фургоном для личного пользования. В том числе по этой причине ИЖ-2715 стал для отечественного рынка настоящей «бомбой». Когда автомобиль «пошел в народ», отрывать компактный грузовик стали едва ли не с руками, особенно в сельской местности.




Отличная машина была. /Фото: artfile.ru.


В 1972 году силами специалистов Ижевского автозавода был разработан, пожалуй, наиболее успешный и один из самых известных отечественных грузопассажирских автомобилей малого класса. Речь идет о знаменитом ИЖ-2715, прозванным в народе не иначе как «Каблук» или «Башмак» за характерную форму кузова. Впрочем, вариантов исполнения последнего у 2715-го было все-таки два: фургон и пикап. Пикапы в Советском Союзе большой популярностью не пользовались, а потому запомнился нашим соотечественникам в первую очередь именно фургончик.




Фургон для народа. /Фото: artfile.ru.


Примечательно, что по состоянию на начало 1980-х годов ИЖ-2715 оставался в Советском Союзе единственным автомобилем в своем роде. Другого легкого развозного фургона в стране просто не было! В том числе по этой причине, «Каблук» стал пользоваться такой популярностью. Машину были готовы отрывать с руками, особенно в сельской местности. Справедливости ради, несмотря на всю советскую «простоту» и отсутствие каких-либо «изысков», ИЖ-2715 оказался невероятно удачной конструкцией.




Хороший был фургон. /Фото: naavtotrasse.ru.


Первоначально автомобиль с грузоподъемностью до 0.5 тонн предназначался исключительно для служебного пользования. Выпускали ИЖ-2715 главным образом для торговых предприятий и организаций страны Советов. Модели первого поколения: фургон ИЖ-2715 и пикап ИЖ-27151 производились серийно с 1974 по 1982 годы. Затем появилось второе поколение автомобилей: ИЖ-2715-01 и многочисленные модели на его основе. Фургон II поколения выпускался вплоть до 1987 года. При этом свободно продавать населению эти машины стали достаточно поздно. На отечественный рынок «Каблук» вышел лишь в 1987 году. До этого «потребительские» фургоны шли главным образом на экспорт.




Хорошая была машинка. /Фото: sportishka.com.


В общей сложности промышленность СССР, а в последствии и бывших советских республик выпустила более 2.3 млн таких фургонов! Помимо Ижевского автозавода, собирали «Каблуки» еще и на авторемонтном заводе в Черкассах. Наиболее актуальные модификации «Башмака» собирались небольшими партиями до 2001 года. Однако, в итоге от сборки ИЖ-2715 отказались на обоих заводах по причине полного морального устаревания конструкции. В 1997 году у легендарного советского фургона появился преемник: грузопассажирский Иж-2717. Собирали машины в Ижевске и Луцке (на ЛуАЗ). Увы, новый «Каблучок» продержался куда меньше. Серийное производство свернули уже в 2005.


На протяжении многих лет население Советского Союза было фактически лишено возможности свободно обзавестись каким-нибудь фургоном для личного пользования. В том числе по этой причине ИЖ-2715 стал для отечественного рынка настоящей «бомбой». Когда автомобиль «пошел в народ», отрывать компактный грузовик стали едва ли не с руками, особенно в сельской местности. Отличная машина была. /Фото: artfile.ru. В 1972 году силами специалистов Ижевского автозавода был разработан, пожалуй, наиболее успешный и один из самых известных отечественных грузопассажирских автомобилей малого класса. Речь идет о знаменитом ИЖ-2715, прозванным в народе не иначе как «Каблук» или «Башмак» за характерную форму кузова. Впрочем, вариантов исполнения последнего у 2715-го было все-таки два: фургон и пикап. Пикапы в Советском Союзе большой популярностью не пользовались, а потому запомнился нашим соотечественникам в первую очередь именно фургончик. Фургон для народа. /Фото: artfile.ru. Примечательно, что по состоянию на начало 1980-х годов ИЖ-2715 оставался в Советском Союзе единственным автомобилем в своем роде. Другого легкого развозного фургона в стране просто не было! В том числе по этой причине, «Каблук» стал пользоваться такой популярностью. Машину были готовы отрывать с руками, особенно в сельской местности. Справедливости ради, несмотря на всю советскую «простоту» и отсутствие каких-либо «изысков», ИЖ-2715 оказался невероятно удачной конструкцией. Хороший был фургон. /Фото: naavtotrasse.ru. Первоначально автомобиль с грузоподъемностью до 0.5 тонн предназначался исключительно для служебного пользования. Выпускали ИЖ-2715 главным образом для торговых предприятий и организаций страны Советов. Модели первого поколения: фургон ИЖ-2715 и пикап ИЖ-27151 производились серийно с 1974 по 1982 годы. Затем появилось второе поколение автомобилей: ИЖ-2715-01 и многочисленные модели на его основе. Фургон II поколения выпускался вплоть до 1987 года. При этом свободно продавать населению эти машины стали достаточно поздно. На отечественный рынок «Каблук» вышел лишь в 1987 году. До этого «потребительские» фургоны шли главным образом на экспорт. Хорошая была машинка. /Фото: sportishka.com. В общей сложности промышленность СССР, а в последствии и бывших советских республик выпустила более 2.3 млн таких фургонов! Помимо Ижевского автозавода, собирали «Каблуки» еще и на авторемонтном заводе в Черкассах. Наиболее актуальные модификации «Башмака» собирались небольшими партиями до 2001 года. Однако, в итоге от сборки ИЖ-2715 отказались на обоих заводах по причине полного морального устаревания конструкции. В 1997 году у легендарного советского фургона появился преемник: грузопассажирский Иж-2717. Собирали машины в Ижевске и Луцке (на ЛуАЗ). Увы, новый «Каблучок» продержался куда меньше. Серийное производство свернули уже в 2005.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru