Корч ВАЗ 2106: новый тренд автомобилей или опасный эксперимент? - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
В последние годы в автомобильной среде набирает популярность тюнинг классических моделей ВАЗ в так называемые «корчи». Эти машины с ультранизкой подвеской и задним приводом идеально подходят для заносов и дрифта. Многие автолюбители видят в «корчевании» 2106 или других «классик» отличный способ получить бюджетный автомобиль для езды с заносами по доступной цене. Однако стоит ли погоня за модой того, чтобы жертвовать безопасностью?
В этой статье мы разберемся, что представляет собой тюнинг ВАЗ 210X в корчи, какие плюсы и минусы у таких автомобилей, и насколько оправданы подобные эксперименты с «жигулями».
Причины популярности ВАЗ в кузовном тюнинге
ВАЗ или как его еще называют — «Жигули», является одним из самых популярных автомобилей для тюнинга и кузовных преобразований в России. Этому есть несколько причин:
- Доступность и низкая стоимость запчастей для ВАЗ
- Простота конструкции автомобиля
- Огромное количество выпущенных экземпляров ВАЗ разных моделей
Благодаря этим факторам, ВАЗ является отличной базой для различных экспериментов в тюнинге. На его основе создаются самые разнообразные и необычные автомобили — от ретро-стайл каров до постапокалиптических монстров. Особенно популярно преобразование ВАЗ в так называемые «корчи» — автомобили с сильно заниженной подвеской, предназначенные для дрифта и кузовных гонок. Корчи на базе ВАЗ 2105 и 2107 можно увидеть на многих тюнинг-фестивалях по всей России.
Таким образом, благодаря доступности, простоте конструкции и огромному парку автомобилей ВАЗ, «Жигули» остаются одним из главных объектов тюнинга и кузовных преобразований в России, в том числе популярных «корчей».
Достоинства и недостатки ВАЗ, тюнингованных в корчи
Преобразование ВАЗ в корчи имеет как свои плюсы, так и очевидные минусы. Рассмотрим основные из них:
- Достоинства:
- Яркий, запоминающийся внешний вид
- Высокая проходимость благодаря малому клиренсу
- Хорошая управляемость и «чиппованность» за счет измененной подвески и больших углов поворота колес
- Недостатки:
- Потеря комфорта из-за жесткой подвески
- Сложность в ремонте и обслуживании из-за переделанной конструкции
- Увеличенный износ деталей подвески и трансмиссии
- Опасность повреждения днища при проезде неровностей
Таким образом, превращение ВАЗ 2106 или другой модели в корч позволяет сделать автомобиль ярче и «чиппованнее» в управлении, однако ведет к потере комфорта, сложностям в обслуживании и увеличенному износу узлов и агрегатов. Каждый водитель должен оценить для себя, насколько оправданы подобные кузовные модификации.
Стоит отметить, что многое зависит от качества самой переделки ВАЗ в корч. При грамотном подходе с сохранением оригинальных точек крепления подвески и аккуратной балансировке жесткости пружин можно минимизировать недостатки переделки. Однако на практике зачастую в погоне за максимально низким расположением кузова пренебрегают инженерными расчетами, что приводит к появлению проблем.
Риски эксплуатации самодельных корчей на базе ВАЗ
Несмотря на популярность, эксплуатация самодельных корчей на базе ВАЗ сопряжена с определенными рисками, особенно при неквалифицированной переделке:
- Повышенная аварийность из-за резкого изменения ходовых качеств автомобиля
- Угроза поломок и отказов из-за ослабления несущих конструкций кузова
- Ускоренный износ и выход из строя узлов подвески, трансмиссии и рулевого управления
- Высокая вероятность повреждения днища кузова при наезде на неровности
К сожалению, далеко не все владельцы ВАЗ, преобразующие их в корчи, обладают достаточными знаниями и навыками кузовного тюнинга. Желание получить эффектный автомобиль для дрифта или показухи часто преобладает над рациональным подходом.
В итоге конструктивная прочность и надежность ВАЗ серьезно снижается. Элементы подвески, не рассчитанные на новые нагрузки, быстро выходят из строя. Ослабленные или неправильно усиленные опорные точки кузова не выдерживают возросшей вибрации и динамических нагрузок. Возникают трещины и люфты, ведущие к потере управляемости и разрушению автомобиля.
Таким образом, переделка ВАЗ 2106 или другой модели в корч требует осмотрительности и строгого соблюдения технологий. Иначе эксплуатация самодельного корча может обернуться серьезными поломками и авариями.
Как правильно тюнинговать ВАЗ 2106 в корч с минимальным ущербом
Чтобы свести к минимуму риски при переделке ВАЗ 2106 в корч, необходим грамотный подход:
- Тщательно продумать желаемый дорожный просвет и степень занижения подвески, исходя из условий эксплуатации автомобиля
- Выбрать оптимальный вариант изменения подвески: простая резка пружин, установка коротких пружин, пневмоподвеска и т.д.
- Провести усиление опор и креплений кузова в соответствии с новыми нагрузками
- При резке пружин сохранить оригинальные точки крепления для минимизации изменений геометрии
- Установить демпферы хода для гашения ударов и вибраций
- Усилить сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и прочие изнашиваемые элементы подвески
Помимо грамотной модернизации подвески, при переделке ВАЗ 2106 в корч рекомендуется:
- Установить распорки между элементами кузова для повышения жесткости
- Заменить стандартные сиденья на спортивные с хорошей боковой поддержкой
- Поставить дополнительную защиту днища кузова от ударов снизу
Стоит отметить, что грамотная переделка ВАЗ 2106 в корч — процесс достаточно трудоемкий и требующий автомобильных знаний. Поэтому лучше доверить его профессиональным тюнинг-ателье, которые выполнят работы с учетом прочности и надежности автомобиля.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии