Как правильно заводить машину в мороз: советы для водителей - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Как правильно заводить машину в мороз: советы для водителей - «Клуб - Юмора»

Как правильно заводить машину в мороз: советы для водителей - «Клуб - Юмора»

Как правильно заводить машину в мороз: советы для водителей - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Как правильно заводить машину в мороз: советы для водителей - «Клуб - Юмора»

С приходом зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в условиях низких температур. Даже современные и технически исправные автомобили при температуре ниже -15 градусов отказываются заводиться или запускаются с трудом. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и обеспечить надежный запуск мотора в мороз, необходимо заранее подготовить машину к холодному сезону.


В данной статье мы рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль зимой, а также дадим практические советы по заведению машины в сильный мороз.


Проверка аккумулятора


Один из самых распространенных факторов, мешающих завести машину в мороз — это неисправность или недостаточная зарядка аккумуляторной батареи (АКБ). Зимой аккумулятор работает в более тяжелых условиях: низкая температура снижает емкость батареи и затрудняет процесс химических реакций в ней. Поэтому перед наступлением холодов важно провести диагностику АКБ.


Проверить аккумулятор можно самостоятельно или в автосервисе. Для начала нужно визуально осмотреть батарею: клеммы должны быть чистыми, хорошо затянутыми и не иметь следов коррозии. Необходимо также убедиться, что уровень электролита в банках АКБ находится между метками min и max — при необходимости долейте дистиллированную воду.


Затем замеряют напряжение батареи в состоянии покоя. Эта величина должна составлять не менее 12,6 В. Также проверяют плотность электролита с помощью специального ареометра — она должна быть 1,25-1,28 г/см3. Если показатели в норме, а машина все равно не заводится — причина где-то в другом.


При обнаружении неполадок аккумулятор нужно зарядить. Лучше это делать с помощью специального зарядного устройства. После зарядки снова проверить плотность и напряжение. Если показатели по-прежнему низкие, значит, батарея выработала свой ресурс и требует замены на новую.



  • Проверить визуально состояние клемм и уровень электролита в АКБ

  • Измерить напряжение батареи в покое

  • Проверить плотность электролита ареометром

  • При необходимости зарядить или заменить АКБ


Таким образом, проверка аккумулятора — это обязательная процедура подготовки машины к зиме. От надежной работы АКБ напрямую зависит возможность беспроблемного запуска двигателя в холодное время года. Поэтому данному элементу электрооборудования нужно уделять особое внимание.




Подготовка системы питания двигателя


Для успешного запуска двигателя в любых погодных условиях важно, чтобы система питания работала исправно и подавала топливо в достаточном объеме. Особое внимание стоит уделить ее подготовке перед наступлением холодов.


В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в баке и при необходимости дозаправиться. Это позволит избежать проблем с подачей топлива из-за его недостатка при низких температурах из-за уменьшения его объема.


Также важно убедиться, что используется бензин или дизельное топливо с пониженной вязкостью, предназначенные для зимней эксплуатации. Они меньше загустевают на морозе и не дадут отказать подаче топлива из-за его застывания.


Следует очистить или заменить воздушный и топливный фильтры, если они загрязнены. Это обеспечит беспрепятственное поступление в цилиндры чистого воздуха и топлива. Также рекомендуется промыть форсунки специальным очистителем.


Важно убедиться, что нет утечек в топливопроводах и все соединения герметичны. Проверить работу топливного насоса и форсунок. При необходимости отремонтировать или заменить неисправные элементы системы питания.


На карбюраторных двигателях нужно проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания, состояние и зазоры карбюратора. От этого будет зависеть качественное приготовление топливной смеси.


Для инжекторных двигателей важно провести диагностику датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем, отвечающих за впрыск топлива. При наличии кодов ошибок устранить их причину.


Таким образом, подготовка топливной системы перед наступлением морозов позволит обеспечить бесперебойную подачу топлива в цилиндры и является важной составляющей для успешного заведения машины в холодную погоду.


Замена эксплуатационных жидкостей на зимние


Одним из важных моментов подготовки автомобиля к эксплуатации в холодный период года является своевременная замена летних эксплуатационных жидкостей на их зимние аналоги. Это касается моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости в бачке омывателя.


Летние сорта масел загустевают на морозе, что затрудняет прокручивание двигателя стартером и его запуск. Кроме того, холодное масло дольше поступает к трущимся деталям, что приводит к ускоренному износу. Поэтому обязательно нужно залить рекомендованное производителем масло для низких температур с меньшей вязкостью.


Аналогично, охлаждающую жидкость необходимо заменить на низкозамерзающую, чтобы избежать проблем с переохлаждением и размораживанием системы охлаждения двигателя. Рекомендуемая температура замерзания охлаждающей жидкости для зимней эксплуатации от -40 до -65 градусов Цельсия в зависимости от климатических условий в вашем регионе.


Также в холодное время года жидкость в бачке омывателя быстрее замерзает на лобовом стекле, снижая видимость и безопасность вождения. Поэтому рекомендуется использовать незамерзающие жидкости для омывателя, специально предназначенные для низких температур.


При замене масла и охлаждающей жидкости важно также проверить состояние и при необходимости заменить фильтрующие элементы. Это позволит избежать быстрого загрязнения свежих жидкостей и нарушения их свойств.


Рекомендуется менять масло и охлаждающую жидкость на зимние за 1-2 месяца до предполагаемого похолодания, чтобы успеть обкатать двигатель на новых жидкостях. Не стоит оставлять замену на последний момент.


Оптимальным вариантом является использование всесезонных моторных масел и охлаждающих жидкостей, сохраняющих свои свойства в широком диапазоне температур. В этом случае нет необходимости менять жидкости при смене сезонов.


Таким образом, своевременная замена эксплуатационных жидкостей на зимние позволит облегчить запуск двигателя в холодную погоду и избежать поломок, связанных с потерей их свойств при низких температурах.




Полезные советы по заведению машины в мороз


Помимо тщательной подготовки автомобиля к зимнему сезону, есть несколько полезных советов, которые помогут облегчить процесс запуска двигателя в сильный мороз:



  • Храните автомобиль в теплом гараже — это позволит двигателю и аккумулятору не остывать до сильно низких температур.

  • Используйте качественное зимнее топливо — оно меньше загустевает на морозе и легче зажигается в цилиндрах.

  • Установите пусковые прогреватели — они подогреют двигатель перед запуском, облегчив старт.

  • Подогрейте салон автомобиля перед поездкой — теплый двигатель запустится быстрее.

  • Используйте специальные средства для облегчения холодного пуска.

  • Старайтесь избегать частых и коротких поездок — двигатель не успеет прогреться.


Перед запуском рекомендуется прогреть аккумулятор, включив на несколько минут фары или обдув стекол. Это позволит батарее отдать больше энергии для прокручивания стартера.


Включайте зажигание на 30-60 секунд перед запуском, чтобы электробензонасос успел поднять давление в системе и подать топливо в рампу. Не торопитесь сразу проворачивать стартер.


Не нажимайте педаль газа до и во время запуска — это может привести к переобогащению топливной смеси и затруднить старт. После запуска можно слегка «прибавить» для прогрева двигателя.


Старайтесь запускать двигатель сразу, не делая длительных перерывов между попытками, чтобы не разряжать аккумулятор. Ограничьте время прокрутки стартера 10-15 секундами.


Если двигатель запустился, дайте ему поработать на холостых оборотах и прогреться. Начинайте движение плавно, без резких нагрузок, пока масло не прогреется.


Таким образом, используя эти несложные приемы и советы, можно значительно облегчить процесс запуска автомобиля в сильный мороз и избежать проблем.


Что делать, если двигатель не заводится


Несмотря на тщательную подготовку, в сильный мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Что делать в таком случае?


Прежде всего, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а клеммы чистые и затянуты. Замерьте напряжение батареи — если оно ниже 12 вольт, значит, АКБ разряжен и его нужно зарядить.


Проверьте уровень топлива — возможно, в баке просто не хватает бензина из-за его уменьшения в объеме при низкой температуре. Долейте чистого зимнего топлива.


Попробуйте запустить двигатель с внешнего источника питания — от другого автомобиля, катушки или пускового устройства. Если завелся — значит, дело в разряженной АКБ.


Проверьте свечи на наличие искры между электродами. Отсутствие искры говорит о неисправности системы зажигания. Прочистите или замените свечи.


Подайте топливо в воздухозаборник, например, из аэрозольного баллончика. Если двигатель завелся, то проблема в топливной системе. Проверьте фильтры и форсунки.


Если двигатель вращается с нормальной частотой, но не заводится, то, возможно, причина в неисправности системы управления или датчиков. Необходима диагностика.


При пониженной частоте вращения стартера проверьте заряд АКБ, ремень и состояние самого стартера. Причиной может быть их неисправность.


Если двигатель совсем не проворачивается или проворачивается очень медленно — скорее всего, это проблемы с аккумулятором или стартером. Необходимо обратиться в автосервис.


Главное — не пытайтесь многократно запустить двигатель, если он не заводится, чтобы не разрядить аккумулятор. Выясните возможную причину и устраните неисправность перед следующей попыткой.


Использование средств облегчения холодного пуска


Если двигатель отказывается заводиться в сильный мороз даже после подготовки автомобиля, на помощь придут специальные средства для облегчения запуска.


Это могут быть аэрозоли для холодного старта — их подают в воздухозаборник перед запуском. Они облегчают испарение топлива при низких температурах. Некоторые средства также очищают свечи зажигания от нагара.


Для дизельных двигателей выпускаются специальные присадки к топливу, которые понижают температуру его застывания и улучшают воспламенение на холодном моторе.


Можно использовать и универсальные присадки к бензину или дизельному топливу, облегчающие холодный пуск. Их добавляют в топливный бак при заправке.


Эффективны жидкости-антифризы, которыми заполняют систему охлаждения двигателя. Они не дадут жидкости замерзнуть, а значит мотор быстрее прогреется.


Помогают предпусковые подогреватели, которые разогревают двигатель, систему охлаждения и салон перед запуском. Бывают автономные, работающие от бензина или дизтоплива, или подключаемые к электросети.


Можно использовать и более простые средства — теплоизолирующий чехол на радиатор или обычный покрывной материал на капот, которые сохранят тепло в моторном отсеке.


Главное при этом — строго следовать инструкциям по применению препаратов, соблюдать дозировки и меры безопасности. Использование специальных средств в большинстве случаев поможет облегчить запуск двигателя в сильный мороз.


Помощь автономных источников питания


Если аккумулятор автомобиля сильно разряжен из-за мороза и не может обеспечить запуск двигателя, на помощь придут автономные источники электропитания.


Самый распространенный вариант — использование другого автомобиля для запуска от внешней АКБ. Для этого соединяют положительные клеммы двух машин проводом, затем отрицательную клемму рабочего аккумулятора подсоединяют к массе двигателя запускаемого авто.


Важно соблюдать полярность и последовательность подключения. Сначала «+» рабочего аккумулятора к «+», затем его «-» к массе запускаемого автомобиля. Иначе возможно короткое замыкание.


Более современный и безопасный способ — использование портативных пусковых устройств. Они работают от встроенного аккумулятора и подают ток высокой мощности для запуска двигателя напрямую на клеммы разряженной АКБ.


Также можно использовать автономные бензиновые или дизельные генераторы. Они вырабатывают электроэнергию, которую через зарядное устройство передают на бортовую сеть автомобиля для последующего запуска.


Все эти устройства компактны и мобильны, работают от топлива и не требуют подключения к стационарной электросети. Они станут настоящим спасением для запуска автомобиля в сильный мороз при разрядке его собственной АКБ.


Главное при этом — правильно выбрать мощность устройства, исходя из объема двигателя запускаемого автомобиля. А также строго соблюдать инструкции производителя по безопасному использованию выбранного источника питания.


Особенности запуска дизельных двигателей


Как правильно заводить машину в мороз? Дизельные двигатели имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при запуске в холодное время года. В отличие от бензиновых моторов, в дизелях нет системы зажигания, поэтому они полностью полагаются на качество подаваемого топлива. При низких температурах летнее дизельное топливо застывает и превращается в гель, который не может нормально поступать в цилиндры через форсунки.



  • Первое и самое главное правило при подготовке дизеля к зиме — это замена летнего топлива на зимнее. Оно имеет более низкую температуру застывания и позволяет двигателю работать в мороз.

  • Также важно следить за исправностью свечей накаливания, которые разогревают камеры сгорания перед запуском. Если они неисправны, дизельный двигатель может вообще не подавать признаков жизни.

  • Немаловажную роль играет и правильный уход за аккумулятором, ведь именно от него зависит работа свечей накаливания. Слабый аккумулятор не сможет обеспечить необходимый разогрев камер сгорания.


Как только дизельный двигатель начал запускаться и работает неустойчиво, важно дать ему несколько минут поработать на холостых оборотах. Это необходимо для прогрева и разжижения масла в системе смазки, иначе возможно повреждение двигателя.

















ПричинаРешение
Застывшее топливоЗалить зимнее топливо
Неисправные свечи накаливанияПроверить и заменить свечи

При соблюдении всех рекомендаций по уходу, дизельный двигатель даже в сильные морозы должен заводиться без проблем. Главное — не жалеть времени на полноценный прогрев для обеспечения долговечной работы мотора.


Правила безопасного прогрева мотора


После того, как машина все-таки завелась в мороз, многие водители спешат сразу тронуться с места. Однако это крайне опасно для двигателя, особенно если он не прогрет. При резком начале движения возникают высокие нагрузки на детали, в которых застыло плотное масло. Это может привести к их задирам и поломкам.


Поэтому после пуска двигателя в холодное время года необходим правильный прогрев. Вот несколько важных правил, как безопасно прогреть машину зимой после запуска:



  • Дайте мотору поработать на холостых оборотах не менее 1-2 минут.

  • За это время проверьте показания контрольных ламп на приборной панели, все ли в норме.

  • Если есть возможность, накройте капот специальным утеплителем – это ускорит прогрев.

  • Не нужно сильно давить на педаль газа на непрогретом моторе в попытке быстрее прогреть машину.

  • Нежелательно сразу включать кондиционер, лучше подождать пару минут.


Перед началом движения обязательно прогрейте не только двигатель, но и другие системы:



  • Трансмиссия тоже требует времени на разогрев масла.

  • Усилитель руля без прогрева может работать со сбоями или вовсе отказать.

  • Тормоза также нужно «разбудить», сделав плавное торможение.

  • Подвеску и шины тоже не помешает разогреть перед въездом на скоростную трассу.


Ориентировочное время, необходимое для полноценного прогрева автомобиля зимой:



  • Легковой автомобиль с небольшим мотором – 3-5 минут.

  • Джип или внедорожник – 5-7 минут.

  • Грузовик или автобус с мощным дизельным мотором – не менее 10 минут.


Рекомендации по прогреву различных типов двигателей


Для бензиновых моторов оптимальной является следующая схема прогрева:



  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около минуты.

  • Затем, после разогрева масла, плавно увеличить обороты до 2000 об/мин на 1-2 минуты.

  • После этого можно начинать движение на умеренных оборотах.


Особенности прогрева дизельных двигателей:



  • Нужно дать им поработать на холостых до полной стабилизации оборотов – около 5 минут.

  • Затем постепенно увеличивать нагрузку, но не сразу до высоких оборотов.

  • Осторожно начинать движение, так как турбине требуется больше времени для прогрева.


Меры безопасности при прогреве мотора


Во время работы на холостом ходу нужно соблюдать следующие меры безопасности:



  • Не оставлять машину с работающим двигателем без присмотра даже на несколько минут.

  • Следить за показаниями датчиков температуры, давления масла и оборотами двигателя.

  • Не допускать переохлаждения прогретого двигателя, снова дав ему поработать.


Если соблюдать все правила, автомобиль надежно заведется даже в лютый мороз и будет служить долго. Главное, не жалеть лишних пяти минут на полноценный прогрев двигателя и других систем после запуска в холодное время года.


С приходом зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в условиях низких температур. Даже современные и технически исправные автомобили при температуре ниже -15 градусов отказываются заводиться или запускаются с трудом. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и обеспечить надежный запуск мотора в мороз, необходимо заранее подготовить машину к холодному сезону. В данной статье мы рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль зимой, а также дадим практические советы по заведению машины в сильный мороз. Проверка аккумулятора Один из самых распространенных факторов, мешающих завести машину в мороз — это неисправность или недостаточная зарядка аккумуляторной батареи (АКБ). Зимой аккумулятор работает в более тяжелых условиях: низкая температура снижает емкость батареи и затрудняет процесс химических реакций в ней. Поэтому перед наступлением холодов важно провести диагностику АКБ. Проверить аккумулятор можно самостоятельно или в автосервисе. Для начала нужно визуально осмотреть батарею: клеммы должны быть чистыми, хорошо затянутыми и не иметь следов коррозии. Необходимо также убедиться, что уровень электролита в банках АКБ находится между метками min и max — при необходимости долейте дистиллированную воду. Затем замеряют напряжение батареи в состоянии покоя. Эта величина должна составлять не менее 12,6 В. Также проверяют плотность электролита с помощью специального ареометра — она должна быть 1,25-1,28 г/см3. Если показатели в норме, а машина все равно не заводится — причина где-то в другом. При обнаружении неполадок аккумулятор нужно зарядить. Лучше это делать с помощью специального зарядного устройства. После зарядки снова проверить плотность и напряжение. Если показатели по-прежнему низкие, значит, батарея выработала свой ресурс и требует замены на новую. Проверить визуально состояние клемм и уровень электролита в АКБ Измерить напряжение батареи в покое Проверить плотность электролита ареометром При необходимости зарядить или заменить АКБ Таким образом, проверка аккумулятора — это обязательная процедура подготовки машины к зиме. От надежной работы АКБ напрямую зависит возможность беспроблемного запуска двигателя в холодное время года. Поэтому данному элементу электрооборудования нужно уделять особое внимание. Подготовка системы питания двигателя Для успешного запуска двигателя в любых погодных условиях важно, чтобы система питания работала исправно и подавала топливо в достаточном объеме. Особое внимание стоит уделить ее подготовке перед наступлением холодов. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в баке и при необходимости дозаправиться. Это позволит избежать проблем с подачей топлива из-за его недостатка при низких температурах из-за уменьшения его объема. Также важно убедиться, что используется бензин или дизельное топливо с пониженной вязкостью, предназначенные для зимней эксплуатации. Они меньше загустевают на морозе и не дадут отказать подаче топлива из-за его застывания. Следует очистить или заменить воздушный и топливный фильтры, если они загрязнены. Это обеспечит беспрепятственное поступление в цилиндры чистого воздуха и топлива. Также рекомендуется промыть форсунки специальным очистителем. Важно убедиться, что нет утечек в топливопроводах и все соединения герметичны. Проверить работу топливного насоса и форсунок. При необходимости отремонтировать или заменить неисправные элементы системы питания. На карбюраторных двигателях нужно проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания, состояние и зазоры карбюратора. От этого будет зависеть качественное приготовление топливной смеси. Для инжекторных двигателей важно провести диагностику датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем, отвечающих за впрыск топлива. При наличии кодов ошибок устранить их причину. Таким образом, подготовка топливной системы перед наступлением морозов позволит обеспечить бесперебойную подачу топлива в цилиндры и является важной составляющей для успешного заведения машины в холодную погоду. Замена эксплуатационных жидкостей на зимние Одним из важных моментов подготовки автомобиля к эксплуатации в холодный период года является своевременная замена летних эксплуатационных жидкостей на их зимние аналоги. Это касается моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости в бачке омывателя. Летние сорта масел загустевают на морозе, что затрудняет прокручивание двигателя стартером и его запуск. Кроме того, холодное масло дольше поступает к трущимся деталям, что приводит к ускоренному износу. Поэтому обязательно нужно залить рекомендованное производителем масло для низких температур с меньшей вязкостью. Аналогично, охлаждающую жидкость необходимо заменить на низкозамерзающую, чтобы избежать проблем с переохлаждением и размораживанием системы охлаждения двигателя. Рекомендуемая температура замерзания охлаждающей жидкости для зимней эксплуатации от -40 до -65 градусов Цельсия в зависимости от климатических условий в вашем регионе. Также в холодное время года жидкость в бачке омывателя быстрее замерзает на лобовом стекле, снижая видимость и безопасность вождения. Поэтому рекомендуется использовать незамерзающие жидкости для омывателя, специально предназначенные для низких температур. При замене масла и охлаждающей жидкости важно также проверить состояние и при необходимости заменить фильтрующие элементы. Это позволит избежать быстрого загрязнения свежих жидкостей и нарушения их свойств. Рекомендуется менять масло и охлаждающую жидкость на зимние за 1-2 месяца до предполагаемого похолодания, чтобы успеть обкатать двигатель на новых жидкостях. Не стоит оставлять замену на последний момент. Оптимальным вариантом является использование всесезонных моторных масел и охлаждающих жидкостей, сохраняющих свои свойства в широком диапазоне температур. В этом случае нет необходимости менять жидкости при смене сезонов. Таким образом, своевременная замена эксплуатационных жидкостей на зимние позволит облегчить запуск двигателя в холодную погоду и избежать поломок, связанных с потерей их свойств при низких температурах. Полезные советы по заведению машины в мороз Помимо тщательной подготовки автомобиля к зимнему сезону, есть несколько полезных советов, которые помогут облегчить процесс запуска двигателя в сильный мороз: Храните автомобиль в теплом гараже — это позволит двигателю и аккумулятору не остывать до сильно низких температур. Используйте качественное зимнее топливо — оно меньше загустевает на морозе и легче зажигается в цилиндрах. Установите пусковые прогреватели — они подогреют двигатель перед запуском, облегчив старт. Подогрейте салон автомобиля перед поездкой — теплый двигатель запустится быстрее. Используйте специальные средства для облегчения холодного пуска. Старайтесь избегать частых и коротких поездок — двигатель не успеет прогреться. Перед запуском рекомендуется прогреть аккумулятор, включив на несколько минут фары или обдув стекол. Это позволит батарее отдать больше энергии для прокручивания стартера. Включайте зажигание на 30-60 секунд перед запуском, чтобы электробензонасос успел поднять давление в системе и подать топливо в рампу. Не торопитесь сразу проворачивать стартер. Не нажимайте педаль газа до и во время запуска — это может привести к переобогащению топливной смеси и затруднить старт. После запуска можно слегка «прибавить» для прогрева двигателя. Старайтесь запускать двигатель сразу, не делая длительных перерывов между попытками, чтобы не разряжать аккумулятор. Ограничьте время прокрутки стартера 10-15 секундами. Если двигатель запустился, дайте ему поработать на холостых оборотах и прогреться. Начинайте движение плавно, без резких нагрузок, пока масло не прогреется. Таким образом, используя эти несложные приемы и советы, можно значительно облегчить процесс запуска автомобиля в сильный мороз и избежать проблем. Что делать, если двигатель не заводится Несмотря на тщательную подготовку, в сильный мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Что делать в таком случае? Прежде всего, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а клеммы чистые и затянуты. Замерьте напряжение батареи — если оно ниже 12 вольт, значит, АКБ разряжен и его нужно зарядить. Проверьте уровень топлива — возможно, в баке просто не хватает бензина из-за его уменьшения в объеме при низкой температуре. Долейте чистого зимнего топлива. Попробуйте запустить двигатель с внешнего источника питания — от другого автомобиля, катушки или пускового устройства. Если завелся — значит, дело в разряженной АКБ. Проверьте свечи на наличие искры между электродами. Отсутствие искры говорит о неисправности системы зажигания. Прочистите или замените свечи. Подайте топливо в воздухозаборник, например, из аэрозольного баллончика. Если двигатель завелся, то проблема в топливной системе. Проверьте фильтры и форсунки. Если двигатель вращается с нормальной частотой, но не заводится, то, возможно, причина в неисправности системы управления или датчиков. Необходима диагностика. При пониженной частоте вращения стартера проверьте заряд АКБ, ремень и состояние самого стартера. Причиной может быть их неисправность. Если двигатель совсем не проворачивается или проворачивается очень медленно — скорее всего, это проблемы с аккумулятором или стартером. Необходимо обратиться в автосервис. Главное — не пытайтесь многократно запустить двигатель, если он не заводится, чтобы не разрядить аккумулятор. Выясните возможную причину и устраните неисправность перед следующей попыткой. Использование средств облегчения холодного пуска Если двигатель отказывается заводиться в сильный мороз даже после подготовки автомобиля, на помощь придут специальные средства для облегчения запуска. Это могут быть аэрозоли для холодного старта — их подают в воздухозаборник перед запуском. Они облегчают испарение топлива при низких температурах. Некоторые средства также очищают свечи зажигания от нагара. Для дизельных двигателей выпускаются специальные присадки к топливу, которые




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru