- Природа / Открытки / Автомобили / Зима / Девушки / Фото галерея
 
Левый передний привод в сборе — ключевые особенности и преимущества - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,  | 
		

Левый передний привод в сборе — одна из важнейших деталей автомобиля, отвечающая за передачу крутящего момента на левое колесо.

Назначение и устройство левого переднего привода в сборе
Основные функции левого переднего привода:
- Передача крутящего момента от КПП к левому колесу
 - Компенсация изменения длины привода при движении по неровной дороге
 - Передача крутящего момента при повороте колеса
 - Защита трансмиссии от ударных нагрузок
 
Левый передний привод состоит из следующих частей:
- Внутренний ШРУС
 - Внешний ШРУС
 - Промежуточный вал
 - Защитный чехол
 - Манжеты
 
Принцип работы заключается в следующем: крутящий момент передается от КПП к внутреннему ШРУСу, затем через промежуточный вал — к наружному ШРУСу и далее на колесо. ШРУСы компенсируют изменение длины привода и углы поворота колеса, обеспечивая непрерывную передачу крутящего момента.
Отличия левого и правого приводов заключаются в конструкции крепления к поворотному кулаку и расположении гибкой манжеты.
На полноприводных автомобилях устанавливаются более прочные ШРУСы и усиленный промежуточный вал.
Типичные поломки левого переднего привода
К типичным поломкам левого переднего привода относятся:
- Износ или разрушение ШРУСов из-за усталости материала
 - Заклинивание ШРУСов из-за отсутствия или недостатка смазки
 - Повреждение манжеты привода, потеря смазки
 - Изгиб промежуточного вала
 
Эксплуатация изношенного привода приводит к неравномерной передаче крутящего момента на колесо, вибрациям и потере управления автомобилем.
Внешними признаками неисправностей являются: стук при трогании и разгоне, «капризы» в управлении, повышенный люфт рулевого колеса, течь смазки из чехла.

Критерии выбора качественного левого переднего привода в сборе
При выборе левого переднего привода в сборе следует обращать внимание на:
- Материал изготовления деталей — сталь марок 20ХН3А, 30ХГСА
 - Точность изготовления и балансировки вращающихся частей
 - Комплектность — наличие всех резиновых и сальниковых уплотнений
 - Качество заводской смазки
 - Наличие сертификатов соответствия
 
Неоригинальные приводы часто уступают заводским по качеству материалов и сборки, однако стоят дешевле. При покупке важно выбрать проверенного производителя.
На дешевых подделках может быть недостаточно смазки или ее отсутствие, неправильный момент затяжки болтов, отклонение балансировки. Это приводит к быстрому выходу из строя.
Особенности монтажа левого переднего привода в сборе
При замене левого переднего привода рекомендуется:
- Снять колесо и отсоединить тормозной суппорт
 - Отвернуть болт крепления нижнего рычага в поворотном кулаке
 - Отсоединить наружный ШРУС от поворотного кулака
 - Снять старый привод и установить новый, выполнив операции в обратном порядке
 - Проверить люфт рулевого колеса и при необходимости отрегулировать
 - Выполнить обкатку и заменить смазку через 5-10 тыс. км пробега
 
Важно соблюдать моменты затяжки крепежа, иначе возможно преждевременное разрушение деталей или их ослабление.
Для монтажа желательно обращаться в специализированный сервис, где есть необходимое оборудование и опыт.
После замены привода рекомендуется обкатка 500-1000 км, воздерживаясь от резких ускорений и интенсивных нагрузок. Это обеспечит плавную приработку деталей.
Регулярная смазка узлов через 5-10 тыс. км пробега продлит срок службы нового привода.
Эксплуатация автомобиля с новым левым передним приводом
После установки нового левого переднего привода в течение 500-1000 км пробега рекомендуется соблюдать особый режим вождения для обеспечения плавной приработки узлов:
- Избегать резких троганий и торможений
 - Не превышать скорость 90 км/ч
 - Исключить интенсивные разгоны и тяжелые нагрузки
 - Не перегружать автомобиль и не буксировать прицеп
 
После обкатки можно переходить к нормальному режиму эксплуатации. Однако рекомендуется придерживаться некоторых правил, чтобы продлить срок службы привода:
- Плавные разгоны и торможения без рывков
 - Выбор ровного асфальтового покрытия по возможности
 - Контроль уровня масла в КПП и своевременная замена
 - Исключение движения по бездорожью
 
Профилактика и своевременная замена левого переднего привода
Для продления срока службы левого переднего привода рекомендуется:
- Регулярно проверять люфт рулевого колеса
 - Следить за возможными течами смазки из чехлов
 - Заменять смазку в ШРУСах через 60-80 тыс. км
 - Менять привод в сборе при пробеге 120-150 тыс. км
 
Признаками необходимости замены являются: повышенный люфт, стук в приводе, неравномерная работа ШРУСов, течь смазки. Своевременная плановая замена привода позволит избежать внезапных поломок и дорогого ремонта трансмиссии.
Особенности левого переднего привода ВАЗ
На автомобилях ВАЗ устанавливаются левые передние приводы следующих моделей:
- 2121-2215011 — для ВАЗ-2121 Нива
 - 2170-2215020 — для ВАЗ-2170 Приора
 - 2111-2215030 — для ВАЗ-2111
 
Отличительные особенности приводов ВАЗ:
- Приводы 2121 и 2111 имеют 22 зуба
 - Привод Приоры оснащен 24 зубьями
 - Используются разные типоразмеры ШРУСов
 - Применяются усиленные промежуточные валы
 
Левый передний привод в сборе на Рено Логан
На Рено Логан устанавливается левый передний привод в сборе 8200160779 производства Comau.
Особенности этого привода:
- Выполнен по технологии Comau Rotor
 - Увеличенный ресурс до 150 тыс. км
 - Повышенная надежность
 - Улучшенные характеристики шумоизоляции
 
Благодаря применению современных технологий, привод Рено Логан обладает улучшенными эксплуатационными показателями по сравнению с бюджетными аналогами.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии