Шестиколёсный Defender 110, которого боится бездорожье - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » Шестиколёсный Defender 110, которого боится бездорожье - «Клуб - Юмора»

Шестиколёсный Defender 110, которого боится бездорожье - «Клуб - Юмора»

Шестиколёсный Defender 110, которого боится бездорожье - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Классические Land Rover Defender известны своей выносливостью и проходимостью. Оффроуда они не боятся, но в случае с этой машиной можно сказать больше – бездорожье боится её.


1.



Шестиколёсный Defender 110, которого боится бездорожье - «Клуб - Юмора»

Тяговитый дизельный мотор, простая трансмиссия и три полноценных ведущих моста – что еще нужно, чтобы встретить … нет, не старость, а тяготы направлений вдалеке от дорог общего пользования. Шестиколёсная версия «Дэфа» появилась еще в начале восьмидесятых, её разработало австралийское подразделение Jaguar Land Rover для местных военных. А затем и разные тюнинговые ателье подтянулись.


2.




Наиболее известна контора Kahn Design, её шестиколёсные поделки иногда мелькают в новостях автомира, поражая публику своими ценами, но тут у нас машина от Рейнольдса Боутона. Малоизвестная британская инжениринговая фирма занимается сельхозтехникой и переделкой разного гражданского транспорта в полноценные вездеходы. Вижу, кто-то уже зевать начал, поэтому хватит лирики, переходим к технике, и сразу предлагаю заглянуть под машину. Наверняка вам тоже интересно, как там всё устроено.


3.




Все три моста неразрезные, на пружинной подвеске. Передний и задний по сути без изменений, а вот средний весьма интересен.


4.




5.




6.




7.




Как видите, мост сделан проходным, причем фланец заднего кардана выходит не вверху, как чаще всего бывает, а справа от редуктора. Впереди установлена муфта, перераспределяющей крутящий момент между средним и задним мостом.


8.




Штатная раздаточная коробка осталась без изменений, передний мост можно отключить. Большие ходы задней тележки позволяют уверенно двигаться по пересеченной местности даже без помощи переднего привода.


9.




Под капотом четырёхцилиндровый турбированный дизель объемом 2.5 литра, никаких 500-сильных V8, как у машин от Kahn Design здесь нет. Всё просто и понятно.


10.




В салоне тоже всё простенько, никаких дорогих кож и алькантар. Тканевая обивка сидений, пластик, ковролин. Легко отмыть, если испачкается.


11.




12.




13.




14.




15.




Появился этот шестиколёсный Ленд Ровер в 1993 году, и на нем особо не ездили. Всю свою жизнь машина провела в Британии, но в начале года приехала в США, где её неоднократно выставляли на аукцион, но пока безрезультатно. Предположительно за неё хотят не меньше $150 тыс и пока что это самый дорогой из всех Defender, доработанных Reynolds Boughton.


16.




Классические Land Rover Defender известны своей выносливостью и проходимостью. Оффроуда они не боятся, но в случае с этой машиной можно сказать больше – бездорожье боится её. 1. Тяговитый дизельный мотор, простая трансмиссия и три полноценных ведущих моста – что еще нужно, чтобы встретить … нет, не старость, а тяготы направлений вдалеке от дорог общего пользования. Шестиколёсная версия «Дэфа» появилась еще в начале восьмидесятых, её разработало австралийское подразделение Jaguar Land Rover для местных военных. А затем и разные тюнинговые ателье подтянулись. 2. Наиболее известна контора Kahn Design, её шестиколёсные поделки иногда мелькают в новостях автомира, поражая публику своими ценами, но тут у нас машина от Рейнольдса Боутона. Малоизвестная британская инжениринговая фирма занимается сельхозтехникой и переделкой разного гражданского транспорта в полноценные вездеходы. Вижу, кто-то уже зевать начал, поэтому хватит лирики, переходим к технике, и сразу предлагаю заглянуть под машину. Наверняка вам тоже интересно, как там всё устроено. 3. Все три моста неразрезные, на пружинной подвеске. Передний и задний по сути без изменений, а вот средний весьма интересен. 4. 5. 6. 7. Как видите, мост сделан проходным, причем фланец заднего кардана выходит не вверху, как чаще всего бывает, а справа от редуктора. Впереди установлена муфта, перераспределяющей крутящий момент между средним и задним мостом. 8. Штатная раздаточная коробка осталась без изменений, передний мост можно отключить. Большие ходы задней тележки позволяют уверенно двигаться по пересеченной местности даже без помощи переднего привода. 9. Под капотом четырёхцилиндровый турбированный дизель объемом 2.5 литра, никаких 500-сильных V8, как у машин от Kahn Design здесь нет. Всё просто и понятно. 10. В салоне тоже всё простенько, никаких дорогих кож и алькантар. Тканевая обивка сидений, пластик, ковролин. Легко отмыть, если испачкается. 11. 12. 13. 14. 15. Появился этот шестиколёсный Ленд Ровер в 1993 году, и на нем особо не ездили. Всю свою жизнь машина провела в Британии, но в начале года приехала в США, где её неоднократно выставляли на аукцион, но пока безрезультатно. Предположительно за неё хотят не меньше $150 тыс и пока что это самый дорогой из всех Defender, доработанных Reynolds Boughton. 16.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru