В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото) » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)

В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)

В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Уникальный опытный образец восьмиколесного советского вездехода был найден в Челябинске. Как рассказал новый владелец концепта, его разработал конструктор Челябинского тракторного завода Максим Мельниченко, руководивший в свое время группой гидростатического привода тракторного ГСКБ. Автомобиль построили в 50 - 51 году, а работа над ним велась в частном порядке, хотя проектирование и создание выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Вездеход получил большое количество деталей от ГАЗ-М20 «Победа», от которого планировали использовать и двигатель, однако его на машину не установили. При относительно небольших габаритах (длина - 4530 мм, ширина - 1900 мм и высота - 1490 мм) авто получило шарнирно-сочлененную конструкцию и клепаный алюминиевый кузов, благодаря чему его масса составляет примерно 600 кг. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме - двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, приводящий в движение гидромотор на каждом из колес. Колеса получили подкачку, кроме того на них можно натягивать гусеницы.
В Челябинске обнаружили советский вездеход 8х8 на базе «Победы» (4 фото)




Поделитесь новостью с друзьями:

Уникальный опытный образец восьмиколесного советского вездехода был найден в Челябинске. Как рассказал новый владелец концепта, его разработал конструктор Челябинского тракторного завода Максим Мельниченко, руководивший в свое время группой гидростатического привода тракторного ГСКБ. Автомобиль построили в 50 - 51 году, а работа над ним велась в частном порядке, хотя проектирование и создание выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Вездеход получил большое количество деталей от ГАЗ-М20 «Победа», от которого планировали использовать и двигатель, однако его на машину не установили. При относительно небольших габаритах (длина - 4530 мм, ширина - 1900 мм и высота - 1490 мм) авто получило шарнирно-сочлененную конструкцию и клепаный алюминиевый кузов, благодаря чему его масса составляет примерно 600 кг. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме - двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, приводящий в движение гидромотор на каждом из колес. Колеса получили подкачку, кроме того на них можно натягивать гусеницы. Поделитесь новостью с друзьями:




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru