Почему некоторые водители предпочитают «вариатор» классическому «автомату» - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Почему некоторые водители предпочитают «вариатор» классическому «автомату» - «Клуб - Юмора»

Почему некоторые водители предпочитают «вариатор» классическому «автомату» - «Клуб - Юмора»

Почему некоторые водители предпочитают «вариатор» классическому «автомату» - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Почему некоторые водители предпочитают «вариатор» классическому «автомату» - «Клуб - Юмора»

Традиционно считается, что среди всех автоматических коробок передач «классическая» гидромеханика – это лучший вариант. Доверия к какой-нибудь вариаторной коробке передач со стороны автомобилистов намного меньше. И все же, некоторые граждане предпочитают именно ее. А все потому, что вариатор при всех своих недостатках не лишен и совершенно конкретных достоинств. Так в каких же ситуациях есть смысл предпочесть именно его?




Каждой коробке — своя работа. |Фото: variatorspb.ru.


Всякая автомобильная коробка передач имеет свои сильные и слабые стороны. Если речь идет о «классической» гидромеханике, то такая АКПП имеет три важных преимущества в сравнении другими КП. Передача в такой коробке может быть изменена вне зависимости от мощности двигателя. Также гидротрансформатор исключает всякую нагрузку на КП из-за некорректного обращения с рычагом. Еще одним важным достоинством данного типа является относительно небольшой расход масла в процессе эксплуатации. Однако, есть и свои минусы: существует риск рывков при переключении передачи, но главный недостаток гидротрансформатора – это повышенный расход горючего.




Гидромеханика в целом надежней. |Фото: armand-auto.ru.


Свои сильные и слабые стороны есть и у вариатора. Так уж повелось, что многие автомобилисты в данном типе коробки в первую очередь подмечают недостатки. Их действительно немало: очень сложный ремонт, невозможность установки вариатора на мощный автомобиль, быстрый износ КП при работе с большими нагрузками или на высоких оборотах. Ко всему перечисленному стоит также добавить куда более дорогостоящую трансмиссионную жидкость… Но есть у вариатора и плюсы. В их числе: умеренный расход топлива, возможность быстрого старта, заметно лучшая динамика автомобиля.




У вариатора отличная производительность, но хуже ресурс. |Фото: Twitter.


Как уже можно было догадаться из всего перечисленного выше, каждая из двух коробок хороша для своей работы. А потому ответ на вопрос: «Вариатор или гидромеханика?», — должен зависеть в первую очередь не от каких-то личных предпочтений, а от того в каком режиме и для каких целей будет использоваться транспортное средство. Если нужен максимальный ресурс и удобство, то предпочтение стоит отдать все-таки «классической» АКПП с гидромеханикой. Если же от автомобиля требуется максимальная производительность, плавный ход, быстрый разгон и при этом низкий расход горючего, то в этом случае стоит рассмотреть опции с коробкой-вариатором.




Выбирать нужно по ситуации. ¦Фото: aybaz.ru.


Традиционно считается, что среди всех автоматических коробок передач «классическая» гидромеханика – это лучший вариант. Доверия к какой-нибудь вариаторной коробке передач со стороны автомобилистов намного меньше. И все же, некоторые граждане предпочитают именно ее. А все потому, что вариатор при всех своих недостатках не лишен и совершенно конкретных достоинств. Так в каких же ситуациях есть смысл предпочесть именно его? Каждой коробке — своя работа. |Фото: variatorspb.ru. Всякая автомобильная коробка передач имеет свои сильные и слабые стороны. Если речь идет о «классической» гидромеханике, то такая АКПП имеет три важных преимущества в сравнении другими КП. Передача в такой коробке может быть изменена вне зависимости от мощности двигателя. Также гидротрансформатор исключает всякую нагрузку на КП из-за некорректного обращения с рычагом. Еще одним важным достоинством данного типа является относительно небольшой расход масла в процессе эксплуатации. Однако, есть и свои минусы: существует риск рывков при переключении передачи, но главный недостаток гидротрансформатора – это повышенный расход горючего. Гидромеханика в целом надежней. |Фото: armand-auto.ru. Свои сильные и слабые стороны есть и у вариатора. Так уж повелось, что многие автомобилисты в данном типе коробки в первую очередь подмечают недостатки. Их действительно немало: очень сложный ремонт, невозможность установки вариатора на мощный автомобиль, быстрый износ КП при работе с большими нагрузками или на высоких оборотах. Ко всему перечисленному стоит также добавить куда более дорогостоящую трансмиссионную жидкость… Но есть у вариатора и плюсы. В их числе: умеренный расход топлива, возможность быстрого старта, заметно лучшая динамика автомобиля. У вариатора отличная производительность, но хуже ресурс. |Фото: Twitter. Как уже можно было догадаться из всего перечисленного выше, каждая из двух коробок хороша для своей работы. А потому ответ на вопрос: «Вариатор или гидромеханика?», — должен зависеть в первую очередь не от каких-то личных предпочтений, а от того в каком режиме и для каких целей будет использоваться транспортное средство. Если нужен максимальный ресурс и удобство, то предпочтение стоит отдать все-таки «классической» АКПП с гидромеханикой. Если же от автомобиля требуется максимальная производительность, плавный ход, быстрый разгон и при этом низкий расход горючего, то в этом случае стоит рассмотреть опции с коробкой-вариатором. Выбирать нужно по ситуации. ¦Фото: aybaz.ru.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru