5 коробок передач, от которых опытные водители бегут как от огня - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » 5 коробок передач, от которых опытные водители бегут как от огня - «Клуб - Юмора»

5 коробок передач, от которых опытные водители бегут как от огня - «Клуб - Юмора»

5 коробок передач, от которых опытные водители бегут как от огня - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



5 коробок передач, от которых опытные водители бегут как от огня - «Клуб - Юмора»

Коробка передач – один из самых важных и вместе с тем чувствительных компонентов конструкции транспортного средства. Каждый водитель заинтересован в том, чтобы его коробка была как можно надежнее. Увы, на рынке присутствует достаточно много трансмиссий, которые не в состоянии похвастаться первоклассным качеством.


1. Механическая IB5




С этой коробкой одни проблемы. /Фото: drive2.ru.


Вопреки популярному мифу, механические коробки передач ломаются ничуть не хуже автоматических всех мастей. На сегодняшний день одной из самых проблемных МКПП остается IB5 производства американской компании Ford. Встретить такую можно в моделях Focus и Fiesta. Особенно нехорошо коробка ведет себя на моторах с мощностью выше 100 лошадиных сил. Сильнее всего страдают подшипники и дифференциал.


2. Вариатор Jatco JF011E




Мог быть хороший вариатор. /Фото: orbita-gearbox.ru.


Пожалуй, один из самых популярных вариаторов на сегодняшний день. Встречается на многих моделях японских автомобилей марок Nissan и Mitsubishi. Кроме того, данный вариатор попадается на машинах производства Suzuki, Dodge и Jeep. Стальной ремень из множества лент в коробке позволяет переключать передачи незаметно. Однако, он же является и главным источником проблем, которые особенно явно проявляются при пробуксовке или резкой манере езды.


3. Гидромеханическая DP0




Не слишком удачная коробка. /Фото: autostrong-m.by.


Очень популярная гидромеханическая коробка передач французской разработки. Увидеть можно в первую очередь на автомобилях марок Renault, Citroen, Peugeot. Несмотря на то, что в 2009 году коробка претерпела множество изменений, вылечить ее от «хронических» заболеваний у конструкторов так и не вышло. Конструкция гидротрансформатора откровенно не надежная. Коробка переключается крайне хаотично, что страшно раздражает любого любителя динамичной езды.


4. Гидромеханическая Hydra-matic GM 6T30




Отличается ненадежностью. /Фото: orbita-gearbox.ru.


Популярная и вместе с тем весьма ненадежная автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Чаще всего попадается на многочисленных моделях марок Chevrolet и Opel. Коробочка начинает страдать уже после 30 тысяч километров пробега. Самая популярная проблема – частые перегревы и полом гидротрансформатора. В 2014 году трансмиссию сильно доработали, однако «врожденные» проблемы все еще дают о себе знать.


5. Автоматическая DSG DQ200




Ведет себя плохо. /Фото: izap24.by.


Достаточно распространенный «автомат» с 7 ступенями, который появился на рынке в 2006 году на автомобилях Volkswagen, а также на продукции нескольких дочерних марок. Работа коробки нередко вызывает характерные подергивания и пинки, что приводит к слишком быстрому износу всего сцепления.


А вот интересное видео с нашего канала:


В продолжение темы читайте о том, что важнее при покупке подержанного автомобиля – пробег или год выпуска.


Коробка передач – один из самых важных и вместе с тем чувствительных компонентов конструкции транспортного средства. Каждый водитель заинтересован в том, чтобы его коробка была как можно надежнее. Увы, на рынке присутствует достаточно много трансмиссий, которые не в состоянии похвастаться первоклассным качеством. 1. Механическая IB5 С этой коробкой одни проблемы. /Фото: drive2.ru. Вопреки популярному мифу, механические коробки передач ломаются ничуть не хуже автоматических всех мастей. На сегодняшний день одной из самых проблемных МКПП остается IB5 производства американской компании Ford. Встретить такую можно в моделях Focus и Fiesta. Особенно нехорошо коробка ведет себя на моторах с мощностью выше 100 лошадиных сил. Сильнее всего страдают подшипники и дифференциал. 2. Вариатор Jatco JF011E Мог быть хороший вариатор. /Фото: orbita-gearbox.ru. Пожалуй, один из самых популярных вариаторов на сегодняшний день. Встречается на многих моделях японских автомобилей марок Nissan и Mitsubishi. Кроме того, данный вариатор попадается на машинах производства Suzuki, Dodge и Jeep. Стальной ремень из множества лент в коробке позволяет переключать передачи незаметно. Однако, он же является и главным источником проблем, которые особенно явно проявляются при пробуксовке или резкой манере езды. 3. Гидромеханическая DP0 Не слишком удачная коробка. /Фото: autostrong-m.by. Очень популярная гидромеханическая коробка передач французской разработки. Увидеть можно в первую очередь на автомобилях марок Renault, Citroen, Peugeot. Несмотря на то, что в 2009 году коробка претерпела множество изменений, вылечить ее от «хронических» заболеваний у конструкторов так и не вышло. Конструкция гидротрансформатора откровенно не надежная. Коробка переключается крайне хаотично, что страшно раздражает любого любителя динамичной езды. 4. Гидромеханическая Hydra-matic GM 6T30 Отличается ненадежностью. /Фото: orbita-gearbox.ru. Популярная и вместе с тем весьма ненадежная автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Чаще всего попадается на многочисленных моделях марок Chevrolet и Opel. Коробочка начинает страдать уже после 30 тысяч километров пробега. Самая популярная проблема – частые перегревы и полом гидротрансформатора. В 2014 году трансмиссию сильно доработали, однако «врожденные» проблемы все еще дают о себе знать. 5. Автоматическая DSG DQ200 Ведет себя плохо. /Фото: izap24.by. Достаточно распространенный «автомат» с 7 ступенями, который появился на рынке в 2006 году на автомобилях Volkswagen, а также на продукции нескольких дочерних марок. Работа коробки нередко вызывает характерные подергивания и пинки, что приводит к слишком быстрому износу всего сцепления. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте о том, что важнее при покупке подержанного автомобиля – пробег или год выпуска.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru