Электричка ЭР1 родом из СССР - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Электричка ЭР1 родом из СССР - «Клуб - Юмора»

Электричка ЭР1 родом из СССР - «Клуб - Юмора»

Электричка ЭР1 родом из СССР - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Электричка ЭР1 родом из СССР
Предлагаю сегодня поговорить о электропоезде который на долгие годы стал основной рабочей лошадкой пригородных перевозок Советского Союза.
Электричка ЭР1 родом из СССР - «Клуб - Юмора»
В 1956 году в Риге, на местном вагоностроительном заводе была построена первая электричка нового, уже второго поколения. Электропоезд получил обозначение "Электропоезд Рижского завода, первый тип" или ЭР1.
Электропоезд ЭР1 - 01
Новый электропоезд многими техническими решениями очень отличался от электрички серии С, которые были основой парка электропоездов СССР.
Электропоезд серии С
У ЭР1 по сравнению с предшественником повысилась максимальная скорость до 130 км/ч. Это стало возможным благодаря большему числу моторных вагонов и уменьшению числа прицепных. Теперь в каждой секции был не один моторный и два прицепных, а один прицепной и один моторный вагон. Возросло и число секций. 
Электропоезд ЭР1 - 98
Если в серии С кабины машиниста были во всех вагонах, то теперь они остались только на первом и последнем и вместо плоской она стала округлой. Но если в электропоезде серии С любой вагон мог стать головным, то теперь такого фокуса уже не получалось. Минимальное число вагонов тоже увеличилось и вместо одного или двух стало минимум четыре.

Электропоезд ЭР1 - 222 
В вагонах электропоездов устанавливалась принудительная вентиляция. Летом она на сколько это возможно охлаждала воздух, зимой же воздух подогревался и поддерживалась тёплая температура в вагоне. В головных вагонах были туалеты с умывальником. Ходят легенды, что зимой в этих умывальниках можно было встретить тёплую воду. Теперь машинист объявлял по громкой связи информацию для пассажиров.
Электропоезда ЭР1 - 65 и 178 Конечно коснулись изменения и кабины машиниста. В ней появился полноценный пульт управления, установили кресла для машиниста и его помощника. Появился и скоростемер, который записывал параметры движения электропоезда и показывал его скорость. Была установлена система, проверяющая находится ли машинист на своём рабочем месте и не уснул ли он. Если что-то шло не так она автоматически останавливала состав. Эта же система информировала машиниста о сигнале светофора перед поездом. 
Электропоезд ЭР1 - 247 
На ЭР1 было улучшено электрооборудование. Появилась система защиты от попадания людей под высокое напряжение, улучшено расположение и размещение оборудования. Установлены электросчётчики учёта израсходованной энергии.
Электропоезд ЭР1 - 04
В 1958 году, после успешных испытаний РВЗ начал серийный выпуск ЭР1. Новые электропоезда начали поступать в Москву, Ленинград и других города Советского Союза. Выпускалась ЭР1 до 1962 года, всего было выпущено 259 десятивагонных составов.
Что происходит с организмом, если вы не выспалисьДевушка заказала секс-куклу по своему образу и подобию, чтобы та удовлетворяла низменные инстинкты мужа

Электричка ЭР1 родом из СССР Предлагаю сегодня поговорить о электропоезде который на долгие годы стал основной рабочей лошадкой пригородных перевозок Советского Союза. В 1956 году в Риге, на местном вагоностроительном заводе была построена первая электричка нового, уже второго поколения. Электропоезд получил обозначение "Электропоезд Рижского завода, первый тип" или ЭР1. Электропоезд ЭР1 - 01 Новый электропоезд многими техническими решениями очень отличался от электрички серии С, которые были основой парка электропоездов СССР. Электропоезд серии С У ЭР1 по сравнению с предшественником повысилась максимальная скорость до 130 км/ч. Это стало возможным благодаря большему числу моторных вагонов и уменьшению числа прицепных. Теперь в каждой секции был не один моторный и два прицепных, а один прицепной и один моторный вагон. Возросло и число секций. Электропоезд ЭР1 - 98 Если в серии С кабины машиниста были во всех вагонах, то теперь они остались только на первом и последнем и вместо плоской она стала округлой. Но если в электропоезде серии С любой вагон мог стать головным, то теперь такого фокуса уже не получалось. Минимальное число вагонов тоже увеличилось и вместо одного или двух стало минимум четыре. Электропоезд ЭР1 - 222 В вагонах электропоездов устанавливалась принудительная вентиляция. Летом она на сколько это возможно охлаждала воздух, зимой же воздух подогревался и поддерживалась тёплая температура в вагоне. В головных вагонах были туалеты с умывальником. Ходят легенды, что зимой в этих умывальниках можно было встретить тёплую воду. Теперь машинист объявлял по громкой связи информацию для пассажиров. Электропоезда ЭР1 - 65 и 178 Конечно коснулись изменения и кабины машиниста. В ней появился полноценный пульт управления, установили кресла для машиниста и его помощника. Появился и скоростемер, который записывал параметры движения электропоезда и показывал его скорость. Была установлена система, проверяющая находится ли машинист на своём рабочем месте и не уснул ли он. Если что-то шло не так она автоматически останавливала состав. Эта же система информировала машиниста о сигнале светофора перед поездом. Электропоезд ЭР1 - 247 На ЭР1 было улучшено электрооборудование. Появилась система защиты от попадания людей под высокое напряжение, улучшено расположение и размещение оборудования. Установлены электросчётчики учёта израсходованной энергии. Электропоезд ЭР1 - 04 В 1958 году, после успешных испытаний РВЗ начал серийный выпуск ЭР1. Новые электропоезда начали поступать в Москву, Ленинград и других города Советского Союза. Выпускалась ЭР1 до 1962 года, всего было выпущено 259 десятивагонных составов. Что происходит с организмом, если вы не выспалисьДевушка заказала секс-куклу по своему образу и подобию, чтобы та удовлетворяла низменные инстинкты мужа




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru