Трагедия пассажирского лайнера СС Принцесса Иоланда - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Трагедия пассажирского лайнера СС Принцесса Иоланда - «Клуб - Юмора»

Трагедия пассажирского лайнера СС Принцесса Иоланда - «Клуб - Юмора»

Трагедия пассажирского лайнера СС Принцесса Иоланда - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Трагедия пассажирского лайнера СС Принцесса Иоланда
Типичная история кораблей обычно начинается с закладки киля, постройки, спуска на воду, обслуживания и заканчивается списанием и сдачей на лом, либо затоплением. В случае с "СС Принцесса Иоланда" история корабля закончилась тем, что он затонул уже через несколько минут после спуска на воду.

СС Принцесса Иоланда

После вступления в строй "СС Принцесса Иоланда" должен был стать одним из самых больших и современных итальянских лайнеров. Корабль, построенный на верфи Рива Тригозо (Cantiere Navale di Riva Trigoso), имел длину 141 м и водоизмещение 9210 брт. Двигатель состоял из 2-х паровых машин мощностью 10 500 л.с., что в теории должно было обеспечить скорость 18 узлов. Салон лайнера должен был вмещать 1550 пассажиров различных классов.

Самой большой отличительной чертой корабля было очень богатое и современное для тех лет оборудование. Весь интерьер был электрифицирован, даже в каютах были установлены телефоны. Также был установлен беспроводной телеграф Маркони. В прессе "СС Принцесса Иоланда" описывался как первый по-настоящему роскошный итальянский лайнер. Стоимость строительства составила 6 миллионов лир.
СС Принцесса Иоланда

Спуск лайнера был назначен на 22 сентября 1907 года. Практически полностью готовое судно было спущено на воду в 12:25, и за всем процессом наблюдали многочисленные зрители, представители элиты, власти и множество журналистов, в том числе иностранных.

Сразу после схода со стапеля, когда корабль находился на воде, он стал крениться на левый борт. Находящийся на борту экипаж пытался компенсировать крен, спустив якоря правого борта, а буксиры пытались стабилизировать судно.

Примерно через 20 минут борьбы за жизнь судна крен был настолько велик, что экипаж покинул палубу, и роскошный лайнер вскоре перевернулся и затонул. Лишь через час оно полностью опустилось на дно, так что над поверхностью торчала только малая часть борта.
СС Принцесса Иоланда

Событие стало шоком не только для зрителей и общественности, но и для самих строителей. Попыток восстановить судно не предпринималось, вместо этого было решено разобрать его на месте. Также было проведено расследование по установлению причин столь внезапного затопления корабля.

В конечном итоге комиссия по расследованию происшествий установила, что причиной затопления стал слишком высокий центр тяжести. Это было связано с тем, что "СС Принцесса Иоланда" была спущена на воду практически со всем оборудованием, но без угля, воды, провизии и т. д. Таким образом, трюмы были пустыми, а вся надстройка с дымовыми трубами оказалась значительно тяжелее.

Установлено, что в катастрофе виновата верфь, при этом проектные ошибки полностью исключались. Более поздние исследования добавили тезис о том, что носовая часть могла быть слегка повреждена при пуске, что привело к протечке. При таком высоком центре тяжести дополнительная вода, поступающая внутрь, дестабилизировала судно, что привело к его опрокидыванию.
СС Принцесса Мафальда

Самым важным уроком, извлеченным из всей катастрофы, стало решение о спуске на воду родственного лайнера "СС Принцесса Мафальда" с демонтированными надстройками. Стоит добавить, что двигатели от "СС Принцесса Иоланда" были восстановлены и установлены на сухогруз "СС Милаццо".

Как будет выглядеть новый «Москвич»Из пениса мужчины достали шариковую ручку, с которой он проходил 2 дня

Трагедия пассажирского лайнера СС Принцесса Иоланда Типичная история кораблей обычно начинается с закладки киля, постройки, спуска на воду, обслуживания и заканчивается списанием и сдачей на лом, либо затоплением. В случае с "СС Принцесса Иоланда" история корабля закончилась тем, что он затонул уже через несколько минут после спуска на воду. СС Принцесса Иоланда После вступления в строй "СС Принцесса Иоланда" должен был стать одним из самых больших и современных итальянских лайнеров. Корабль, построенный на верфи Рива Тригозо (Cantiere Navale di Riva Trigoso), имел длину 141 м и водоизмещение 9210 брт. Двигатель состоял из 2-х паровых машин мощностью 10 500 л.с., что в теории должно было обеспечить скорость 18 узлов. Салон лайнера должен был вмещать 1550 пассажиров различных классов. Самой большой отличительной чертой корабля было очень богатое и современное для тех лет оборудование. Весь интерьер был электрифицирован, даже в каютах были установлены телефоны. Также был установлен беспроводной телеграф Маркони. В прессе "СС Принцесса Иоланда" описывался как первый по-настоящему роскошный итальянский лайнер. Стоимость строительства составила 6 миллионов лир. СС Принцесса Иоланда Спуск лайнера был назначен на 22 сентября 1907 года. Практически полностью готовое судно было спущено на воду в 12:25, и за всем процессом наблюдали многочисленные зрители, представители элиты, власти и множество журналистов, в том числе иностранных. Сразу после схода со стапеля, когда корабль находился на воде, он стал крениться на левый борт. Находящийся на борту экипаж пытался компенсировать крен, спустив якоря правого борта, а буксиры пытались стабилизировать судно. Примерно через 20 минут борьбы за жизнь судна крен был настолько велик, что экипаж покинул палубу, и роскошный лайнер вскоре перевернулся и затонул. Лишь через час оно полностью опустилось на дно, так что над поверхностью торчала только малая часть борта. СС Принцесса Иоланда Событие стало шоком не только для зрителей и общественности, но и для самих строителей. Попыток восстановить судно не предпринималось, вместо этого было решено разобрать его на месте. Также было проведено расследование по установлению причин столь внезапного затопления корабля. В конечном итоге комиссия по расследованию происшествий установила, что причиной затопления стал слишком высокий центр тяжести. Это было связано с тем, что "СС Принцесса Иоланда" была спущена на воду практически со всем оборудованием, но без угля, воды, провизии и т. д. Таким образом, трюмы были пустыми, а вся надстройка с дымовыми трубами оказалась значительно тяжелее. Установлено, что в катастрофе виновата верфь, при этом проектные ошибки полностью исключались. Более поздние исследования добавили тезис о том, что носовая часть могла быть слегка повреждена при пуске, что привело к протечке. При таком высоком центре тяжести дополнительная вода, поступающая внутрь, дестабилизировала судно, что привело к его опрокидыванию. СС Принцесса Мафальда Самым важным уроком, извлеченным из всей катастрофы, стало решение о спуске на воду родственного лайнера "СС Принцесса Мафальда" с демонтированными надстройками. Стоит добавить, что двигатели от "СС Принцесса Иоланда" были восстановлены и установлены на сухогруз "СС Милаццо". Как будет выглядеть новый «Москвич»Из пениса мужчины достали шариковую ручку, с которой он проходил 2 дня




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru