автомобили из 1990-х, которые стали символами своей эпохи - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » автомобили из 1990-х, которые стали символами своей эпохи - «Клуб - Юмора»

автомобили из 1990-х, которые стали символами своей эпохи - «Клуб - Юмора»

автомобили из 1990-х, которые стали символами своей эпохи - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


автомобили из 1990-х, которые стали символами своей эпохи
Последнее десятилетие XX века во всех смыслах оказалось особенным как в мировой, так и в отечественной истории. Именно тогда на российский рынок массово хлынули иномарки, многие из которых стоили просто астрономические суммы. Тем не менее именно «лихие 90-е» годы запомнились гражданам не только кризисом, войной, бандитизмом и разрухой, но еще и действительно классным автомобилями.
автомобили из 1990-х, которые стали символами своей эпохи - «Клуб - Юмора»


Audi 100 Семейство легковых автомобилей бизнес-класса, выпускавшееся с 1968 по 1994 год. Конечно же, в нашему случае речь идет о модельном ряде от 1990 года. К концу прошлого столетия данный автомобиль смог стать одним из неформальных символов эпохи. Производили последнюю «сотку» на протяжении десяти лет, несколько раз дорабатывая. Последние модели даже по сегодняшним меркам выглядят вполне прилично.

 BMW M3 (E36) Один из тех автомобилей, который едва ли нуждается в представлении среди соотечественников старше 20 лет. В кругу любителей немецкого автопрома именно М3 считается одним из главных культовых автомобилей XX века. Появившись на свет 1992 году, знаменитый «баварец» не спешит уходить с дорог по сей день. Хотя, конечно же, в силу очевидных причин сегодня эти машины попадаются совсем редко.


BMW 8-серии Еще один немецкий автомобиль, который смог превратиться в легенду еще при работе конвейера. А ведь выпущена на рынок 8-серия была в далеком 1989 году. На отечественных просторах «восьмерка» долгое время оставалась откровенным предметом роскоши. Позволить себе такую машину мог далеко не каждый гражданин. Помимо всего прочего, любили 8-серию за неожиданно удачный интерьер, который до сих пор остается эталоном того, как нужно сделать салон.


Volkswagen Vento VR6 В свое время эта машина произвела на фурор на рынке и революцию в конструкторских бюро. Для некоторых до сих пор остается загадкой, как у немецких конструкторов получилось установить столь массивный и мощный двигатель в такое откровенно небольшое подкапотное пространство. Хотя, конечно же, автомобилисты любили машину совсем не за это.

 Mercedes W140 Разговаривая об автомобилях из 1990-х, нельзя не вспомнить и про не менее знаменитый W140 от компании Mercedes. В конце прошлого века автомобиль стал одним из символов организованной преступности. В том числе потому, что позволить себе машину бизнес-класса могли только или политики, или бизнесмены, или преступники. Увы, в 1990-е годы все перечисленные «профессии» нередко совмещались в каком-нибудь одном лице.

 Volvo C70 Наши соотечественники знают Volvo C70 в первую очередь как добротное купе, появившееся на свет в 1997 году. Однако, не каждый знает о том, что в действительности был еще и кабриолет… Стоит отметить, что выпускались С70 аж до 2013 года. Поэтому сегодня на рынке все еще можно найти машины данной модели в хорошем состоянии.


Hummer H1 Гражданская версия широко известного американского военного внедорожника появилась на свет в 1991 году и стала одним из плодов главной «телевизионной войны» в истории человечества. Американская пропаганда так удачно освещала войну в Ираке, что буквально каждый заокеанский патриот захотел себе копию главного внедорожника. А к концу 1990-х годов «Молот» стал проникать и на российский рынок.


Mazda RX-7 Компания Mazda всегда делала необычный и красивые автомобили. Модель RX-7, появившаяся на свет в 1992 году, не стала исключением. Сегодня можно сказать, что «семерка» была форменным издевательством над феноменом бедности в человеческом обществе. Стоил автомобиль около 60 тысяч долларов, что по тем временам было баснословной суммой. Вдобавок RX-7 потреблял топливо как не в себя… В общем как говорится: «Сейчас только к банкомату сбегаю!»


Ford Scorpio II Сегодня Scorpio вспоминают не часто, однако в 1990-е годы данная модель высоко ценилась как среди автомобилистов, так и среди многочисленных экспертов. До сих пор второе поколение признается классической моделью. Хотя в наше время Scorpio днем с огнем не сыщешь ни на дороге, ни на парковке.

Почему некоторые люди ставят заборы лицевой стороной к соседям.49-летняя британка вышла замуж за кошку

автомобили из 1990-х, которые стали символами своей эпохи Последнее десятилетие XX века во всех смыслах оказалось особенным как в мировой, так и в отечественной истории. Именно тогда на российский рынок массово хлынули иномарки, многие из которых стоили просто астрономические суммы. Тем не менее именно «лихие 90-е» годы запомнились гражданам не только кризисом, войной, бандитизмом и разрухой, но еще и действительно классным автомобилями. Audi 100 Семейство легковых автомобилей бизнес-класса, выпускавшееся с 1968 по 1994 год. Конечно же, в нашему случае речь идет о модельном ряде от 1990 года. К концу прошлого столетия данный автомобиль смог стать одним из неформальных символов эпохи. Производили последнюю «сотку» на протяжении десяти лет, несколько раз дорабатывая. Последние модели даже по сегодняшним меркам выглядят вполне прилично. BMW M3 (E36) Один из тех автомобилей, который едва ли нуждается в представлении среди соотечественников старше 20 лет. В кругу любителей немецкого автопрома именно М3 считается одним из главных культовых автомобилей XX века. Появившись на свет 1992 году, знаменитый «баварец» не спешит уходить с дорог по сей день. Хотя, конечно же, в силу очевидных причин сегодня эти машины попадаются совсем редко. BMW 8-серии Еще один немецкий автомобиль, который смог превратиться в легенду еще при работе конвейера. А ведь выпущена на рынок 8-серия была в далеком 1989 году. На отечественных просторах «восьмерка» долгое время оставалась откровенным предметом роскоши. Позволить себе такую машину мог далеко не каждый гражданин. Помимо всего прочего, любили 8-серию за неожиданно удачный интерьер, который до сих пор остается эталоном того, как нужно сделать салон. Volkswagen Vento VR6 В свое время эта машина произвела на фурор на рынке и революцию в конструкторских бюро. Для некоторых до сих пор остается загадкой, как у немецких конструкторов получилось установить столь массивный и мощный двигатель в такое откровенно небольшое подкапотное пространство. Хотя, конечно же, автомобилисты любили машину совсем не за это. Mercedes W140 Разговаривая об автомобилях из 1990-х, нельзя не вспомнить и про не менее знаменитый W140 от компании Mercedes. В конце прошлого века автомобиль стал одним из символов организованной преступности. В том числе потому, что позволить себе машину бизнес-класса могли только или политики, или бизнесмены, или преступники. Увы, в 1990-е годы все перечисленные «профессии» нередко совмещались в каком-нибудь одном лице. Volvo C70 Наши соотечественники знают Volvo C70 в первую очередь как добротное купе, появившееся на свет в 1997 году. Однако, не каждый знает о том, что в действительности был еще и кабриолет… Стоит отметить, что выпускались С70 аж до 2013 года. Поэтому сегодня на рынке все еще можно найти машины данной модели в хорошем состоянии. Hummer H1 Гражданская версия широко известного американского военного внедорожника появилась на свет в 1991 году и стала одним из плодов главной «телевизионной войны» в истории человечества. Американская пропаганда так удачно освещала войну в Ираке, что буквально каждый заокеанский патриот захотел себе копию главного внедорожника. А к концу 1990-х годов «Молот» стал проникать и на российский рынок. Mazda RX-7 Компания Mazda всегда делала необычный и красивые автомобили. Модель RX-7, появившаяся на свет в 1992 году, не стала исключением. Сегодня можно сказать, что «семерка» была форменным издевательством над феноменом бедности в человеческом обществе. Стоил автомобиль около 60 тысяч долларов, что по тем временам было баснословной суммой. Вдобавок RX-7 потреблял топливо как не в себя… В общем как говорится: «Сейчас только к банкомату сбегаю!» Ford Scorpio II Сегодня Scorpio вспоминают не часто, однако в 1990-е годы данная модель высоко ценилась как среди автомобилистов, так и среди многочисленных экспертов. До сих пор второе поколение признается классической моделью. Хотя в наше время Scorpio днем с огнем не сыщешь ни на дороге, ни на парковке. Почему некоторые люди ставят заборы лицевой стороной к соседям.49-летняя британка вышла замуж за кошку




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru