Китайский автомобильный бренд Jetour – скоро в России: что мы о нем знаем - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » Китайский автомобильный бренд Jetour – скоро в России: что мы о нем знаем - «Клуб - Юмора»

Китайский автомобильный бренд Jetour – скоро в России: что мы о нем знаем - «Клуб - Юмора»

Китайский автомобильный бренд Jetour – скоро в России: что мы о нем знаем - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Китайский автомобильный бренд Jetour – скоро в России: что мы о нем знаем - «Клуб - Юмора»

Автомобили Jetour скоро будут продаваться в России/ Фото: китайские-автомобили.рф

В ближайшее время на российский рынок официально завезут автомобили китайской марки Jetour. Старт продаж назначен на апрель 2023 года. В модельном ряду находятся стильные и «заряженные» кроссоверы с молодежным дизайном и богатым бортовым оснащением.


Немного о бренде и его модельном ряде




Бренд Jetour принадлежит концерну Chery/ Фото: mafin.ru

Что представляет собой пока неизвестная на отечественном пространстве компания Jetour?


Как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, этот бренд принадлежит концерну Chery, но теперь нацеливается на молодое поколение, которое увлекается автопутешествиями. Если проанализировать более подробную информацию и глубже погрузиться в этот вопрос, то вполне реально, что в ближайшие годы суббренд предложит несколько отдельных линеек. К двум нынешним кроссоверам добавится еще два, а после мир увидит внедорожники, пикапы и минивэны. Кроме того, производитель будет активно развивать нишу гибридных моделей, о которых пока никто ничего не говорит.


Ситуация с маркой на российском рынке будет еще более запутанной. Ведь если бренд Omoda нацелен конкретно на локального потребителя, а в Китае лишь является частью названия Chery Omoda 5, то, скорее всего, схожая концепция будет проглядываться и с машинами компании Jetour.




Концерн Jetour ведет свою историю с 2018 года/ Фото: kolesa.ru

История автоконцерна началась в 2018 году в роли суббренда Chery. И еще летом 2022 года на презентации компании было объявлено, что бренд планирует расширять свое присутствие на экспортных рынках, включая Бразилию, Мексику, Японию, Россию и Казахстан. Сейчас автомобили марки проходят сертификацию и после получения ОТТС будут официально презентованы в России. Это произойдет уже в ближайшие дни.


Согласно актуальным экспертным данным и оценкам, молодой автопроизводитель заложил солидный капитал для выхода на российский рынок – свыше 800 млн руб. Скорее всего, это позволяет рассчитывать на крупные инвестиции для старта проекта.


Учредителем российского «Джетур Моторс Рус» стала марка Wuhu Ruiqing Enterprise Management. Есть ли у нее прямая связь с Jetour, пока не сообщается. Но офис компании находится в городе Уху из провинции Аньхой, где и расположена штаб-квартира Chery.


Основным направлением российского подразделения Jetour Motor Rus станет продажа легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт транспортных средств. Также в документации упоминается оптовая реализация автомобилей, автозапчастей и расходных материалов к ним. Рассмотрим актуальную линейку автомобилей Jetour.


1. Jetour X70




Jetour X70 имеет длину более 4,7 метров/ Фото: ixbt.com

Первой разработкой новоиспеченной компании стал симпатичный кроссовер Jetour X70, построенный на «тележке» Chery Tiggo 8. Машина имеет громоздкие габариты, занимая более 4,7 метров от носа до хвоста. Но в самом начале она позиционировалась на полступеньки ниже Tiggo 8, имея скудный комплект поставки, скромное оснащение салона и бюджетный ценник.


На момент выхода Jetour X70 стоил 11 тыс. долларов, тогда как за его близкого «сородича» пришлось бы заплатить не менее 15 тыс. долларов.


После выхода в продажу Jetour X70S с переработанным салоном и экстерьером, а также более усовершенствованными коробками передач, ситуация поменялась в лучшую сторону. Если базовая модель оснащалась 5-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонной АКПП, то «подогретая» модификация с приставкой S уже получила роботизированную коробку с двумя сцепления.


Что касается силового агрегата мощностью 150 л. с. и объемом 1,5 литра, то его решили не менять. При этом рассчитывать на появление полноприводной версии не стоит. Производитель отказался от такого пакета.


2. Jetour X70 Plus




Jetour X70 Plus стоит около 700 тыс. рублей/ Фото: quto.ru

Китайские автоконцерны необычно подходят к рестайлинговым обновлениям, смене генераций и прочим формальностям при производстве автомобилей. В связи с этим спустя всего 2 года после выхода первого Jetour X70 была презентована вторая модель, с приставкой Plus. А вот платформа, линейка двигателей и кузовные элементы были полностью сохранены. Автомобиль получил лишь точечные корректирующие акценты на лицевой и задней части, а также чуть пересмотренный интерьер.


И если вы считаете, что предшественник без приставки «Плюс» уйдет на пенсию, то вы явно плохо знакомы с этой маркой. Два поколения до сих пор успешно продаются у официалов.


Стоимость базовой комплектации Jetour X70 Plus даже ниже, чем ценник за рядовой X70, и составляет 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. юаней. При конвертации на рубли выходит 700 и 780 тыс. руб. соответственно. К тому же, модификация Plus получает 197-сильный турбированный агрегат объемом 1,6 литра и 7-диапазонную роботизированную коробку, как и Jetour X70 Coupe.


3. Jetour X90




Семиместный кроссовер Jetour X90/ Фото: mag.auto.ru

Скорее всего, вы уже поняли, что автомобили марки Jetour формируют единое семейство с одной платформой, одним типом силового исполнения кузова, а также одной линейкой двигателей. И обычно все отличия затрагивают только вопросы дизайна кузова и оформления салона.


Все описанные выше модели, в том числе и Jetour X90, имеют длинный кузов (более 4800 мм). Последний, к слову, выпускается в 5, 6 и 7-местном исполнении в зависимости от версии. Базовый X90 является начальной модификацией, X90 Plus – результатом рестайлинга с более смелым оформлением, а X90 Zilong – «элитной» версией X90 Plus с топовым бортовым оснащением и премиальным дизайном.


Также в модельном ряду есть Jetour X95, получивший увеличенную на 5 мм колесную базу, большую длину кузова (4875 мм вместо 4840 мм), а также адаптацию под продолжительные семейные автопутешествия на большие расстояния. Кроме того, это самый дорогой представитель семейства с ценником в 147 тыс. юаней или 1,3 млн руб. по актуальному курсу. Обычный Jetour X90 будет стоить 800 тыс. руб. с минимальным пробегом.


4. Jetour Dasheng




Продажи Jetour Dasheng ожидаются в ближайшее время, но цены еще не известны/ Фото: autoreview.ru

На данный момент нет информации по поводу цен на Jetour Dasheng. Однако продажи автомобиля на китайском рынке ожидаются в ближайшее время, и именно Jetour Dasheng считается самым перспективным образцом для попадания в российскую серию Omoda, если маркетологи примут такое решение. Чего только стоит его «чистый» и футуристичный дизайн.


Не менее стильно выглядит интерьер, повторяющий черты Tesla с массивным планшетом на лицевой панели, где отображаются все основные функции и режимы. И в этом вопросе китайцы могут не переживать, так как при создании авто инженеры тесно взаимодействовали с разработчиками ПО Huawei, которые позаботились о высокотехнологичном оснащении.


Еще одной отсылкой к Tesla является продвинутый автопилот с третьим уровнем автономности, что обеспечивает безопасность езды по автострадам без прямого участия водителя. Естественно, здесь не обошлось без Huawei.


5. Jetour T1




Jetour T1 станет конкурентом для Great Wall Tank/ Фото: chinamobil.by

Это кодовое название первого из трех внедорожников «на раме», которые будут выпускаться китайским автоконцерном и должны стать конкурентами для Great Wall Tank. Подробные сведения о линейке пока отсутствуют, но общие данные о ее дизайне и оснащении уже доступны в Сети и были рассекречены после показа концепта Jetour T-X.


Внешне этот автомобиль частично напоминает свежий Land Rover Defender, хотя современные кроссоверы в той или иной мере часто повторяют друг друга: и Tank от Great Wall, и Bronco от Ford, и тот же Defender. Поэтому, скорее всего, речь идет о всемирном тренде.


В техническом оснащении предлагается продвинутая коробка передач с блокировками дифференциалов и 2-литровый турбированный агрегат мощностью 250 л. с. Еще в линейку двигателей войдет 3-литровая «шестерка».


Ожидается поступление в продажу трех внедорожников этой модели с обозначением Т1, Т2 и Т3. Еще компания собирается показать пикапы P2 и P3, а также минивэны V2 и V3. Презентация всех новинок должна состояться в 2023 году, а когда мы увидим их в России, пока неизвестно.


Интересно также узнать про самые недорогие седаны в России в 2023 году, цены на которые не могут не радовать.


Автомобили Jetour скоро будут продаваться в России/ Фото: китайские-автомобили.рф В ближайшее время на российский рынок официально завезут автомобили китайской марки Jetour. Старт продаж назначен на апрель 2023 года. В модельном ряду находятся стильные и «заряженные» кроссоверы с молодежным дизайном и богатым бортовым оснащением. Немного о бренде и его модельном ряде Бренд Jetour принадлежит концерну Chery/ Фото: mafin.ru Что представляет собой пока неизвестная на отечественном пространстве компания Jetour? Как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, этот бренд принадлежит концерну Chery, но теперь нацеливается на молодое поколение, которое увлекается автопутешествиями. Если проанализировать более подробную информацию и глубже погрузиться в этот вопрос, то вполне реально, что в ближайшие годы суббренд предложит несколько отдельных линеек. К двум нынешним кроссоверам добавится еще два, а после мир увидит внедорожники, пикапы и минивэны. Кроме того, производитель будет активно развивать нишу гибридных моделей, о которых пока никто ничего не говорит. Ситуация с маркой на российском рынке будет еще более запутанной. Ведь если бренд Omoda нацелен конкретно на локального потребителя, а в Китае лишь является частью названия Chery Omoda 5, то, скорее всего, схожая концепция будет проглядываться и с машинами компании Jetour. Концерн Jetour ведет свою историю с 2018 года/ Фото: kolesa.ru История автоконцерна началась в 2018 году в роли суббренда Chery. И еще летом 2022 года на презентации компании было объявлено, что бренд планирует расширять свое присутствие на экспортных рынках, включая Бразилию, Мексику, Японию, Россию и Казахстан. Сейчас автомобили марки проходят сертификацию и после получения ОТТС будут официально презентованы в России. Это произойдет уже в ближайшие дни. Согласно актуальным экспертным данным и оценкам, молодой автопроизводитель заложил солидный капитал для выхода на российский рынок – свыше 800 млн руб. Скорее всего, это позволяет рассчитывать на крупные инвестиции для старта проекта. Учредителем российского «Джетур Моторс Рус» стала марка Wuhu Ruiqing Enterprise Management. Есть ли у нее прямая связь с Jetour, пока не сообщается. Но офис компании находится в городе Уху из провинции Аньхой, где и расположена штаб-квартира Chery. Основным направлением российского подразделения Jetour Motor Rus станет продажа легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт транспортных средств. Также в документации упоминается оптовая реализация автомобилей, автозапчастей и расходных материалов к ним. Рассмотрим актуальную линейку автомобилей Jetour. 1. Jetour X70 Jetour X70 имеет длину более 4,7 метров/ Фото: ixbt.com Первой разработкой новоиспеченной компании стал симпатичный кроссовер Jetour X70, построенный на «тележке» Chery Tiggo 8. Машина имеет громоздкие габариты, занимая более 4,7 метров от носа до хвоста. Но в самом начале она позиционировалась на полступеньки ниже Tiggo 8, имея скудный комплект поставки, скромное оснащение салона и бюджетный ценник. На момент выхода Jetour X70 стоил 11 тыс. долларов, тогда как за его близкого «сородича» пришлось бы заплатить не менее 15 тыс. долларов. После выхода в продажу Jetour X70S с переработанным салоном и экстерьером, а также более усовершенствованными коробками передач, ситуация поменялась в лучшую сторону. Если базовая модель оснащалась 5-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонной АКПП, то «подогретая» модификация с приставкой S уже получила роботизированную коробку с двумя сцепления. Что касается силового агрегата мощностью 150 л. с. и объемом 1,5 литра, то его решили не менять. При этом рассчитывать на появление полноприводной версии не стоит. Производитель отказался от такого пакета. 2. Jetour X70 Plus Jetour X70 Plus стоит около 700 тыс. рублей/ Фото: quto.ru Китайские автоконцерны необычно подходят к рестайлинговым обновлениям, смене генераций и прочим формальностям при производстве автомобилей. В связи с этим спустя всего 2 года после выхода первого Jetour X70 была презентована вторая модель, с приставкой Plus. А вот платформа, линейка двигателей и кузовные элементы были полностью сохранены. Автомобиль получил лишь точечные корректирующие акценты на лицевой и задней части, а также чуть пересмотренный интерьер. И если вы считаете, что предшественник без приставки «Плюс» уйдет на пенсию, то вы явно плохо знакомы с этой маркой. Два поколения до сих пор успешно продаются у официалов. Стоимость базовой комплектации Jetour X70 Plus даже ниже, чем ценник за рядовой X70, и составляет 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. юаней. При конвертации на рубли выходит 700 и 780 тыс. руб. соответственно. К тому же, модификация Plus получает 197-сильный турбированный агрегат объемом 1,6 литра и 7-диапазонную роботизированную коробку, как и Jetour X70 Coupe. 3. Jetour X90 Семиместный кроссовер Jetour X90/ Фото: mag.auto.ru Скорее всего, вы уже поняли, что автомобили марки Jetour формируют единое семейство с одной платформой, одним типом силового исполнения кузова, а также одной линейкой двигателей. И обычно все отличия затрагивают только вопросы дизайна кузова и оформления салона. Все описанные выше модели, в том числе и Jetour X90, имеют длинный кузов (более 4800 мм). Последний, к слову, выпускается в 5, 6 и 7-местном исполнении в зависимости от версии. Базовый X90 является начальной модификацией, X90 Plus – результатом рестайлинга с более смелым оформлением, а X90 Zilong – «элитной» версией X90 Plus с топовым бортовым оснащением и премиальным дизайном. Также в модельном ряду есть Jetour X95, получивший увеличенную на 5 мм колесную базу, большую длину кузова (4875 мм вместо 4840 мм), а также адаптацию под продолжительные семейные автопутешествия на большие расстояния. Кроме того, это самый дорогой представитель семейства с ценником в 147 тыс. юаней или 1,3 млн руб. по актуальному курсу. Обычный Jetour X90 будет стоить 800 тыс. руб. с минимальным пробегом. 4. Jetour Dasheng Продажи Jetour Dasheng ожидаются в ближайшее время, но цены еще не известны/ Фото: autoreview.ru На данный момент нет информации по поводу цен на Jetour Dasheng. Однако продажи автомобиля на китайском рынке ожидаются в ближайшее время, и именно Jetour Dasheng считается самым перспективным образцом для попадания в российскую серию Omoda, если маркетологи примут такое решение. Чего только стоит его «чистый» и футуристичный дизайн. Не менее стильно выглядит интерьер, повторяющий черты Tesla с массивным планшетом на лицевой панели, где отображаются все основные функции и режимы. И в этом вопросе китайцы могут не переживать, так как при создании авто инженеры тесно взаимодействовали с разработчиками ПО Huawei, которые позаботились о высокотехнологичном оснащении. Еще одной отсылкой к Tesla является продвинутый автопилот с третьим уровнем автономности, что обеспечивает безопасность езды по автострадам без прямого участия водителя. Естественно, здесь не обошлось без Huawei. 5. Jetour T1 Jetour T1 станет конкурентом для Great Wall Tank/ Фото: chinamobil.by Это кодовое название первого из трех внедорожников «на раме», которые будут выпускаться китайским автоконцерном и должны стать конкурентами для Great Wall Tank. Подробные сведения о линейке пока отсутствуют, но общие данные о ее дизайне и оснащении уже доступны в Сети и были рассекречены после показа концепта Jetour T-X. Внешне этот автомобиль частично напоминает свежий Land Rover Defender, хотя современные кроссоверы в той или иной мере часто повторяют друг друга: и Tank от Great Wall, и Bronco от Ford, и тот же Defender. Поэтому, скорее всего, речь идет о всемирном тренде. В техническом оснащении предлагается продвинутая коробка передач с блокировками дифференциалов и 2-литровый турбированный агрегат мощностью 250 л. с. Еще в линейку двигателей войдет 3-литровая «шестерка». Ожидается поступление в продажу трех внедорожников этой модели с обозначением Т1, Т2 и Т3. Еще компания собирается показать пикапы P2 и P3, а также минивэны V2 и V3. Презентация всех новинок должна состояться в 2023 году, а когда мы увидим их в России, пока неизвестно. Интересно также узнать про самые недорогие седаны в России в 2023 году, цены на которые не могут не радовать.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru