Древних греков очистили от обвинений в убийстве больных детей - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » Древних греков очистили от обвинений в убийстве больных детей - «Клуб - Юмора»

Древних греков очистили от обвинений в убийстве больных детей - «Клуб - Юмора»

Древних греков очистили от обвинений в убийстве больных детей - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Историю о том, как в древней Спарте сбрасывали со скалы слабых и больных младенцев, мы помним еще со школы. Да и в других частях Греции, как писал Плутарх, нездоровых малышей предпочитали унести из дома — и забыть о них. Но, как утверждают современные ученые, то, что древние греки не хотели тратить ресурсы на хилых и больных — не более, чем миф: древние греки были заботливыми родителями для всех детей.


1.



Древних греков очистили от обвинений в убийстве больных детей - «Клуб - Юмора»

Согласно новому исследованию, несмотря на рассказы Плутарха, древние греки вовсе не практиковали практиковали детоубийство для убийства больных и слабых младенцев. О традиции бросать хилых и больных детей на улице первым рассказал Плутарх в своей книге «Жизнь Ликурга», написанной около 100 г. н.э. Описывая события, которые происходили за 700 лет до его времени, Ликург, в частности, рассказывает, что родившихся с заболеваниями или дефектами младенцев оставляли на улице умирать.


Уже в наши дни группа экспертов внимательно изучили другие литературные источники, в результате чего ведущий автор нового исследования Дебби Снид предположила, что это был «чистый миф».


Снид, историк из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич рассказала, что концепция древнегреческой традиции детоубийства, выдвинутая Плутархом, с тех пор используется для «довольно гнусных целей». В частности, нацисты использовали ее в качестве прецедента для оправдания евгеники, в том числе убийства инвалидов.


2.




В новом исследовании Снид утверждает, что отказ от младенцев-инвалидов не был принятой практикой в ​​древнегреческой культуре, даже если это происходило время от времени. Между тем, в течение 2000 лет с тех пор, как работа Плутарха была опубликована, его история древнегреческого народа принималась за чистую монету на протяжении веков. «Ученые просто поверили, что дети-инвалиды бросали на верную смерть, — сказала Science Лесли Бомонт, археолог из Сиднейского университета.


Новое исследование ставит под сомнение риторику о том, что древние фундаментально отличались от современных людей, и позволяет назвать их мораль сравнимой с сегодняшним обществом.


Автор говорит, что детоубийство до сих пор случается во многих обществах, хотя при этом в большинстве культур оно вызывает ужас и отвращение. То же самое, говорит Снид, было у древних греков, у которых было принято защищать младенцев.


«Моя статья опровергает широко распространенное мнение о том, что инвалидность в любом широком смысле являлась в Древней Греции веским основанием для детоубийства», — написала Снид в исследовательской статье.


3.




Снид обращается к другим литературным материалам и археологическим свидетельствам того времени, которые демонстрируют, что древние греки принимали «экстраординарные меры для оказания помощи и должного обустройства младенцев, рожденных с различными врожденными физическими недостатками. Убийство или оставление младенцев-инвалидов не было ни юридически обязательным, ни даже сколько-нибудь типичным для древней Греции, а недоказанные и необоснованные заявления об обратном опасны и вредны», — пишет Снид. Этот вывод был подтвержден также повторным анализом археологических раскопок 1931 года, когда в колодце в Афинах были найдены останки более 400 младенцев . В основном, им было несколько дней, и они соответствовали моделям младенческой смертности, найденным в древнем мире, а не выборочному детоубийству.


4.




При других раскопках в Греции были обнаружены маленькие шаровидные керамические бутылки с носиками, которые, вероятно, использовались для кормления больных и недоношенных младенцев.


Их находили в могилах младенцев и детей в возрасте до одного года, но они не были обнаружены в могилах детей более старшего возраста, когда они должны были быть отлучены от молока.


Археологи также находили фигурки и другие произведения искусства того времени, на которых изображены взрослые с «волчьей пастью» и другими дефектами, безошибочно определяемыми уже в младенческом возрасте.


«У нас есть множество доказательств того, что древние греки не убивали нездоровых младенцев, — говорит Снид, — и совершенно нет доказательств того, что они это делали».


5.




Историю о том, как в древней Спарте сбрасывали со скалы слабых и больных младенцев, мы помним еще со школы. Да и в других частях Греции, как писал Плутарх, нездоровых малышей предпочитали унести из дома — и забыть о них. Но, как утверждают современные ученые, то, что древние греки не хотели тратить ресурсы на хилых и больных — не более, чем миф: древние греки были заботливыми родителями для всех детей. 1. Согласно новому исследованию, несмотря на рассказы Плутарха, древние греки вовсе не практиковали практиковали детоубийство для убийства больных и слабых младенцев. О традиции бросать хилых и больных детей на улице первым рассказал Плутарх в своей книге «Жизнь Ликурга», написанной около 100 г. н.э. Описывая события, которые происходили за 700 лет до его времени, Ликург, в частности, рассказывает, что родившихся с заболеваниями или дефектами младенцев оставляли на улице умирать. Уже в наши дни группа экспертов внимательно изучили другие литературные источники, в результате чего ведущий автор нового исследования Дебби Снид предположила, что это был «чистый миф». Снид, историк из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич рассказала, что концепция древнегреческой традиции детоубийства, выдвинутая Плутархом, с тех пор используется для «довольно гнусных целей». В частности, нацисты использовали ее в качестве прецедента для оправдания евгеники, в том числе убийства инвалидов. 2. В новом исследовании Снид утверждает, что отказ от младенцев-инвалидов не был принятой практикой в ​​древнегреческой культуре, даже если это происходило время от времени. Между тем, в течение 2000 лет с тех пор, как работа Плутарха была опубликована, его история древнегреческого народа принималась за чистую монету на протяжении веков. «Ученые просто поверили, что дети-инвалиды бросали на верную смерть, — сказала Science Лесли Бомонт, археолог из Сиднейского университета. Новое исследование ставит под сомнение риторику о том, что древние фундаментально отличались от современных людей, и позволяет назвать их мораль сравнимой с сегодняшним обществом. Автор говорит, что детоубийство до сих пор случается во многих обществах, хотя при этом в большинстве культур оно вызывает ужас и отвращение. То же самое, говорит Снид, было у древних греков, у которых было принято защищать младенцев. «Моя статья опровергает широко распространенное мнение о том, что инвалидность в любом широком смысле являлась в Древней Греции веским основанием для детоубийства», — написала Снид в исследовательской статье. 3. Снид обращается к другим литературным материалам и археологическим свидетельствам того времени, которые демонстрируют, что древние греки принимали «экстраординарные меры для оказания помощи и должного обустройства младенцев, рожденных с различными врожденными физическими недостатками. Убийство или оставление младенцев-инвалидов не было ни юридически обязательным, ни даже сколько-нибудь типичным для древней Греции, а недоказанные и необоснованные заявления об обратном опасны и вредны», — пишет Снид. Этот вывод был подтвержден также повторным анализом археологических раскопок 1931 года, когда в колодце в Афинах были найдены останки более 400 младенцев . В основном, им было несколько дней, и они соответствовали моделям младенческой смертности, найденным в древнем мире, а не выборочному детоубийству. 4. При других раскопках в Греции были обнаружены маленькие шаровидные керамические бутылки с носиками, которые, вероятно, использовались для кормления больных и недоношенных младенцев. Их находили в могилах младенцев и детей в возрасте до одного года, но они не были обнаружены в могилах детей более старшего возраста, когда они должны были быть отлучены от молока. Археологи также находили фигурки и другие произведения искусства того времени, на которых изображены взрослые с «волчьей пастью» и другими дефектами, безошибочно определяемыми уже в младенческом возрасте. «У нас есть множество доказательств того, что древние греки не убивали нездоровых младенцев, — говорит Снид, — и совершенно нет доказательств того, что они это делали». 5.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru