«Камаз» и «Урал»: какой из двух грузовиков лучше подходит для нужд армии - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Подростки » «Камаз» и «Урал»: какой из двух грузовиков лучше подходит для нужд армии - «Клуб - Юмора»

«Камаз» и «Урал»: какой из двух грузовиков лучше подходит для нужд армии - «Клуб - Юмора»

«Камаз» и «Урал»: какой из двух грузовиков лучше подходит для нужд армии - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



«Камаз» и «Урал»: какой из двух грузовиков лучше подходит для нужд армии - «Клуб - Юмора»

Со времен Советского Союза грузовики «Урал» и «Камаз» состязаются друг с другом за признание со стороны отечественных военных. Машины обоих производителей достаточно активно используются в войсках. Однако, споры о том, чьи грузовики на самом деле лучше и больше подходят для военной службы, не утихают по сей день. Некоторые утверждают, что пальму первенства следует отдать именно машинам «Камаз». Однако, есть одно важное обстоятельство, которое ставит в споре решительную точку.




Оба грузовика хороши. |Фото: Twitter.


Для начала стоит сразу отметить, что грузовые машины обоих производителей достаточно хороши. Оба семейства грузовиков активно используются вооруженными силами. При этом важно понимать, что «Урал» и «Камаз» — это транспортные средства разного профиля. Другими словами, машины создавались для эксплуатации в разных условиях, несмотря на то, что в теории могут прекрасно заменять друг друга. Часто приходится слышать, что «Камаз» лучше для армии, так как эта машина куда более дружелюбна к водителям. В первую очередь подмечают больший комфорт внутри кабины грузовиков от завода из Набережных Челнов.




Но только Урал является настоящим армейским грузовиком. |Фото: drive2.ru.


На самом деле ситуация обстоит строго обратным образом. Грузовики «Камаз» — хорошие машины. Но это все-таки грузовики с гражданской, а не армейской спецификой. Разрабатывались они всегда в первую очередь для нужд гражданского рынка. С «Уралом» ситуация строго противоположная – эти грузовики с самого начала создавались под запросы военных. Их часто ругают за низкий уровень комфорта, однако у «Урала» есть много других полезных особенностей и главная среди них – компоновка.




Капотная компоновка предпочтительнее для армии. |Фото: rg.ru.


В какой-то момент капотные грузовики стали уходить с гражданского рынка. Расположение силового агрегата удобно для мирной жизни, но может быть обременительным для ремонта в полевых условиях. Кроме того, в армии приветствуются именно кузовные грузовики из-за расположения передней оси. Последняя вынесена перед место водителя, что повышает шансы автомобилиста на выживание в случае наезда грузовика на взрывное устройство. Так, например, в годы Афганской войны стали отказываться от «Шишиг» именно из-за расположения колес строго под место водителя.




Урал — отличная машина. ¦Фото: sputniknews.com.


Со времен Советского Союза грузовики «Урал» и «Камаз» состязаются друг с другом за признание со стороны отечественных военных. Машины обоих производителей достаточно активно используются в войсках. Однако, споры о том, чьи грузовики на самом деле лучше и больше подходят для военной службы, не утихают по сей день. Некоторые утверждают, что пальму первенства следует отдать именно машинам «Камаз». Однако, есть одно важное обстоятельство, которое ставит в споре решительную точку. Оба грузовика хороши. |Фото: Twitter. Для начала стоит сразу отметить, что грузовые машины обоих производителей достаточно хороши. Оба семейства грузовиков активно используются вооруженными силами. При этом важно понимать, что «Урал» и «Камаз» — это транспортные средства разного профиля. Другими словами, машины создавались для эксплуатации в разных условиях, несмотря на то, что в теории могут прекрасно заменять друг друга. Часто приходится слышать, что «Камаз» лучше для армии, так как эта машина куда более дружелюбна к водителям. В первую очередь подмечают больший комфорт внутри кабины грузовиков от завода из Набережных Челнов. Но только Урал является настоящим армейским грузовиком. |Фото: drive2.ru. На самом деле ситуация обстоит строго обратным образом. Грузовики «Камаз» — хорошие машины. Но это все-таки грузовики с гражданской, а не армейской спецификой. Разрабатывались они всегда в первую очередь для нужд гражданского рынка. С «Уралом» ситуация строго противоположная – эти грузовики с самого начала создавались под запросы военных. Их часто ругают за низкий уровень комфорта, однако у «Урала» есть много других полезных особенностей и главная среди них – компоновка. Капотная компоновка предпочтительнее для армии. |Фото: rg.ru. В какой-то момент капотные грузовики стали уходить с гражданского рынка. Расположение силового агрегата удобно для мирной жизни, но может быть обременительным для ремонта в полевых условиях. Кроме того, в армии приветствуются именно кузовные грузовики из-за расположения передней оси. Последняя вынесена перед место водителя, что повышает шансы автомобилиста на выживание в случае наезда грузовика на взрывное устройство. Так, например, в годы Афганской войны стали отказываться от «Шишиг» именно из-за расположения колес строго под место водителя. Урал — отличная машина. ¦Фото: sputniknews.com.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru