Заброшенный тоннель в Арктике с огромными габаритами (66 фото) - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Мужчины » Заброшенный тоннель в Арктике с огромными габаритами (66 фото) - «Клуб - Юмора»

Заброшенный тоннель в Арктике с огромными габаритами (66 фото) - «Клуб - Юмора»

Заброшенный тоннель в Арктике с огромными габаритами (66 фото) - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


На закате СССР здесь строили защищённый док.



Заброшенный тоннель в Арктике с огромными габаритами (66 фото) - «Клуб - Юмора»

Сегодня мы расскажем про заброшенный в Арктике недостроенный транспортный тоннель огромного сечения, выходящий в гигантский котлован, прорубленный в гранитной горе, где на закате СССР велось строительство специального защищённого дока с эллингом для постройки флота. Но с распадом союза стройка остановилась и больше никогда не продолжалась.


×


Наш путь начинался с заброшенного КПП в нескольких километрах от этого недостроенного объекта. Вокруг КПП всё ещё стоят покосившиеся столбы периметра.




А единственная уцелевшая на КПП дверь вся расстреляна картечью.




Рядом валялись останки портативного дыхательного аппарата ПДА.




За прошедшие три десятка лет дорога к стройке превратилась в торчащие гранитные глыбы.




Вокруг то и дело встречаются старые столбы ЛЭП.






Порой бывшую дорогу пересекают водопады и ручьи.




А в кустах попадаются ДОТ-ы, оставшиеся ещё со времён Великой Отечественной Войны.






Ближе к объекту уже попадаются признаки жизни в виде прохудившихся труб под давлением, уходящих куда-то в горы к домам.




И вот мы подходим к покосившемуся дырявому периметру, когда-то окружавшему котлован недостроенного дока и как назло начался ливень.




Так выглядит котлован сверху. В него выходит огромный портал, в который спокойно проедет гружённый Белаз. Фото плохо передаёт его истинный масштаб, но высота склона здесь метров тридцать.




Спускаемся по мокрым камням в котлован и движемся к порталу. На самом деле на фото их два, просто нижний портал засыпан и из грунта торчит лишь его верх слева от не засыпанного портала. А должен был быть ещё и третий ещё ниже справа, но его не успели пройти, т.к. котлован не достиг максимальной проектной глубины.




У портала нас встретила голодная лиса. На самом деле в этих краях лисы довольно редко встречаются.




Поняв, что у нас нет с собой никакой еды, лиса убежала в кусты.




Портал действительно огромен. Для понимания масштаба человек в кадре.




Наконец мы заходим внутрь.




Сразу же начинается голая горная порода поворачивающей налево штольни, уходящей под уклоном вниз.




За поворотом мы вышли на развилку. Прямо ещё один портал, влево засыпанный портал в котлован, сзади портал с которого мы пришли, а направо бетонный проём входа в объект.




Но сначала глянем на второй портал.




Такая же громадина.




Вид из проёма входа на засыпанный портал.




Далее штольня снова поворачивает и спускается ещё глубже.






Вот уже показался главный транспортный тоннель, в который подходная штольня «врезается» сбоку.




Сразу бросается в глаза, что здесь порода уже в железобетонной обделке. Да, именно обделке, а не отделке.




А поверх бетонный свод обшит металлоизоляцией.




Одним концом тоннель недалеко от развилки упирается в забой непостроенного портала, который должен был быть ещё больших размеров чем предыдущие.




А в другую сторону он уходит на сотни метров в темноту.






По стенам проходит временная проводка, использовавшаяся при строительстве.




Метров через 70 на пути возникает первая развилка.




Здесь находится ответвление недостроенного вентиляционного блока.




В его свод выходит вентиляционный ствол, через который внутрь попадает свет с улицы.




Но здесь ничего не успели построить кроме стен.






Движемся дальше по тоннелю в темноту.




Внутри очень холодно, а на пути то и дело попадаются всякие бочки, силовые шкафы и ящики.




Люди для понимания масштаба.






Через ещё метров 70 мы снова встречаем развилку. Обратите внимание на свод, там висит ржавый вентилятор, к которому при строительстве был подведён рукав воздуховода.




Это ответвление ведёт к тамбур-шлюзам для прохода внутрь людей, а перед ними находится забой ещё какого-то не построенного блока.




Пройдём к тамбурам.




Здесь располагалось два параллельных тамбура, выходящих в ещё один портал.




К слову под полом всех выработок проходит дренажная система.




Левый тамбур. Здесь установлено две защитно-герметических двери весом под тонну каждая.




Первая.




И вторая за ней.




Правый тамбур также был оснащён двумя аналогичными гермодверями..




Первая.




И вторая.






Возвращаемся обратно в главный тоннель.






И движемся дальше ещё несколько сотен метров.




Здесь уже становится понятно, какого цвета в итоге должен был быть тоннель.






По стенам всё чаще встречаются щитки рубильников.




Под потолком появляются плафоны когда-то смонтированного здесь освещения, а спустя ещё метров 300 мы выходим к стене с большим проёмом главного грузового въезда.




Здесь должны были быть установлены огромные многотонные двухстворчатые выпуклые защитно-герметические ворота. Для них даже успели смонтировать дверную коробку и петли.




И снова человек для понимания масштаба.




А дальше в темноту снова уходит поворачивающая и спускающаяся ниже штольня с голой породой. Там уже слишком много воды и туда мы идти не стали, но вдали уже был виден свет от портала главного грузового въезда в тоннель.


Вот такая сырая, холодная и ржавая громадина таится в одной из гранитных гор Заполярья.




А нам ещё предстоял путь назад в дождь с преодолением разлившихся рек и сушкой одежды у костра.




На этом всё.





На закате СССР здесь строили защищённый док. Сегодня мы расскажем про заброшенный в Арктике недостроенный транспортный тоннель огромного сечения, выходящий в гигантский котлован, прорубленный в гранитной горе, где на закате СССР велось строительство специального защищённого дока с эллингом для постройки флота. Но с распадом союза стройка остановилась и больше никогда не продолжалась. × Наш путь начинался с заброшенного КПП в нескольких километрах от этого недостроенного объекта. Вокруг КПП всё ещё стоят покосившиеся столбы периметра. А единственная уцелевшая на КПП дверь вся расстреляна картечью. Рядом валялись останки портативного дыхательного аппарата ПДА. За прошедшие три десятка лет дорога к стройке превратилась в торчащие гранитные глыбы. Вокруг то и дело встречаются старые столбы ЛЭП. Порой бывшую дорогу пересекают водопады и ручьи. А в кустах попадаются ДОТ-ы, оставшиеся ещё со времён Великой Отечественной Войны. Ближе к объекту уже попадаются признаки жизни в виде прохудившихся труб под давлением, уходящих куда-то в горы к домам. И вот мы подходим к покосившемуся дырявому периметру, когда-то окружавшему котлован недостроенного дока и как назло начался ливень. Так выглядит котлован сверху. В него выходит огромный портал, в который спокойно проедет гружённый Белаз. Фото плохо передаёт его истинный масштаб, но высота склона здесь метров тридцать. Спускаемся по мокрым камням в котлован и движемся к порталу. На самом деле на фото их два, просто нижний портал засыпан и из грунта торчит лишь его верх слева от не засыпанного портала. А должен был быть ещё и третий ещё ниже справа, но его не успели пройти, т.к. котлован не достиг максимальной проектной глубины. У портала нас встретила голодная лиса. На самом деле в этих краях лисы довольно редко встречаются. Поняв, что у нас нет с собой никакой еды, лиса убежала в кусты. Портал действительно огромен. Для понимания масштаба человек в кадре. Наконец мы заходим внутрь. Сразу же начинается голая горная порода поворачивающей налево штольни, уходящей под уклоном вниз. За поворотом мы вышли на развилку. Прямо ещё один портал, влево засыпанный портал в котлован, сзади портал с которого мы пришли, а направо бетонный проём входа в объект. Но сначала глянем на второй портал. Такая же громадина. Вид из проёма входа на засыпанный портал. Далее штольня снова поворачивает и спускается ещё глубже. Вот уже показался главный транспортный тоннель, в который подходная штольня «врезается» сбоку. Сразу бросается в глаза, что здесь порода уже в железобетонной обделке. Да, именно обделке, а не отделке. А поверх бетонный свод обшит металлоизоляцией. Одним концом тоннель недалеко от развилки упирается в забой непостроенного портала, который должен был быть ещё больших размеров чем предыдущие. А в другую сторону он уходит на сотни метров в темноту. По стенам проходит временная проводка, использовавшаяся при строительстве. Метров через 70 на пути возникает первая развилка. Здесь находится ответвление недостроенного вентиляционного блока. В его свод выходит вентиляционный ствол, через который внутрь попадает свет с улицы. Но здесь ничего не успели построить кроме стен. Движемся дальше по тоннелю в темноту. Внутри очень холодно, а на пути то и дело попадаются всякие бочки, силовые шкафы и ящики. Люди для понимания масштаба. Через ещё метров 70 мы снова встречаем развилку. Обратите внимание на свод, там висит ржавый вентилятор, к которому при строительстве был подведён рукав воздуховода. Это ответвление ведёт к тамбур-шлюзам для прохода внутрь людей, а перед ними находится забой ещё какого-то не построенного блока. Пройдём к тамбурам. Здесь располагалось два параллельных тамбура, выходящих в ещё один портал. К слову под полом всех выработок проходит дренажная система. Левый тамбур. Здесь установлено две защитно-герметических двери весом под тонну каждая. Первая. И вторая за ней. Правый тамбур также был оснащён двумя аналогичными гермодверями Первая. И вторая. Возвращаемся обратно в главный тоннель. И движемся дальше ещё несколько сотен метров. Здесь уже становится понятно, какого цвета в итоге должен был быть тоннель. По стенам всё чаще встречаются щитки рубильников. Под потолком появляются плафоны когда-то смонтированного здесь освещения, а спустя ещё метров 300 мы выходим к стене с большим проёмом главного грузового въезда. Здесь должны были быть установлены огромные многотонные двухстворчатые выпуклые защитно-герметические ворота. Для них даже успели смонтировать дверную коробку и петли. И снова человек для понимания масштаба. А дальше в темноту снова уходит поворачивающая и спускающаяся ниже штольня с голой породой. Там уже слишком много воды и туда мы идти не стали, но вдали уже был виден свет от портала главного грузового въезда в тоннель. Вот такая сырая, холодная и ржавая громадина таится в одной из гранитных гор Заполярья. А нам ещё предстоял путь назад в дождь с преодолением разлившихся рек и сушкой одежды у костра. На этом всё.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru