Советский грузовичок ЭТ-600 - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Девушки » Советский грузовичок ЭТ-600 - «Клуб - Юмора»

Советский грузовичок ЭТ-600 - «Клуб - Юмора»

Советский грузовичок ЭТ-600 - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


В СССР рыночной конъюнктуры не было. То есть не было такого, что какой-то автозавод задумался, что стране нужны маленькие грузовики для определенных нужд, и после этого запускал их производство. Всё решалось наверху, объявлялся конкурс, по результатам которого принималось решение. Процесс сильно упрощался и ускорялся, если машина интересовала военных.


Но тут другой случай. В стране не было народного грузовика. Небольшого, экономичного и универсального. Под катом продолжение!



Советский грузовичок ЭТ-600 - «Клуб - Юмора»

В 1965 году в Эстонии на одной из автобаз создали ЭТ-500 – небольшой грузовик грузоподъемностью 500 кг. Была реализована необычная для советского автопрома история – передний привод.




Год спустя машинку усовершенствовали, она получила индекс ЭТ-600 (грузоподъемность выросла до 600 кг). Собрали его из деталей от других машин, мотор использовали от Запорожца, благо его 30 сил вполне хватало. Кабину сделали из стеклопластика, тогда это было модно, да и массу машины заметно снижало.




Открутил два болта в кабине – вот и доступ к мотору. Разгонялся этот мелкий черт до 80 км/ч с расходом топлива 7-8 литров на сотню.




Авторы разошлись, начали придумывать различные типы авто на базе ЭТ-600. Например, не только грузовик с кузовом, но и изотермических фургон на три кубометра. Высчитали цену при производстве мелкой серией – около 1300 советских рублей.




Увы, наверху ЭТ-600 хода не дали. К тому времени у немецких товарищей в ГДР был налажен выпуск многоцелевых грузовичков Multicar, их и решили закупать для нужд всего СССР. Кстати, эта компания была и есть единственной из ГДР, которая продолжила существование после объединения с ФРГ в единую Германию, и успешно работает сейчас.




В СССР рыночной конъюнктуры не было. То есть не было такого, что какой-то автозавод задумался, что стране нужны маленькие грузовики для определенных нужд, и после этого запускал их производство. Всё решалось наверху, объявлялся конкурс, по результатам которого принималось решение. Процесс сильно упрощался и ускорялся, если машина интересовала военных. Но тут другой случай. В стране не было народного грузовика. Небольшого, экономичного и универсального. Под катом продолжение! В 1965 году в Эстонии на одной из автобаз создали ЭТ-500 – небольшой грузовик грузоподъемностью 500 кг. Была реализована необычная для советского автопрома история – передний привод. Год спустя машинку усовершенствовали, она получила индекс ЭТ-600 (грузоподъемность выросла до 600 кг). Собрали его из деталей от других машин, мотор использовали от Запорожца, благо его 30 сил вполне хватало. Кабину сделали из стеклопластика, тогда это было модно, да и массу машины заметно снижало. Открутил два болта в кабине – вот и доступ к мотору. Разгонялся этот мелкий черт до 80 км/ч с расходом топлива 7-8 литров на сотню. Авторы разошлись, начали придумывать различные типы авто на базе ЭТ-600. Например, не только грузовик с кузовом, но и изотермических фургон на три кубометра. Высчитали цену при производстве мелкой серией – около 1300 советских рублей. Увы, наверху ЭТ-600 хода не дали. К тому времени у немецких товарищей в ГДР был налажен выпуск многоцелевых грузовичков Multicar, их и решили закупать для нужд всего СССР. Кстати, эта компания была и есть единственной из ГДР, которая продолжила существование после объединения с ФРГ в единую Германию, и успешно работает сейчас.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru