Автомобили «Рено»: страна-производитель и история концерна - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Автомобили «Рено»: страна-производитель и история концерна - «Клуб - Юмора»

Автомобили «Рено»: страна-производитель и история концерна - «Клуб - Юмора»

Автомобили «Рено»: страна-производитель и история концерна - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Автомобили «Рено»: страна-производитель и история концерна - «Клуб - Юмора»

Автомобили Renault пользуются популярностью во всем мире. Этот французский концерн выпускает машины уже более 100 лет. Но где именно расположены заводы Renault и как определить страну-производителя «Рено» той или иной модели?


История создания компании Renault


Компания Renault была основана в 1899 году тремя братьями «Рено» — Луи, Марселем и Фернаном. Их автомобилестроительная фирма первоначально называлась «Братья «Рено»».


Луи «Рено» сыграл ключевую роль в становлении компании — он получил более 700 патентов на различные автомобильные изобретения и новшества.


Уже в 1901 году Renault вошла в восьмерку крупнейших автопроизводителей мира. Компания специализировалась на выпуске небольших и недорогих автомобилей. Известность марке принесло и участие в автогонках — Луи и Марсель «Рено» выступали и побеждали в различных соревнованиях. Однако гибель Марселя на гонке Париж-Мадрид в 1903 году на несколько лет приостановила гоночную деятельность Renault.


Важным этапом развития компании стал 1905 год, когда Renault получила крупный заказ на производство 250 такси для Парижа. Эта модель Renault AG1 начала экспортироваться в другие страны и использовалась как такси от Мехико до Мельбурна.


В годы Первой мировой войны компания активно участвовала в производстве военной техники и вооружений:



  • Авиационные двигатели

  • Легкие танки «Рено» FT-17

  • Грузовики и внедорожники


После Второй мировой войны основатель компании Луи «Рено» был арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Вскоре он умер в тюрьме. Компания же была национализирована и перешла в собственность французского государства.


Возрождение после войны и выход на международный рынок


В послевоенные годы компанию Renault возглавляли сначала Пьер Лефошо, а затем Пьер Дрейфус. Было налажено массовое производство доступных по цене автомобилей. Первой моделью стала Renault 4CV, выпущенная в 1948 году. В 1956 году дебютировала еще одна популярная малолитражка — Dauphine.


Renault одной из первых в Европе внедрила конвейерное производство, что позволило нарастить объемы и снизить стоимость автомобилей.


В 1950-1960-х годах компания активно выходит на международный рынок, открывая свои заводы и сборочные производства в разных странах:



  • Испания

  • Великобритания

  • ЮАР

  • Австралия

  • Япония


К концу 1950-х Renault занимала уже 6-е место среди крупнейших автопроизводителей мира. Однако в 1980-х годах компанию постиг серьезный кризис. Огромные инвестиции в покупку контрольного пакета американского производителя American Motors обернулись убытками в миллиарды франков.




Современный этап и стратегические альянсы


Страна-производитель «Рено» в 1990-х годах претерпевает серьезные изменения. Компания преобразуется в акционерное общество, государство начинает постепенную приватизацию своего пакета акций Renault. Одновременно активизируется политика слияний и поглощений других автопроизводителей.


В 1999 году Renault выкупает контрольный пакет румынского производителя Dacia, а также 36,8% японской компании Nissan. Это стало началом уникального альянса двух автоконцернов, принесшего обеим компаниям миллиарды долларов прибыли.


В начале 2000-х Renault продолжает наращивать свое присутствие на развивающихся рынках — покупает контрольный пакет южнокорейской компании Samsung Motors, а также активно ведет бизнес в Китае, Турции, Восточной Европе и Латинской Америке.


Одним из знаковых событий для компании становятся и успехи в автоспорте. Команда Renault дважды — в 2005 и 2006 годах — выигрывает Кубок Конструкторов и титул Чемпиона мира в классе Формула-1.


За выдающиеся характеристики и дизайн своих автомобилей Renault 6 раз получала престижную премию «Европейский автомобиль года».


Приобретение «АвтоВАЗа» и планы модернизации


Важным этапом развития бизнеса Renault в России стала покупка в 2008 году 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя — компании «АвтоВАЗ». А в 2014 году доля Renault в капитале «АвтоВАЗа» была увеличена до контрольного пакета.


По словам топ-менеджеров Renault, планируется модернизация производственных мощностей «АвтоВАЗа» и организация выпуска автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на единой платформе.




Запуск бюджетных моделей LADA Granta и LADA Largus


Уже в 2010 году совместными усилиями инженеров Renault и «АвтоВАЗа» были разработаны и запущены в производство две новые модели:



  • LADA Granta — бюджетный седан и хетчбек

  • LADA Largus — минивэн


Эти автомобили должны были укрепить позиции Lada на внутреннем российском рынке. Также обе модели экспортируются в страны СНГ и Восточной Европы.


«Рено» активно наращивает присутствие в России


Помимо контроля над «АвтоВАЗом», компания Renault также является единственным владельцем ЗАО «»Рено» Россия» — автозавода, расположенного в Москве на территории бывшего АЗЛК.


В 2005 году здесь был запущен высокотехнологичный конвейер по производству автомобилей Renault Logan. Эта модель в 2006 году стала самой продаваемой иномаркой в России.


Помимо Logan, завод в Москве также производит модели Sandero, Renault Duster и Megane для российского рынка.


Прекращение работы заводов Renault в России


Из-за начала военных действий на Украине и введения санкций против России, в мае 2022 года компания Renault объявила о прекращении работы своих предприятий на территории РФ.


Было принято решение о передаче всех активов Renault в России, включая контрольный пакет «АвтоВАЗа», российским госструктурам.


Таким образом, после почти 25-летнего присутствия на российском рынке, компания Renault покинула страну, понеся серьезные финансовые потери.


Перспективы Renault на развивающихся рынках


Несмотря на неудачный опыт работы в России, руководство Renault продолжает рассматривать развивающиеся рынки как перспективное направление для бизнеса.


В частности, компания активно наращивает производство и продажи в Индии, где локальная сборка бюджетных hatchback’ов Renault Kwid и Duster пользуется большим спросом.


Также в ближайшие годы Renault планирует увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж. Запуск нового суббренда Mobilize должен способствовать продвижению на рынок «зеленых» моделей собственной разработки.


Автомобили Renault пользуются популярностью во всем мире. Этот французский концерн выпускает машины уже более 100 лет. Но где именно расположены заводы Renault и как определить страну-производителя «Рено» той или иной модели? История создания компании Renault Компания Renault была основана в 1899 году тремя братьями «Рено» — Луи, Марселем и Фернаном. Их автомобилестроительная фирма первоначально называлась «Братья «Рено»». Луи «Рено» сыграл ключевую роль в становлении компании — он получил более 700 патентов на различные автомобильные изобретения и новшества. Уже в 1901 году Renault вошла в восьмерку крупнейших автопроизводителей мира. Компания специализировалась на выпуске небольших и недорогих автомобилей. Известность марке принесло и участие в автогонках — Луи и Марсель «Рено» выступали и побеждали в различных соревнованиях. Однако гибель Марселя на гонке Париж-Мадрид в 1903 году на несколько лет приостановила гоночную деятельность Renault. Важным этапом развития компании стал 1905 год, когда Renault получила крупный заказ на производство 250 такси для Парижа. Эта модель Renault AG1 начала экспортироваться в другие страны и использовалась как такси от Мехико до Мельбурна. В годы Первой мировой войны компания активно участвовала в производстве военной техники и вооружений: Авиационные двигатели Легкие танки «Рено» FT-17 Грузовики и внедорожники После Второй мировой войны основатель компании Луи «Рено» был арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Вскоре он умер в тюрьме. Компания же была национализирована и перешла в собственность французского государства. Возрождение после войны и выход на международный рынок В послевоенные годы компанию Renault возглавляли сначала Пьер Лефошо, а затем Пьер Дрейфус. Было налажено массовое производство доступных по цене автомобилей. Первой моделью стала Renault 4CV, выпущенная в 1948 году. В 1956 году дебютировала еще одна популярная малолитражка — Dauphine. Renault одной из первых в Европе внедрила конвейерное производство, что позволило нарастить объемы и снизить стоимость автомобилей. В 1950-1960-х годах компания активно выходит на международный рынок, открывая свои заводы и сборочные производства в разных странах: Испания Великобритания ЮАР Австралия Япония К концу 1950-х Renault занимала уже 6-е место среди крупнейших автопроизводителей мира. Однако в 1980-х годах компанию постиг серьезный кризис. Огромные инвестиции в покупку контрольного пакета американского производителя American Motors обернулись убытками в миллиарды франков. Современный этап и стратегические альянсы Страна-производитель «Рено» в 1990-х годах претерпевает серьезные изменения. Компания преобразуется в акционерное общество, государство начинает постепенную приватизацию своего пакета акций Renault. Одновременно активизируется политика слияний и поглощений других автопроизводителей. В 1999 году Renault выкупает контрольный пакет румынского производителя Dacia, а также 36,8% японской компании Nissan. Это стало началом уникального альянса двух автоконцернов, принесшего обеим компаниям миллиарды долларов прибыли. В начале 2000-х Renault продолжает наращивать свое присутствие на развивающихся рынках — покупает контрольный пакет южнокорейской компании Samsung Motors, а также активно ведет бизнес в Китае, Турции, Восточной Европе и Латинской Америке. Одним из знаковых событий для компании становятся и успехи в автоспорте. Команда Renault дважды — в 2005 и 2006 годах — выигрывает Кубок Конструкторов и титул Чемпиона мира в классе Формула-1. За выдающиеся характеристики и дизайн своих автомобилей Renault 6 раз получала престижную премию «Европейский автомобиль года». Приобретение «АвтоВАЗа» и планы модернизации Важным этапом развития бизнеса Renault в России стала покупка в 2008 году 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя — компании «АвтоВАЗ». А в 2014 году доля Renault в капитале «АвтоВАЗа» была увеличена до контрольного пакета. По словам топ-менеджеров Renault, планируется модернизация производственных мощностей «АвтоВАЗа» и организация выпуска автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на единой платформе. Запуск бюджетных моделей LADA Granta и LADA Largus Уже в 2010 году совместными усилиями инженеров Renault и «АвтоВАЗа» были разработаны и запущены в производство две новые модели: LADA Granta — бюджетный седан и хетчбек LADA Largus — минивэн Эти автомобили должны были укрепить позиции Lada на внутреннем российском рынке. Также обе модели экспортируются в страны СНГ и Восточной Европы. «Рено» активно наращивает присутствие в России Помимо контроля над «АвтоВАЗом», компания Renault также является единственным владельцем ЗАО «»Рено» Россия» — автозавода, расположенного в Москве на территории бывшего АЗЛК. В 2005 году здесь был запущен высокотехнологичный конвейер по производству автомобилей Renault Logan. Эта модель в 2006 году стала самой продаваемой иномаркой в России. Помимо Logan, завод в Москве также производит модели Sandero, Renault Duster и Megane для российского рынка. Прекращение работы заводов Renault в России Из-за начала военных действий на Украине и введения санкций против России, в мае 2022 года компания Renault объявила о прекращении работы своих предприятий на территории РФ. Было принято решение о передаче всех активов Renault в России, включая контрольный пакет «АвтоВАЗа», российским госструктурам. Таким образом, после почти 25-летнего присутствия на российском рынке, компания Renault покинула страну, понеся серьезные финансовые потери. Перспективы Renault на развивающихся рынках Несмотря на неудачный опыт работы в России, руководство Renault продолжает рассматривать развивающиеся рынки как перспективное направление для бизнеса. В частности, компания активно наращивает производство и продажи в Индии, где локальная сборка бюджетных hatchback’ов Renault Kwid и Duster пользуется большим спросом. Также в ближайшие годы Renault планирует увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж. Запуск нового суббренда Mobilize должен способствовать продвижению на рынок «зеленых» моделей собственной разработки.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru