Советская марка «Алеко»: почему о ней мало кто слышал в СССР - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Подростки » Советская марка «Алеко»: почему о ней мало кто слышал в СССР - «Клуб - Юмора»

Советская марка «Алеко»: почему о ней мало кто слышал в СССР - «Клуб - Юмора»

Советская марка «Алеко»: почему о ней мало кто слышал в СССР - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Советская марка «Алеко»: почему о ней мало кто слышал в СССР - «Клуб - Юмора»


На фотографии ниже первая и единственная модель этого бренда.



Шутите? Это же «Москвич-2141»!

Всё верно. Однако у покупателей в Европе были трудности тем, чтобы правильно прочитать и тем более произнести Moskvich. Попробуйте сказать это слово с английским или немецким акцентом и убедитесь, что оно сразу теряется. Для экспорта 41-му подобрали имя Aleko, гладко выговариваемое на германских языках. Почему именно Aleko? Да просто в честь производителя – Автомобильного завода ЛЕнинского КОмсомола (АЗЛК).


На разных рынках название модели слегка варьировалось. Во Франции и Германии переднеприводный «Москвич» продавался как Lada Aleko. В других странах как Aleko 141.


Интересно, что раньше у АЗЛК уже была другая экспортная марка, под которой продавались заднеприводные «Москвичи» поколения 407/408. Почему при переходе на переднеприводную модель от неё отказались, точно неизвестно.




Aleko SL — доработанный «Москвич-2141» для французского рынка.

Allcarz

Игра в марки

Вспомним, что примерно в тот же исторический период «Жигули» стали «Ладами» – тоже в угоду европейским покупателям.


Продавать одну и ту же модель в разных частях света под разными марками – популярная стратегия для многих автопроизводителей. Например, популярный у нас Renault Logan в Европе называется не Renault, а Dacia. Модели Opel в Великобритании продаются под маркой Vauxhall, а Suzuki в Индии использует марку Maruti.


На фотографии ниже первая и единственная модель этого бренда. Шутите? Это же «Москвич-2141»! Всё верно. Однако у покупателей в Европе были трудности тем, чтобы правильно прочитать и тем более произнести Moskvich. Попробуйте сказать это слово с английским или немецким акцентом и убедитесь, что оно сразу теряется. Для экспорта 41-му подобрали имя Aleko, гладко выговариваемое на германских языках. Почему именно Aleko? Да просто в честь производителя – Автомобильного завода ЛЕнинского КОмсомола (АЗЛК). На разных рынках название модели слегка варьировалось. Во Франции и Германии переднеприводный «Москвич» продавался как Lada Aleko. В других странах как Aleko 141. Интересно, что раньше у АЗЛК уже была другая экспортная марка, под которой продавались заднеприводные «Москвичи» поколения 407/408. Почему при переходе на переднеприводную модель от неё отказались, точно неизвестно. Aleko SL — доработанный «Москвич-2141» для французского рынка. Allcarz Игра в марки Вспомним, что примерно в тот же исторический период «Жигули» стали «Ладами» – тоже в угоду европейским покупателям. Продавать одну и ту же модель в разных частях света под разными марками – популярная стратегия для многих автопроизводителей. Например, популярный у нас Renault Logan в Европе называется не Renault, а Dacia. Модели Opel в Великобритании продаются под маркой Vauxhall, а Suzuki в Индии использует марку Maruti.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru