Иная автомобильная реальность: наследие Карла Бенца и Готтлиба Даймлера (20 фото) » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Иная автомобильная реальность: наследие Карла Бенца и Готтлиба Даймлера (20 фото)

Иная автомобильная реальность: наследие Карла Бенца и Готтлиба Даймлера (20 фото)

Иная автомобильная реальность: наследие Карла Бенца и Готтлиба Даймлера (20 фото)
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


За пару часов нельзя изменить свою жизнь, но можно изменить свое отношение к ней и ко всему, что было до и будет после. Именно такое ощущение не покидает во время посещения автомобильных музеев: легкое, аккуратное прикосновение к живой Истории, ко Времени во плоти, к Легенде накладывает незримый отпечаток на сознание и душу тех, кто болен. Болен автомобилями.
Вековые шедевры автомобилестроения – кареты с мотором. Безумные гоночные болиды – безопасность тогда была на последнем месте, а скорость во главе угла. Экземпляры, так никогда и не вышедшие в тираж, словно созданные безумным гением, уставшим от земной суеты…
В штаб-квартире Mercedes-Benz в Штутгарте есть не только большой завод, офисные здания и испытательный трек, но и музей, где собраны практически все экземпляры когда-либо выпускавшихся «мерседесов».
И вот, заплатив 8 евро за входной билет, вы словно оказываетесь в машине времени, которая переносит вас более чем на век назад, когда Карл Бенц и Готтлиб Даймлер творили не для того, чтобы занять очередную нишу на рынке и понравится домохозяйке, а для того, чтобы создать очередной шедевр автомобилестроения.
Каждая мысль – открытие. Каждый штрих – уникальность. Каждый шаг – приближение к космосу. Так и только так тогда воспринималась инженерия и автомобилестроение — искусство, чистое творчество. И именно этим проникаешься, за пару часов пройдя все 9 уровней музея Mercedes-Benz. В каждый из этих автомобилей (разве что за исключением нескольких последних образчиков) вложена душа, и, может быть, потому многие экземпляры этой невероятно коллекции еще на ходу.
Всего здесь собрано 160 автомобилей (а еще — эскизы, одежда, важные документы), и каждый из них – огромный вклад в развитие той, привычной нам автомобильной реальности…
Да что говорить — лучше смотрите!
Первые четырехколесные автомобили с первым двигателем внутреннего сгорания — именно они открывают экспозицию в Залах Легенд (там собраны все исторически важные модели бренда).
На этой самоходной карете 1899 года выпуска стоит уже, так сказать, модифицированный двухцилиндровый мотор Benz 5 PS.
Иная автомобильная реальность: наследие Карла Бенца и Готтлиба Даймлера (20 фото)

Объем 1728 см3, мощность 5 л.с.
Звезда экспозиции — Mercedes-Simplex 1902 года выпуска — примечательна тем, что до сих пор на ходу. Правда, кататься на ней не дают.

Объем 6785 см3, 40 л.с., максимальная скорость — 80 км/ч
Эти два гоночных «мерседеса» 1923 и 1928 годов выпуска ознаменовали собой эру спортивных двухместных машин с нагнетателями (Supercharger), выпущенных после Первой мировой войны.

Mercedes-Benz Spezial-Roadster — флагман и лицо бренда в 30-х годах XX века. 5-литровый 8-цилиндровый мотор (100 л.с. и 160 л.с. с компрессором), максималка в 160 км/ч и роскошный внешний вид сделали этот родстер самым востребованным и самым дорогим — в 1936 году он стоил 28 000 рейхсмарок (около 98 000 евро).

1952 год. Только что вышедший Mercedes-Benz 300 моментально стал одним из самых статусных автомобилей Германии. И даже получил собственное название — Adenauer, по имени первого федерального канцлера ФРГ.

Эксклюзивный спортивный родстер с тремя литрами под капотом и мощностью 175 л.с. Mercedes-Benz 300 S Cabriolet A 1954 года своими плавными линиями кузова больше напоминал модели 30-х годов. Но за это его не стали любить меньше…

Один из редчайших экземпляров коллекции — 300 SLR Uhlenhaut Coupe. Версия с жестким верхом была разработана для спортивного сезона 1956 года, однако MB решил не участвовать в гонках в конце сезона 1955 года. И 300 SLR так и не вышел на трек. Его забрал себе глава тест-департамента компании Рудольф Ухленхаут — отсюда, собственно, и название.

Характеристики впечатляют: 3 л, 302 л.с., 290 максимальных км/ч
Mercedes-Benz 300 SL Coupe, то самое "крыло чайки". Обожали поклонники этот автомобиль за двигатель — отклоненную на 45 градусов рядную 3-литровую «шестерку» (215 л.с.) с первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Ее разработал Ганс Шеренберг (помните, инженерия — как искусство).

Le-Mann, Carrera Panamericana — этот автомобиль выступал везде
Mercedes-Benz C111. Об этом проекте мало кто знает. Все эти модели были выпущены в 1976 году, а толчком к их разработке стал первый топливный кризис. Это автомобили-эксперименты: их 3-литровые 190-сильные дизели за время испытаний побили 16 рекордов и поставили 3 собственных (самый длительный проезд с максимальной скоростью 252 км/ч).

Кроме того, этот проект внес большой вклад в изучение аэродинамики.
Еще один интересный экземпляр — C111-IV. Его создали в 1979 году для установления рекорда скорости на треке, с чем он и справился — 403 км/ч. Ключевые роли здесь сыграли новый двигатель — V8 твинтурбо (500 л.с.) и великолепная аэродинамика.

Концепт Mercedes-Benz Auto 2000 был представлен на Франкфурте в 1981 году. Основной целью его разработки было снижение расхода топлива. Тестирование проходили три типа двигателя: бензиновый V8 c отключаемыми цилиндрами, турбодизельный V6 и мотор, оснащенный ГБО.

В продолжении о разработках. Mercedes-Benz T80 работы Фердинанда Порше (он отвечал за дизайн) — автомобиль-рекордсмен. Мотор — мощный DB603 (3000 л.с.), максимальная скорость — 600 км/ч, но исключительно на специализированном треке.

А это уже более близкое нам время. Mercedes-Benz F400 Carving показали на Токийском автосалоне в 2001 году. Его особенность в том, что колеса наклонены относительно поверхности дороги под углом 20° и могут наклоняться прямо во время движения.

Под капотом — 3.2-литровый V6, 218 л.с.
Концепт F700 — так инженеры концерна видели идеальный автомобиль для путешествий в 2007 году: быстрый, экономичный и экологичный…

Зал гоночного наследия бренда. За столько лет своего существования Mercedes-Benz принял участие и выиграл во многих известных и не очень гонках. Есть чем гордиться.


И напоследок немного лирики. Не секрет, что "мерседесы" любили звезды. Например, вот на таком 190 SL 50-х годов, «младшем брате» 300 SL, ездили Джина Лоллобриджида, Грейс Келли и Жа Жа Габор…

…А этот экземпляр 500 SL был куплен когда-то той самой принцессой Дианой. Однако закон 1992 года запретил королевской семье передвигаться на чем-либо, кроме автомобилей английского производства, и Диане пришлось вернуть автомобиль. А в музее ему — самое место.

Конечно же, это далеко не все, что есть в музее Mercedes-Benz. Но ограниченность во времени сделала свое дело. Галопом по европам, с быстрыми остановками у самых важных экземпляров — других вариантов не было.

Музей Mercedes-Benz находится в Штутгарте (Германия) по адресу: Mercedesstrae 100. Работает с 9.00 до 18.00. Выходной — понедельник
Пара часов — это чрезвычайно мало, чтобы стать частью этой автомобильной реальности. Но даже такое поверхностное прикосновение к миру автомобилей прошлого оказывается невероятно тактильным по своим ощущениям. Положите руку на старинный ландаулет, закройте глаза и, если прислушаетесь, сможете увидеть весь кипучий процесс его рождения.
Нет? Тогда просто наслаждайтесь красотой форм, чистотой линий, теплотой красок — тот автопром умел быть душевным. А что сейчас?
Текст и фото: Елена Никитенко

Поделитесь новостью с друзьями:

За пару часов нельзя изменить свою жизнь, но можно изменить свое отношение к ней и ко всему, что было до и будет после. Именно такое ощущение не покидает во время посещения автомобильных музеев: легкое, аккуратное прикосновение к живой Истории, ко Времени во плоти, к Легенде накладывает незримый отпечаток на сознание и душу тех, кто болен. Болен автомобилями. Вековые шедевры автомобилестроения – кареты с мотором. Безумные гоночные болиды – безопасность тогда была на последнем месте, а скорость во главе угла. Экземпляры, так никогда и не вышедшие в тираж, словно созданные безумным гением, уставшим от земной суеты… В штаб-квартире Mercedes-Benz в Штутгарте есть не только большой завод, офисные здания и испытательный трек, но и музей, где собраны практически все экземпляры когда-либо выпускавшихся «мерседесов». И вот, заплатив 8 евро за входной билет, вы словно оказываетесь в машине времени, которая переносит вас более чем на век назад, когда Карл Бенц и Готтлиб Даймлер творили не для того, чтобы занять очередную нишу на рынке и понравится домохозяйке, а для того, чтобы создать очередной шедевр автомобилестроения. Каждая мысль – открытие. Каждый штрих – уникальность. Каждый шаг – приближение к космосу. Так и только так тогда воспринималась инженерия и автомобилестроение — искусство, чистое творчество. И именно этим проникаешься, за пару часов пройдя все 9 уровней музея Mercedes-Benz. В каждый из этих автомобилей (разве что за исключением нескольких последних образчиков) вложена душа, и, может быть, потому многие экземпляры этой невероятно коллекции еще на ходу. Всего здесь собрано 160 автомобилей (а еще — эскизы, одежда, важные документы), и каждый из них – огромный вклад в развитие той, привычной нам автомобильной реальности… Да что говорить — лучше смотрите! Первые четырехколесные автомобили с первым двигателем внутреннего сгорания — именно они открывают экспозицию в Залах Легенд (там собраны все исторически важные модели бренда). На этой самоходной карете 1899 года выпуска стоит уже, так сказать, модифицированный двухцилиндровый мотор Benz 5 PS. Объем 1728 см3, мощность 5 л.с. Звезда экспозиции — Mercedes-Simplex 1902 года выпуска — примечательна тем, что до сих пор на ходу. Правда, кататься на ней не дают. Объем 6785 см3, 40 л.с., максимальная скорость — 80 км/ч Эти два гоночных «мерседеса» 1923 и 1928 годов выпуска ознаменовали собой эру спортивных двухместных машин с нагнетателями (Supercharger), выпущенных после Первой мировой войны. Mercedes-Benz Spezial-Roadster — флагман и лицо бренда в 30-х годах XX века. 5-литровый 8-цилиндровый мотор (100 л.с. и 160 л.с. с компрессором), максималка в 160 км/ч и роскошный внешний вид сделали этот родстер самым востребованным и самым дорогим — в 1936 году он стоил 28 000 рейхсмарок (около 98 000 евро). 1952 год. Только что вышедший Mercedes-Benz 300 моментально стал одним из самых статусных автомобилей Германии. И даже получил собственное название — Adenauer, по имени первого федерального канцлера ФРГ. Эксклюзивный спортивный родстер с тремя литрами под капотом и мощностью 175 л.с. Mercedes-Benz 300 S Cabriolet A 1954 года своими плавными линиями кузова больше напоминал модели 30-х годов. Но за это его не стали любить меньше… Один из редчайших экземпляров коллекции — 300 SLR Uhlenhaut Coupe. Версия с жестким верхом была разработана для спортивного сезона 1956 года, однако MB решил не участвовать в гонках в конце сезона 1955 года. И 300 SLR так и не вышел на трек. Его забрал себе глава тест-департамента компании Рудольф Ухленхаут — отсюда, собственно, и название. Характеристики впечатляют: 3 л, 302 л.с., 290 максимальных км/ч Mercedes-Benz 300 SL Coupe, то самое "крыло чайки". Обожали поклонники этот автомобиль за двигатель — отклоненную на 45 градусов рядную 3-литровую «шестерку» (215 л.с.) с первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Ее разработал Ганс Шеренберг (помните, инженерия — как искусство). Le-Mann, Carrera Panamericana — этот автомобиль выступал везде Mercedes-Benz C111. Об этом проекте мало кто знает. Все эти модели были выпущены в 1976 году, а толчком к их разработке стал первый топливный кризис. Это автомобили-эксперименты: их 3-литровые 190-сильные дизели за время испытаний побили 16 рекордов и поставили 3 собственных (самый длительный проезд с максимальной скоростью 252 км/ч). Кроме того, этот проект внес большой вклад в изучение аэродинамики. Еще один интересный экземпляр — C111-IV. Его создали в 1979 году для установления рекорда скорости на треке, с чем он и справился — 403 км/ч. Ключевые роли здесь сыграли новый двигатель — V8 твинтурбо (500 л.с.) и великолепная аэродинамика. Концепт Mercedes-Benz Auto 2000 был представлен на Франкфурте в 1981 году. Основной целью его разработки было снижение расхода топлива. Тестирование проходили три типа двигателя: бензиновый V8 c отключаемыми цилиндрами, турбодизельный V6 и мотор, оснащенный ГБО. В продолжении о разработках. Mercedes-Benz T80 работы Фердинанда Порше (он отвечал за дизайн) — автомобиль-рекордсмен. Мотор — мощный DB603 (3000 л.с.), максимальная скорость — 600 км/ч, но исключительно на специализированном треке. А это уже более близкое нам время. Mercedes-Benz F400 Carving показали на Токийском автосалоне в 2001 году. Его особенность в том, что колеса наклонены относительно поверхности дороги под углом 20° и могут наклоняться прямо во время движения. Под капотом — 3.2-литровый V6, 218 л.с. Концепт F700 — так инженеры концерна видели идеальный автомобиль для путешествий в 2007 году: быстрый, экономичный и экологичный… Зал гоночного наследия бренда. За столько лет своего существования Mercedes-Benz принял участие и выиграл во многих известных и не очень гонках. Есть чем гордиться. И напоследок немного лирики. Не секрет, что "мерседесы" любили звезды. Например, вот на таком 190 SL 50-х годов, «младшем брате» 300 SL, ездили Джина Лоллобриджида, Грейс Келли и Жа Жа Габор… …А этот экземпляр 500 SL был куплен когда-то той самой принцессой Дианой. Однако закон 1992 года запретил королевской семье передвигаться на чем-либо, кроме автомобилей английского производства, и Диане пришлось вернуть автомобиль. А в музее ему — самое место. Конечно же, это далеко не все, что есть в музее Mercedes-Benz. Но ограниченность во времени сделала свое дело. Галопом по европам, с быстрыми остановками у самых важных экземпляров — других вариантов не было. Музей Mercedes-Benz находится в Штутгарте (Германия) по адресу: Mercedesstrae 100. Работает с 9.00 до 18.00. Выходной — понедельник Пара часов — это чрезвычайно мало, чтобы стать частью этой автомобильной реальности. Но даже такое поверхностное прикосновение к миру автомобилей прошлого оказывается невероятно тактильным по своим ощущениям. Положите руку на старинный ландаулет, закройте глаза и, если прислушаетесь, сможете увидеть весь кипучий процесс его рождения. Нет? Тогда просто наслаждайтесь красотой форм, чистотой линий, теплотой красок — тот автопром умел быть душевным. А что сейчас? Текст и фото: Елена Никитенко Поделитесь новостью с друзьями:




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru