Mercedes-Benz 420 SEL 1987 - мысли о вчерашнем или ушедшем (18 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
В те незапамятные времена когда не было гибридов и электромобилей, было время истинных машин…
К раскаянию мы живём во времена победившего маркетинга, когда спрос создаётся благодаря целенаправленным усилиям умышленно выученных профессионалов но не "рождает предложение", как гласит издавна обветшавшее, но обыкновенное, для наших ушей представление. Сегодня человеческая натура слаба, мы обзаводимся вещами, тотчас безусловно негодными. И, надобно признать, достаточно нередко вещи, сделанные необыкновенно для реализации, получаются благовидными — и каров это дотрагивается в полной мере…
На аукционе eBay найден кар под заглавием 420SEL — 1987 года выпуска, и он мне показался интересным…Как вы сможете созидать на фото достаточно превосходно сохраненный экземпляр, машинка из числа тех дальних времен, когда слово Мереседес значило отличную ступень попадания в ожидания заказчика, а штерн символизировал фантастическую отказоустойчивость…
И мечтой, жителя нашей планеты того медли, окончательно, был он – он как-то сходу занял в сознании жителей нашей планеты нишу(для тех, кто теснее что-то видел в данной жизни), да так и остался в данной нише на все времена. Потому как будет ездить он еще чрезвычайно длинно, а всякие надувные Мазды, картонные Хендаи и фанерные Шевроле, успеют на банки для газировки переработать – а этот экземпляр будут и далее разъезжать, наматывая километры…
Такие машинки проектировались и собирались по доктрине "автомобиль обязан служить собственному владельцу всю жизнь" и это подтверждается практикой. Что не скажешь о идущих в ногу со временем машинках.
У мерсоводов есть легенда. О движке, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти зарастают с течением времени дивными жизнеописаниями, порождают не утихающие споры на тему "немецкое против японского". Множество свидетелей готовы свидетельствовать надежность того либо другого мотора с пробегом в полмиллиона-миллион км, и легенды эти не лгут: такие движки есть!
Сегодня Мерседес отыскивает пути творения новейших, по сути вздорных кузовов. Смена поколений которых происходит таковыми высокоскоростными темпами, что просто не успеваешь уследить за их выходом. Много медли уделяется рекламе и слащавому пиару. Всем знаменита германская маркетинговая война(в которую неразумно и безнадежно пробовали приходить Японцы).
Как вам салон данной по сути новейшей машинки?
В 80-х глобализация еще не достигла таковых размеров, почти все компании подлинно дорожили своим стилем, репутацией. Основные английские и итальянские компании еще не утратили независимости и статуса, и могли составить суровую конкуренцию германцам. Но германские флагманы теснее встали на вершину эволюции. Именно сильные, удобные и благовидные седаны – подлинное германское изобретение – стали эмблемой той эры. Рулили парадом высочайшие технологии от Mercedes, BMW, Porsche и Audi…
Многие на данный момент согласятся с тем, что это был пик. Пик стиля, пик идей, пик дела к клиенту. И на данный момент германские эталоны доступной роскоши, удобства, надежности, стиля и красы – истинные иконы в рядах автогурманов. Для гурмана кар – не попросту средство передвижения. Это 2-ая жизнь. Это – гордость и собственное богатство. Тысячи жителей нашей планеты готовы выложить немалые средства за превосходно сохранившееся воплощение идеалистических взглядов…
Во все времена, одна из главных необыкновенность, авто из Германии, за какую ее все так обожают это — стиль, взыскательный, агрессивный, точные, выверенные полосы и образцовые пропорции…
В то время на компании трудились умнейшие личности, которые в творение этих машин вкладывали свою душу. Каждая модель была узнаваема издалека. И наслаждаться ними можнож было часами…
К раскаянию мы живём во времена победившего маркетинга, когда спрос создаётся благодаря целенаправленным усилиям умышленно выученных профессионалов но не "рождает предложение", как гласит издавна обветшавшее, но обыкновенное, для наших ушей представление. Сегодня человеческая натура слаба, мы обзаводимся вещами, тотчас безусловно негодными. И, надобно признать, достаточно нередко вещи, сделанные необыкновенно для реализации, получаются благовидными — и каров это дотрагивается в полной мере…
На аукционе eBay найден кар под заглавием 420SEL — 1987 года выпуска, и он мне показался интересным…Как вы сможете созидать на фото достаточно превосходно сохраненный экземпляр, машинка из числа тех дальних времен, когда слово Мереседес значило отличную ступень попадания в ожидания заказчика, а штерн символизировал фантастическую отказоустойчивость…
И мечтой, жителя нашей планеты того медли, окончательно, был он – он как-то сходу занял в сознании жителей нашей планеты нишу(для тех, кто теснее что-то видел в данной жизни), да так и остался в данной нише на все времена. Потому как будет ездить он еще чрезвычайно длинно, а всякие надувные Мазды, картонные Хендаи и фанерные Шевроле, успеют на банки для газировки переработать – а этот экземпляр будут и далее разъезжать, наматывая километры…
Такие машинки проектировались и собирались по доктрине "автомобиль обязан служить собственному владельцу всю жизнь" и это подтверждается практикой. Что не скажешь о идущих в ногу со временем машинках.
У мерсоводов есть легенда. О движке, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти зарастают с течением времени дивными жизнеописаниями, порождают не утихающие споры на тему "немецкое против японского". Множество свидетелей готовы свидетельствовать надежность того либо другого мотора с пробегом в полмиллиона-миллион км, и легенды эти не лгут: такие движки есть!
Сегодня Мерседес отыскивает пути творения новейших, по сути вздорных кузовов. Смена поколений которых происходит таковыми высокоскоростными темпами, что просто не успеваешь уследить за их выходом. Много медли уделяется рекламе и слащавому пиару. Всем знаменита германская маркетинговая война(в которую неразумно и безнадежно пробовали приходить Японцы).
Как вам салон данной по сути новейшей машинки?
В 80-х глобализация еще не достигла таковых размеров, почти все компании подлинно дорожили своим стилем, репутацией. Основные английские и итальянские компании еще не утратили независимости и статуса, и могли составить суровую конкуренцию германцам. Но германские флагманы теснее встали на вершину эволюции. Именно сильные, удобные и благовидные седаны – подлинное германское изобретение – стали эмблемой той эры. Рулили парадом высочайшие технологии от Mercedes, BMW, Porsche и Audi…
Многие на данный момент согласятся с тем, что это был пик. Пик стиля, пик идей, пик дела к клиенту. И на данный момент германские эталоны доступной роскоши, удобства, надежности, стиля и красы – истинные иконы в рядах автогурманов. Для гурмана кар – не попросту средство передвижения. Это 2-ая жизнь. Это – гордость и собственное богатство. Тысячи жителей нашей планеты готовы выложить немалые средства за превосходно сохранившееся воплощение идеалистических взглядов…
Во все времена, одна из главных необыкновенность, авто из Германии, за какую ее все так обожают это — стиль, взыскательный, агрессивный, точные, выверенные полосы и образцовые пропорции…
В то время на компании трудились умнейшие личности, которые в творение этих машин вкладывали свою душу. Каждая модель была узнаваема издалека. И наслаждаться ними можнож было часами…
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии