История одного прототипа: ЗИЛ-167 (10 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
ЗиЛ-167 – экспериментальный колесный вездеход завышенной проходимости, разработанный в 1963 для внедрения в критериях полного бездорожья и неблагоприятных погодных критерий. Главным конструктором проекта был Грачёв Виталий Андреевич.
В движение супервездеход приводился 2-мя движками ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались движки сзаду, для лучшего остывания были предусмотрены воздухопоглотители по краям кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и поперечником 1790 мм на неповторимых стеклопластиковых сборных дисках с металлическими элементами, весили практически в три раза меньше железных аналогов. Дорожный просвет машинки с этими колесами сочинял 852 мм, дне было закрыто железными листами для охраны агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязищи.
Управляемыми у ЗиЛ-167 были передние и задние колёса, синхронно поворачивавшиеся во обоюдно противоположных направлениях во время движения по криволинейной линии движения. Когда кар передвигался по мягенькому грунту, задние колеса точно следовали по колее, проложенной передними, что значительно снижало издержки энергии на образование колеи и увеличивало проходимость.
Подвеска снегохода выполнена сочетанной. Передние и задние колёса подвешены самостоятельно друг от друга на поперечных рычагах, снабженных торсионными валами в качестве упругих частей и сильными амортизаторами, отлично гасящими возникающие потрясения. Полный ход подвески управляемых колёс сочинял 240 мм. Средние колёса жёстко присоединены к раме с поддержкою сварных креплений.
Машину укомплектовали системой, обеспечивающей регулирование давления воздуха в пределах от 0.1 кг/см2 до 2.5 кг/см2. Колёса вездехода снабжались колодочными тормозами, работающими от гидравлического двухконтурного привода и 2-ух пневмоусилителей. Кроме остального на машинку устанавливалась лебедка с тяговым усилием в 7 тонн.
Кабина водителя и пассажиров была сделана из стеклопластика, в салоне были установлены продольные сиденья. Кабина и салон отапливались самостоятельными отопителями.
Автомобиль был сделан всего в 2-ух экземплярах для проверки и тесты его ходовых свойств. За три года испытаний ЗиЛ-167 прошел наиболее 20 тыс. км, показав себя надёжной, высокоэффективной машинкой. Резервы, заложенные в её сборки, давали возможность поднять массу перевозимого багажа до 7 тонн.
ЗиЛ-167 с честью прошёл все заводские тесты но в серию так не пошёл, не глядя на то, что что Министерство газовой индустрии готово было заказать партию из 10 машин, а Министерство защиты желало для начала иметь 2 образчика.
Этот необыкновенный кар навсегда остался макетом. Одному из каров подфартило и он попал Государственный "Военно-технический музей", иному подфартило еще меньше и он догнивает под открытым небом на одном из полигонов.
В движение супервездеход приводился 2-мя движками ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались движки сзаду, для лучшего остывания были предусмотрены воздухопоглотители по краям кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и поперечником 1790 мм на неповторимых стеклопластиковых сборных дисках с металлическими элементами, весили практически в три раза меньше железных аналогов. Дорожный просвет машинки с этими колесами сочинял 852 мм, дне было закрыто железными листами для охраны агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязищи.
Управляемыми у ЗиЛ-167 были передние и задние колёса, синхронно поворачивавшиеся во обоюдно противоположных направлениях во время движения по криволинейной линии движения. Когда кар передвигался по мягенькому грунту, задние колеса точно следовали по колее, проложенной передними, что значительно снижало издержки энергии на образование колеи и увеличивало проходимость.
Подвеска снегохода выполнена сочетанной. Передние и задние колёса подвешены самостоятельно друг от друга на поперечных рычагах, снабженных торсионными валами в качестве упругих частей и сильными амортизаторами, отлично гасящими возникающие потрясения. Полный ход подвески управляемых колёс сочинял 240 мм. Средние колёса жёстко присоединены к раме с поддержкою сварных креплений.
Машину укомплектовали системой, обеспечивающей регулирование давления воздуха в пределах от 0.1 кг/см2 до 2.5 кг/см2. Колёса вездехода снабжались колодочными тормозами, работающими от гидравлического двухконтурного привода и 2-ух пневмоусилителей. Кроме остального на машинку устанавливалась лебедка с тяговым усилием в 7 тонн.
Кабина водителя и пассажиров была сделана из стеклопластика, в салоне были установлены продольные сиденья. Кабина и салон отапливались самостоятельными отопителями.
Автомобиль был сделан всего в 2-ух экземплярах для проверки и тесты его ходовых свойств. За три года испытаний ЗиЛ-167 прошел наиболее 20 тыс. км, показав себя надёжной, высокоэффективной машинкой. Резервы, заложенные в её сборки, давали возможность поднять массу перевозимого багажа до 7 тонн.
ЗиЛ-167 с честью прошёл все заводские тесты но в серию так не пошёл, не глядя на то, что что Министерство газовой индустрии готово было заказать партию из 10 машин, а Министерство защиты желало для начала иметь 2 образчика.
Этот необыкновенный кар навсегда остался макетом. Одному из каров подфартило и он попал Государственный "Военно-технический музей", иному подфартило еще меньше и он догнивает под открытым небом на одном из полигонов.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии