Mega Track — большая мечта маленькой фирмы (5 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Mega Track — большая мечта маленькой фирмы (5 фото) - «Хорошее настроение»

Mega Track — большая мечта маленькой фирмы (5 фото) - «Хорошее настроение»

Mega Track — большая мечта маленькой фирмы (5 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Вернуть былое величие французскому автопрому в 80-90годы прошедшего века кто лишь ни пробовал... В 80-е годы Франция перевоплотился в заурядную авто державу — машинки премиум-класса французские компании не издавали, спортивные автомобили, способные соперничать с Ferrari и Lamborghini, тоже. Про вседорожники и разговаривать нечего — не французский «формат». Модельные ряды Citroen и Peugeot в главном состояли из хэтчбеков, дополненные седанами и универсалами.

Французский предприниматель Жорж Блэн, обладатель малюсенькой компании Aixam, с таковым положением дел был не согласен и считал, что Франция заслуживает большего. Он превосходно знал авто историю собственной страны и искренне недоумевал, как могла Франция, в свое время подарившая миру Bugatti, Delahaye, Delage, Talbot-Lago, Lorraine-Dietrich и Panhard-Levassor, докатиться до выпуска кислых жестянок?Более того, Франция была единственным из промышленных фаворитов Западной Европы, оказавшимся в таковой ситуации. В Германии, Италии и Англии выпускались люксовые авто и спортивные автомобили, а немцы с британцами ещё и вседорожники делали. Но во Франции ничего этого и в помине не было...

Mega Track — большая мечта маленькой фирмы (5 фото) - «Хорошее настроение»


О положении дел во французской авто отрасли Жорж Блэн знал не понаслышке, потому что сам был автопроизводителем. Принадлежащая ему маленькая компания Aixam издавала мини-автомобильчики с пятисоткубовыми движками, которые воспользовались хорошим спросом. Главным образом потому, что стоили они совсем недорого, не считая того, французское законодательство разрешало править ними без прав. Бизнес Блэна шел в гору, и жаловаться на жизнь у него обстоятельств не было, но вот за державу ему было чрезвычайно огорчительно. И в 1987 году он решил возвращать престиж французскому автопрому — основал ещё одну фирму, получившую заглавие Mega. Блэн был настроен чрезвычайно решительно не колебался, что в ближнем будущем ему удастся удивить авто общественность. Причем его уверенность базировалась не на нагом энтузиазме — Блэн задумал издавать не спортивный автомобиль либо люксовый седан, а нечто наиболее грандиозное. Такое, чего же авто мир ещё не видывал. Первой моделью компании Mega обязан был стать внедорожный спортивный автомобиль. Не джип с динамикой спортивного автомобиля, как, к примеру Mercedes-Benz G63 AMG, а конкретно супер автомобиль с проходимостью джипа.
На творение такового кара Блэна вдохновило чрезвычайно знаменитое во Франции ралли «Париж-Дакар». И знакомство с знаменитым французским раллистом Бернаром Дарнишем, который в последующем выступил консультантом Mega и оказал помощь в доводке машинки. Кроме того, проведя рекламные исследования, Блэн пришел к выводу, что сходственный кар может иметь рыночный фуррор, потому что ничего сходственного никто на тот момент не издавал.



Работы над каром, получившим заглавие Mega Track, начались в том же 1987 году и длились практически 5 лет. В базе машинки лежала трубчатая рама с встроенным каркасом сохранности. Автомобиль был взыскательно четырехместным, при этом пассажиры второго ряда не посиживали в позе зародышей, что нередко свойственно спорткарам с посадочной формулой 2+2, а ощущали себя чрезвычайно уютно. Блэн вначале решил не идти ни на какие компромиссы, потому движок — 6-литровый, 12-цилиндровый, 394-сильный М120 одолжили от культового «шестисотого» Mercedes-Benz S-класса(W140). От него же брали и автоматическую коробку. Двигатель расположили не под капотом, а за задними сиденьями и, не в заключительную очередь благодаря таковой компоновке, на фоне всех других спортивных автомобилей Mega Track смотрелся истинным великаном. Длина машинки сочиняла 5080 мм, ширина — 2250 мм, колесная база — 3120 мм. За счет применения стеклопластиковых кузовных панелей вес машинки удалось удержать в пределах 2280 кг, что не так и много, беря во внимание «недетские» габариты кара, наличие 12-цилиндрового мотора и системы полного привода. Пневмоподвеска дозволяла изменять клиренс в пределах 200-330 мм, а блокировка переднего и заднего дифференциала превращала Mega Track в истинный джип. Причем чрезвычайно прыткий. По одной из легенд, коими оброс процесс творения Mega Track, Бернар Дарниш тестировал кар на танковом полигоне, где типо смог разогнаться до 160 км/ч. Сложно сказать, как этот эпизод подходил реальности, но с проходимостью у Mega Track вправду всё было в порядке.

У него вышло

Так как машинка обязана была уверенно себя ощущать не совсем лишь на шоссе, но и вне его, компания Michelin разработала особые шины с ассиметричным рисунком протектора размерностью 285/55 R20 для передней оси и 325/50 R20 для задней. Шины были рассчитаны на движение со скоростью выше 250 км/ч и также дозволяли передвигаться вне дорог. Если максималка, типо показанная на танковом полигоне, пусть остается на совести свидетелей этого неповторимого заезда, то дорожные тесты с внедрением измерительной аппаратуры зафиксировали последующие результаты: Mega Track преодолевал первую сотку за 5,8 секунды и разгонялся до 250 км/ч. Для спортивного автомобиля такие свойства может не были выдающимися, но не стоит забывать, что этот кар мог преодолевать такое бездорожье, перед которым спасовали бы другие «джипы». Достаточно сказать, что на каждое колесо ставилось по два амортизатора — решение, подсмотренное у «дакаровских» прототипов.



Салон Mega Track был отделан по высокому уровню — шкурой и деревом. Кроме того, в перечень оснащения вошли электропривод стекол и сидений, крутая аудиосистема и таковая диковина по тем временам, как камера заднего вида. Ещё одна легенда гласила, что чрезвычайно длинное время Жорж Блэн не мог получить сертификат на кар, потому что отрицался предоставить его для обязательного краш-теста. Дескать, рука не поднималась выслать в бетонный куб машинку, которая не совсем лишь была чрезвычайно дорогой, но и каждый экземпляр которой собирался вручную полгода. Якобы французские чиновники отправь Блэну навстречу и разрешили разбить не весь кар, а лишь его переднюю часть. Как бы то ни было, но сертификат Блэн все таки получил. И в октябре 1992 года на Парижском автосалоне Mega Track стал одним из основных шоу-стопперов.

Впервые за длинные годы французский кар попал на 1-ые полосы водящих изданий. Правда, в самой Пятой республике Mega Track энтузиазма не вызвал. Во-первых, внедорожный потенциал данной машинки банально негде было раскрыть. Во-вторых, стоил Mega Track два миллиона франков либо четыресто 000 баксов, что автоматом делало его занимательным лишь для коллекционеров, шейхов и... российских. Вот почему два Mega Track направились в Россию, а один на Ближний Восток. В Европе осталось два кара, при этом один из их также принадлежал российскому собственнику.


После того, как чертеж Mega Track, а позже и чертеж суперкара Mega Monte Carlo были конечно похоронены, Жорж Блэн возвратился к выпуску микроавтомобилей Aixam, которые производятся и доныне. А компания Mega, в момент собственного рождения позиционировавшаяся как производитель элитных каров, на данный момент издаёт маленькие коммерческие электромобили, которые приобретают французские коммунальные службы и маленькие развозные компании. Печальный финал печальной истории, поразмыслит читатель?И окажется неправ. Несмотря на провал проекта Mega Track, Жоржу Блэну сильно подфартило. Потому что он не совсем лишь оставил след в мировой авто истории, создав неповторимый кар, но и смог сохранить собственный бизнес. А такое приключается чрезвычайно изредка. Обычно опосля таковых оглушительных провалов практически все компании стают имуществом истории.


Вернуть былое величие французскому автопрому в 80-90годы прошедшего века кто лишь ни пробовал. В 80-е годы Франция перевоплотился в заурядную авто державу — машинки премиум-класса французские компании не издавали, спортивные автомобили, способные соперничать с Ferrari и Lamborghini, тоже. Про вседорожники и разговаривать нечего — не французский «формат». Модельные ряды Citroen и Peugeot в главном состояли из хэтчбеков, дополненные седанами и универсалами. Французский предприниматель Жорж Блэн, обладатель малюсенькой компании Aixam, с таковым положением дел был не согласен и считал, что Франция заслуживает большего. Он превосходно знал авто историю собственной страны и искренне недоумевал, как могла Франция, в свое время подарившая миру Bugatti, Delahaye, Delage, Talbot-Lago, Lorraine-Dietrich и Panhard-Levassor, докатиться до выпуска кислых жестянок?Более того, Франция была единственным из промышленных фаворитов Западной Европы, оказавшимся в таковой ситуации. В Германии, Италии и Англии выпускались люксовые авто и спортивные автомобили, а немцы с британцами ещё и вседорожники делали. Но во Франции ничего этого и в помине не было. О положении дел во французской авто отрасли Жорж Блэн знал не понаслышке, потому что сам был автопроизводителем. Принадлежащая ему маленькая компания Aixam издавала мини-автомобильчики с пятисоткубовыми движками, которые воспользовались хорошим спросом. Главным образом потому, что стоили они совсем недорого, не считая того, французское законодательство разрешало править ними без прав. Бизнес Блэна шел в гору, и жаловаться на жизнь у него обстоятельств не было, но вот за державу ему было чрезвычайно огорчительно. И в 1987 году он решил возвращать престиж французскому автопрому — основал ещё одну фирму, получившую заглавие Mega. Блэн был настроен чрезвычайно решительно не колебался, что в ближнем будущем ему удастся удивить авто общественность. Причем его уверенность базировалась не на нагом энтузиазме — Блэн задумал издавать не спортивный автомобиль либо люксовый седан, а нечто наиболее грандиозное. Такое, чего же авто мир ещё не видывал. Первой моделью компании Mega обязан был стать внедорожный спортивный автомобиль. Не джип с динамикой спортивного автомобиля, как, к примеру Mercedes-Benz G63 AMG, а конкретно супер автомобиль с проходимостью джипа. На творение такового кара Блэна вдохновило чрезвычайно знаменитое во Франции ралли «Париж-Дакар». И знакомство с знаменитым французским раллистом Бернаром Дарнишем, который в последующем выступил консультантом Mega и оказал помощь в доводке машинки. Кроме того, проведя рекламные исследования, Блэн пришел к выводу, что сходственный кар может иметь рыночный фуррор, потому что ничего сходственного никто на тот момент не издавал. Работы над каром, получившим заглавие Mega Track, начались в том же 1987 году и длились практически 5 лет. В базе машинки лежала трубчатая рама с встроенным каркасом сохранности. Автомобиль был взыскательно четырехместным, при этом пассажиры второго ряда не посиживали в позе зародышей, что нередко свойственно спорткарам с посадочной формулой 2 2, а ощущали себя чрезвычайно уютно. Блэн вначале решил не идти ни на какие компромиссы, потому движок — 6-литровый, 12-цилиндровый, 394-сильный М120 одолжили от культового «шестисотого» Mercedes-Benz S-класса(W140). От него же брали и автоматическую коробку. Двигатель расположили не под капотом, а за задними сиденьями и, не в заключительную очередь благодаря таковой компоновке, на фоне всех других спортивных автомобилей Mega Track смотрелся истинным великаном. Длина машинки сочиняла 5080 мм, ширина — 2250 мм, колесная база — 3120 мм. За счет применения стеклопластиковых кузовных панелей вес машинки удалось удержать в пределах 2280 кг, что не так и много, беря во внимание «недетские» габариты кара, наличие 12-цилиндрового мотора и системы полного привода. Пневмоподвеска дозволяла изменять клиренс в пределах 200-330 мм, а блокировка переднего и заднего дифференциала превращала Mega Track в истинный джип. Причем чрезвычайно прыткий. По одной из легенд, коими оброс процесс творения Mega Track, Бернар Дарниш тестировал кар на танковом полигоне, где типо смог разогнаться до 160 км/ч. Сложно сказать, как этот эпизод подходил реальности, но с проходимостью у Mega Track вправду всё было в порядке. У него вышло Так как машинка обязана была уверенно себя ощущать не совсем лишь на шоссе, но и вне его, компания Michelin разработала особые шины с ассиметричным рисунком протектора размерностью 285/55 R20 для передней оси и 325/50 R20 для задней. Шины были рассчитаны на движение со скоростью выше 250 км/ч и также дозволяли передвигаться вне дорог. Если максималка, типо показанная на танковом полигоне, пусть остается на совести свидетелей этого неповторимого заезда, то дорожные тесты с внедрением измерительной аппаратуры зафиксировали последующие результаты: Mega Track преодолевал первую сотку за 5,8 секунды и разгонялся до 250 км/ч. Для спортивного автомобиля такие свойства может не были выдающимися, но не стоит забывать, что этот кар мог преодолевать такое бездорожье, перед которым спасовали бы другие «джипы». Достаточно сказать, что на каждое колесо ставилось по два амортизатора — решение, подсмотренное у «дакаровских» прототипов. Салон Mega Track был отделан по высокому уровню — шкурой и деревом. Кроме того, в перечень оснащения вошли электропривод стекол и сидений, крутая аудиосистема и таковая диковина по тем временам, как камера заднего вида. Ещё одна легенда гласила, что чрезвычайно длинное время Жорж Блэн не мог получить сертификат на кар, потому что отрицался предоставить его для обязательного краш-теста. Дескать, рука не поднималась выслать в бетонный куб машинку, которая не совсем лишь была чрезвычайно дорогой, но и каждый экземпляр которой собирался вручную полгода. Якобы французские чиновники отправь Блэну навстречу и разрешили разбить не весь кар, а лишь его переднюю часть. Как бы то ни было, но сертификат Блэн все таки получил. И в октябре 1992 года на Парижском автосалоне Mega Track стал одним из основных шоу-стопперов. Впервые за длинные годы французский кар попал на 1-ые полосы водящих изданий. Правда, в самой Пятой республике Mega Track энтузиазма не вызвал. Во-первых, внедорожный потенциал данной машинки банально негде было раскрыть. Во-вторых, стоил Mega Track два миллиона франков либо четыресто 000 баксов, что автоматом делало его занимательным лишь для коллекционеров, шейхов и. российских. Вот почему два Mega Track направились в Россию, а один на Ближний Восток. В Европе осталось два кара, при этом один из их также принадлежал российскому собственнику. После того, как чертеж Mega Track, а позже и чертеж суперкара Mega Monte Carlo были конечно похоронены, Жорж Блэн возвратился к выпуску микроавтомобилей Aixam, которые производятся и доныне. А компания Mega, в момент собственного рождения позиционировавшаяся как производитель элитных каров, на данный момент издаёт маленькие коммерческие электромобили, которые приобретают французские коммунальные службы и маленькие развозные компании. Печальный финал печальной истории, поразмыслит читатель?И окажется неправ. Несмотря на провал проекта Mega Track, Жоржу Блэну сильно подфартило. Потому что он не совсем лишь оставил след в мировой авто истории, создав неповторимый кар, но и смог сохранить собственный бизнес. А такое приключается чрезвычайно изредка. Обычно опосля таковых оглушительных провалов практически все компании стают имуществом истории.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru