Машина для президента (6 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Эмманюэль Макрон избрал DS 7 Crossback
В день инаугурации Эмманюэль Макрон проехал по Елисейским Полям на новейшей модели группы PSA — кроссовере DS 7 Crossback, флагмане премиальной марки DS, сделанной Citroen. «Автопилот» вспоминал историю взаимоотношений французских фаворитов с французскими авто.
Предшественник Эмманюэля Макрона Франсуа Олланд 5 годов назад сделал похожий выбор: на инаугурации он употреблял самую драгоценную модель Citroen — кроссовер DS5 с гибридным приводом. Тогда DS еще не стала отдельной маркой группы PSA. Президентский кроссовер тогда получил раскрывающийся лючок в крыше — нужную часть обрядного кара, чтоб 1-ое личико могло приветствовать созерцателей. Чтобы облегчить задачку, в салоне были установлены поручни, а на полу перед правым задним сиденьем возник маленький подий. Впрочем, на инаугурации машин было две — одна с лючком, а иная с обычной крышей.
Основоположником традиции Citroen DS стал Шарль де Голль. Хотя президент воспользовался и иными машинками, в том числе доставшимися от его предшественников кабриолетами Simca и Talbot, умышленно построенными для президентов.
Сменивший Шарля де Голля Жорж Помпиду также остался верен Citroen — в его президентство роль основного кара Пятой республики исполнял Citroen SM: для обрядных целей в 1972 году были построены два четырехдверных кабриолета на базе этого куче с движком Maserati. Эти машинки в течение почти всех лет использовались для парадов и инаугурационных выездов президентов. Это были 1-ые президентские машинки не темного цвета, но совершенно не заключительные: фактически все президенты Франции до истинного медли ездят то на сероватых, то на голубых карах.
Жак Ширак был фанатом «Двойных шевронов»: он воспользовался предпочтительно Citroen. Именно на Citroen CX он попал на экран телевидения в день собственного избрания президентом в 1995 году. В конце его второго президентского срока возникла модель С6, которая безотлагательно заняла место в парке Елисейского замка.
Никола Саркози для инаугурации в 2007 году заместо обычного SM Presidentiele избрал неповторимый кар Peugeot 607 Paladine. Это концептуальный лимузин-ландоле, сделанный при участии Heuliez в единственном экземпляре и представленный в 2000 году. Однако в качестве ежедневной служебной машинки Никола Саркози употреблял Renault Vel Satis, но не брезгал и Citroen C6.
В день инаугурации Эмманюэль Макрон проехал по Елисейским Полям на новейшей модели группы PSA — кроссовере DS 7 Crossback, флагмане премиальной марки DS, сделанной Citroen. «Автопилот» вспоминал историю взаимоотношений французских фаворитов с французскими авто.
Предшественник Эмманюэля Макрона Франсуа Олланд 5 годов назад сделал похожий выбор: на инаугурации он употреблял самую драгоценную модель Citroen — кроссовер DS5 с гибридным приводом. Тогда DS еще не стала отдельной маркой группы PSA. Президентский кроссовер тогда получил раскрывающийся лючок в крыше — нужную часть обрядного кара, чтоб 1-ое личико могло приветствовать созерцателей. Чтобы облегчить задачку, в салоне были установлены поручни, а на полу перед правым задним сиденьем возник маленький подий. Впрочем, на инаугурации машин было две — одна с лючком, а иная с обычной крышей.
Основоположником традиции Citroen DS стал Шарль де Голль. Хотя президент воспользовался и иными машинками, в том числе доставшимися от его предшественников кабриолетами Simca и Talbot, умышленно построенными для президентов.
Сменивший Шарля де Голля Жорж Помпиду также остался верен Citroen — в его президентство роль основного кара Пятой республики исполнял Citroen SM: для обрядных целей в 1972 году были построены два четырехдверных кабриолета на базе этого куче с движком Maserati. Эти машинки в течение почти всех лет использовались для парадов и инаугурационных выездов президентов. Это были 1-ые президентские машинки не темного цвета, но совершенно не заключительные: фактически все президенты Франции до истинного медли ездят то на сероватых, то на голубых карах.
Жак Ширак был фанатом «Двойных шевронов»: он воспользовался предпочтительно Citroen. Именно на Citroen CX он попал на экран телевидения в день собственного избрания президентом в 1995 году. В конце его второго президентского срока возникла модель С6, которая безотлагательно заняла место в парке Елисейского замка.
Никола Саркози для инаугурации в 2007 году заместо обычного SM Presidentiele избрал неповторимый кар Peugeot 607 Paladine. Это концептуальный лимузин-ландоле, сделанный при участии Heuliez в единственном экземпляре и представленный в 2000 году. Однако в качестве ежедневной служебной машинки Никола Саркози употреблял Renault Vel Satis, но не брезгал и Citroen C6.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии