Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


В Индонезии чрезвычайно трудно быть великим поклонником тюнинга. Просто правительство приняло закон, который ограничивает энтузиастов в постройке кара мечты.

В страну чрезвычайно недешево импортировать новейший кар и фактически невероятно олдскульный. Все типо для того, чтоб провоцировать свою экономику. Звучит знакомо, не выищите?)

Такой маленький Honda Brio, но с большим сердцем (10 фото) - «Хорошее настроение»


А изготовители каров опасаясь вероятных ущербов либо утрат вероятной прибыли, ориентируются на массовый сектор базара. И творят дешевенький ширпотреб как этот Honda Brio.


Этот специфичный Brio построен Супернова Джакарта и известен под именованием СуперБрио Супернова и окончательно не схож на обыденный.


На заводе был штатно установлен движок 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом хорошо для маленький машины. Но обладатель желал больше. Много больше.

Не уникальность встретить сходственный движок в ветхих Хондах, но как вы разумеете места было чрезвычайно малюсенько, чтоб все безмятежно впихнуть. Да и в модели Brio нередко встречаются сходственные подмены. Кто не желает маются с подменой мотора, ставят турбину на штатный движок. Большинство сходственных доделанных каров было выстроено для кратких драг-заездов.


Представляю 4-х цилиндровый атмосферный движок K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось значительно дорабатывать.


Соответственно коробку тоже пришлось поменять. Зато сейчас сумеет переварить мощность до 800 сил.
Здесь окончательно столько нет, но плох тот боец, который не грезит стать генералом)



Пока 350 сил, но не запамятовывайте вес кара всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458.

Обратите внимание на 24-х дюймовые слики Мики Томпсона для драга.


Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного мат-ла и отделка салона карбоном. Все для получения чрезвычайно благородного результата.


Как традиционно посещает, хоть какой продукт для массового базара не имеет никакой искры.

Приятно было узреть кар, у которого возникли амбиции и выросли яичка, и спойлер)



К раскаянию, я не сумел находиться на последующих мероприятиях, где были заезды не могу поделиться временем прохождения квотера, но мыслю в наиблежайшее время мы это исправим.

В любом случае вышла чрезвычайно крутая гоночная машинка.


В Индонезии чрезвычайно трудно быть великим поклонником тюнинга. Просто правительство приняло закон, который ограничивает энтузиастов в постройке кара мечты. В страну чрезвычайно недешево импортировать новейший кар и фактически невероятно олдскульный. Все типо для того, чтоб провоцировать свою экономику. Звучит знакомо, не выищите?) А изготовители каров опасаясь вероятных ущербов либо утрат вероятной прибыли, ориентируются на массовый сектор базара. И творят дешевенький ширпотреб как этот Honda Brio. Этот специфичный Brio построен Супернова Джакарта и известен под именованием СуперБрио Супернова и окончательно не схож на обыденный. На заводе был штатно установлен движок 1,2 литра, мощностью порядка 89 сил, что в целом хорошо для маленький машины. Но обладатель желал больше. Много больше. Не уникальность встретить сходственный движок в ветхих Хондах, но как вы разумеете места было чрезвычайно малюсенько, чтоб все безмятежно впихнуть. Да и в модели Brio нередко встречаются сходственные подмены. Кто не желает маются с подменой мотора, ставят турбину на штатный движок. Большинство сходственных доделанных каров было выстроено для кратких драг-заездов. Представляю 4-х цилиндровый атмосферный движок K24, с коваными поршнями и шатунами. Как видно топливную магистраль пришлось значительно дорабатывать. Соответственно коробку тоже пришлось поменять. Зато сейчас сумеет переварить мощность до 800 сил. Здесь окончательно столько нет, но плох тот боец, который не грезит стать генералом) Пока 350 сил, но не запамятовывайте вес кара всего 900 килограмм, представляете с какой пробуксовкой он срывается с места. Коэффициент соотношения мощности к массе на уровне Ferrari 458. Обратите внимание на 24-х дюймовые слики Мики Томпсона для драга. Интерьер тоже доработали. Руль Момо, спортивные сидения из легкого композитного мат-ла и отделка салона карбоном. Все для получения чрезвычайно благородного результата. Как традиционно посещает, хоть какой продукт для массового базара не имеет никакой искры. Приятно было узреть кар, у которого возникли амбиции и выросли яичка, и спойлер) К раскаянию, я не сумел находиться на последующих мероприятиях, где были заезды не могу поделиться временем прохождения квотера, но мыслю в наиблежайшее время мы это исправим. В любом случае вышла чрезвычайно крутая гоночная машинка.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru