Крутой "горбатый" ЗАЗ из Азербайджана (28 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
ЗАЗ 965 – легенда русского автопромышленности. «Горбатый», «мыльница», «запор»,– как не именовали в народе этот малюсенький юркий милый автомобильчик. Одним он кажется вздорным и забавным, у иных же остается самой любимой машинкой.
Сегодня встретить в образцовом состоянии таковой кар чрезвычайно трудно, но занимательные экземпляры все таки остались. Тому пример – чертеж из Азербайджана, вызывающий восхищение фактически у всех.
Автор проекта с ранешних лет «болеет» авто. Но необыкновенную любовь и привязанность он испытывал к горбатому запорожцу, о котором грезил с самого юношества. Еще будучи школьником, он твердо для себя решил, что конкретно ЗАЗ 965 будет в его жизни первым каром.
Рано либо поздно, ежели чрезвычайно захотеть, свои ребяческие мечты можнож выполнить. Так и вышло с творцом проекта. И желая тогда у него были средства на наиболее престижный и дорогой кар, изменять своим вкусам он не стал.
«В жизни у меня индивидуализм на первом месте. Все чем я обладаю, обязано различаться, но в то же время нравится почти всем. Идей было много, но главная цель – творение чего-то не трудного не драгоценного, чтоб смогли воплотить в наших автомастерских. И окончательно же – доказать себе «старшему», что мечты «молодого» парня рано либо поздно можнож осуществить» - делится создатель проекта.
Поиски пригодного ЗАЗ 965 начались еще в 1998 году, и продолжались они достаточно длинно. Приоритетом был кар с необычным кузовом, без какого-нибудь колхоза. Спустя 6 лет, в 2004 году, долей творцу проекта достался один из лучших экземпляров: с необычным кузовом, уникальными деталями и пробегом всего в 3 000 км. Вот в таком виде создатель проекта заполучи свою долгожданную мечту.
Все проводимые работы над проектом можнож поделить на несколько шагов. В период меж 2004-2009 годами, ЗАЗ 965 был первой и единственной машинкой творца проекта, и использовалась для каждодневной езды. Поэтому особенных переделок в тот момент кар не потерпел. На первом шаге работ создатель проекта ограничился сборкой, колесами, покраской, занижением. Вместе с сиим были установлены опытнейший движок от ВАЗ 2103, тормозная система от ВАЗ 2106, сидения от БМВ Е36 и управляющее колесо Isotta.
Спустя время создатель проекта захотел сделать из старого ЗАЗ 965 нечто необыкновенное и взялся за комплексное возобновление кара. В 2009 году начался необратимый процесс длинных и суровых доработок. Задачи были поставлены последующие: доработка кузовных деталей, мотора, сцепления, остывания, подмена фар и стекол, сборка салона, покраска, занижение и улучшение подвески.
«Повторять ошибок прошедшего теснее не хотелось. Перечеркнув все изготовленное, начинаю все поновой. Все детали покупал новейшие, даже новейший движок от Нивы. Работу доверил толковому, ответственному и проверенному мастеру, но не кому попало» - ведает создатель проекта.
Сначала переделки коснулись ходовой доли. Так как создатель проекта решил кардинально заняться переделкой, было принято установить новейший мотор. Для этого у официального представителя ВАЗ был куплен 1,7-литровый бензо движок мощностью 73 л.с. от Нивы(блок 213). Стартер, генератор, ГБЦ и карбюратор достались от первого опытнейшего мотора ВАЗ 2103. Радиатор от Нивы новейший, КПП от ЗАЗ 968.
Выхлоп у горбатого, который был поставлен еще лет 9 назад, был с тонкими гнилыми трубами и дешевеньким китайским прямотоком. Поэтому им создатель проекта решил заняться кардинально не экономить. Был выбран самый тихий глушитель турецкого производства с наиболее широкими трубами.
Владелец установил суппорта от ВАЗ 2106 и тормоза от ВАЗ 2108. Задняя подвеска от ЗАЗ968, передняя подвеска доработана, занижена, тяги и прочее изменены на остальные марки. Для улучшения управляемости установлен стабилизатор поперечной стойкости от ВАЗ.
После технических доработок дело дошло до кузова. Автора проекта не совершенно устраивал заводской вид кара, и он желал немножко поменять его дизайн. Свое видение он перенес на бумагу, чтоб показать мастеру желанный итог. Полностью по наброску профессионалы воплотить не смогли, но вышло все чрезвычайно даже непревзойденно.
Переднюю часть сделали массивней, и убрали маленькие детали. Задний капот пришлось расширить, чтоб поместить теснее новейший движок от Нивы. Задняя панель была изготовлена вручную из панели ВАЗ 2104. Колесные арки крыльев поставлены от ВАЗ 2106 внутренние. От ЗАЗовских жабр избавляться не стали, а просто вварили их в кузов, чтоб не сильно не выделялись. Заводской топливный бак, находящийся впереди, был убран, его место занял АКБ.
Как лишь кар был покрашен в цвет Форд Мустанг Шелби сероватый металлик и собран, на него установили новейшие стекла и зеркала от иномарки. Особое внимание уделили оптике кара. Фары от BMW E39 были вполне переработаны, в их установили линзы Bi-xenon от Range Rover, лампы D2S, а стекла были взяты с E34. Свет разжигается ксеноновыми блоками с такого же E39. Задние фонари тоже модернизированы установкой LED.
«В салоне поменяли управляющее колесо, вернули заводскую приборку, поставили сидения от BMW Е36, обесшумили и вполне перешили» - делится создатель проекта.
Естественно кар в руках собственника, устремляющегося к неповторимому стилю собственного кара, не сумел обойтись без крутых дисков. Колесные диски, которые вы сможете следить на этом ЗАЗ 965 – Volk Rays TE37 16'/7J/ET-40, реплика из Польши 16/7J/ET-40. Покрышки — Continental ContiSport2, впереди 195/45/16, сзаду 205/45/16.
Самым трудным для творца этого проекта была пересадка мотора от Нивы в подкапотное место ЗАЗ 965. На это ушло много средств и медли. Все дело было в переходной плите, из-за которой около 5-ти лет выходило из строя сцепление. Проблема осмелилась, как была изготовлена плита и установлен новейший мотор.
«По ходу много чего же поменялось от начальной задумки. По наружному виду, это приблизительно то, что я желал. В техническом плане образ реально далек. Если бы я начинал это дело на данный момент, машинка была бы совершенно иная по технической доли. Но потому что дело изготовлено, а поновой начинать не совершенно охото, окончу собственный чертеж таким» - делится создатель проекта.
Могу сказать без какого-нибудь сомнения, что этот кар вызывает уйму взоров и массу усмешек.
«К восхищениям я теснее привык. Где бы не остановился - масса и фотосет окружающих обеспечен» - ведает создатель проекта.
Владение сиим каром и его постройка научили творца проекта многому. У него возник громадный опыт, который бесценен, и уверенность в себе, что он воплотил в действительность мечту юношества, которая по душе большинству.
Сегодня встретить в образцовом состоянии таковой кар чрезвычайно трудно, но занимательные экземпляры все таки остались. Тому пример – чертеж из Азербайджана, вызывающий восхищение фактически у всех.
Автор проекта с ранешних лет «болеет» авто. Но необыкновенную любовь и привязанность он испытывал к горбатому запорожцу, о котором грезил с самого юношества. Еще будучи школьником, он твердо для себя решил, что конкретно ЗАЗ 965 будет в его жизни первым каром.
Рано либо поздно, ежели чрезвычайно захотеть, свои ребяческие мечты можнож выполнить. Так и вышло с творцом проекта. И желая тогда у него были средства на наиболее престижный и дорогой кар, изменять своим вкусам он не стал.
«В жизни у меня индивидуализм на первом месте. Все чем я обладаю, обязано различаться, но в то же время нравится почти всем. Идей было много, но главная цель – творение чего-то не трудного не драгоценного, чтоб смогли воплотить в наших автомастерских. И окончательно же – доказать себе «старшему», что мечты «молодого» парня рано либо поздно можнож осуществить» - делится создатель проекта.
Поиски пригодного ЗАЗ 965 начались еще в 1998 году, и продолжались они достаточно длинно. Приоритетом был кар с необычным кузовом, без какого-нибудь колхоза. Спустя 6 лет, в 2004 году, долей творцу проекта достался один из лучших экземпляров: с необычным кузовом, уникальными деталями и пробегом всего в 3 000 км. Вот в таком виде создатель проекта заполучи свою долгожданную мечту.
Все проводимые работы над проектом можнож поделить на несколько шагов. В период меж 2004-2009 годами, ЗАЗ 965 был первой и единственной машинкой творца проекта, и использовалась для каждодневной езды. Поэтому особенных переделок в тот момент кар не потерпел. На первом шаге работ создатель проекта ограничился сборкой, колесами, покраской, занижением. Вместе с сиим были установлены опытнейший движок от ВАЗ 2103, тормозная система от ВАЗ 2106, сидения от БМВ Е36 и управляющее колесо Isotta.
Спустя время создатель проекта захотел сделать из старого ЗАЗ 965 нечто необыкновенное и взялся за комплексное возобновление кара. В 2009 году начался необратимый процесс длинных и суровых доработок. Задачи были поставлены последующие: доработка кузовных деталей, мотора, сцепления, остывания, подмена фар и стекол, сборка салона, покраска, занижение и улучшение подвески.
«Повторять ошибок прошедшего теснее не хотелось. Перечеркнув все изготовленное, начинаю все поновой. Все детали покупал новейшие, даже новейший движок от Нивы. Работу доверил толковому, ответственному и проверенному мастеру, но не кому попало» - ведает создатель проекта.
Сначала переделки коснулись ходовой доли. Так как создатель проекта решил кардинально заняться переделкой, было принято установить новейший мотор. Для этого у официального представителя ВАЗ был куплен 1,7-литровый бензо движок мощностью 73 л.с. от Нивы(блок 213). Стартер, генератор, ГБЦ и карбюратор достались от первого опытнейшего мотора ВАЗ 2103. Радиатор от Нивы новейший, КПП от ЗАЗ 968.
Выхлоп у горбатого, который был поставлен еще лет 9 назад, был с тонкими гнилыми трубами и дешевеньким китайским прямотоком. Поэтому им создатель проекта решил заняться кардинально не экономить. Был выбран самый тихий глушитель турецкого производства с наиболее широкими трубами.
Владелец установил суппорта от ВАЗ 2106 и тормоза от ВАЗ 2108. Задняя подвеска от ЗАЗ968, передняя подвеска доработана, занижена, тяги и прочее изменены на остальные марки. Для улучшения управляемости установлен стабилизатор поперечной стойкости от ВАЗ.
После технических доработок дело дошло до кузова. Автора проекта не совершенно устраивал заводской вид кара, и он желал немножко поменять его дизайн. Свое видение он перенес на бумагу, чтоб показать мастеру желанный итог. Полностью по наброску профессионалы воплотить не смогли, но вышло все чрезвычайно даже непревзойденно.
Переднюю часть сделали массивней, и убрали маленькие детали. Задний капот пришлось расширить, чтоб поместить теснее новейший движок от Нивы. Задняя панель была изготовлена вручную из панели ВАЗ 2104. Колесные арки крыльев поставлены от ВАЗ 2106 внутренние. От ЗАЗовских жабр избавляться не стали, а просто вварили их в кузов, чтоб не сильно не выделялись. Заводской топливный бак, находящийся впереди, был убран, его место занял АКБ.
Как лишь кар был покрашен в цвет Форд Мустанг Шелби сероватый металлик и собран, на него установили новейшие стекла и зеркала от иномарки. Особое внимание уделили оптике кара. Фары от BMW E39 были вполне переработаны, в их установили линзы Bi-xenon от Range Rover, лампы D2S, а стекла были взяты с E34. Свет разжигается ксеноновыми блоками с такого же E39. Задние фонари тоже модернизированы установкой LED.
«В салоне поменяли управляющее колесо, вернули заводскую приборку, поставили сидения от BMW Е36, обесшумили и вполне перешили» - делится создатель проекта.
Естественно кар в руках собственника, устремляющегося к неповторимому стилю собственного кара, не сумел обойтись без крутых дисков. Колесные диски, которые вы сможете следить на этом ЗАЗ 965 – Volk Rays TE37 16'/7J/ET-40, реплика из Польши 16/7J/ET-40. Покрышки — Continental ContiSport2, впереди 195/45/16, сзаду 205/45/16.
Самым трудным для творца этого проекта была пересадка мотора от Нивы в подкапотное место ЗАЗ 965. На это ушло много средств и медли. Все дело было в переходной плите, из-за которой около 5-ти лет выходило из строя сцепление. Проблема осмелилась, как была изготовлена плита и установлен новейший мотор.
«По ходу много чего же поменялось от начальной задумки. По наружному виду, это приблизительно то, что я желал. В техническом плане образ реально далек. Если бы я начинал это дело на данный момент, машинка была бы совершенно иная по технической доли. Но потому что дело изготовлено, а поновой начинать не совершенно охото, окончу собственный чертеж таким» - делится создатель проекта.
Могу сказать без какого-нибудь сомнения, что этот кар вызывает уйму взоров и массу усмешек.
«К восхищениям я теснее привык. Где бы не остановился - масса и фотосет окружающих обеспечен» - ведает создатель проекта.
Владение сиим каром и его постройка научили творца проекта многому. У него возник громадный опыт, который бесценен, и уверенность в себе, что он воплотил в действительность мечту юношества, которая по душе большинству.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии