Невероятно крутой BMW M3 E46 с нагнетателем и пневмоподвеской (7 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Кастомный вайд-боди обвес, пневмоподвеска, компрессор и вполне новейший салон - ну разве можнож отыскать BMW M3 в кузове E46 наиболее занимательную, чем ту, что вы видите на фото?
Когда Рик Фонтан начал работу над собственной M3, он решил преобразить в ней всё. Множество машин мы теснее обозревали, но не нередко мы сталкиваемся с так по-настоящему масштабными проектами.
Естественно, Рик и сам осмысливает, что не многим его кар может прийтись по вкусу - но вы точно станете обговаривать этот чертеж, и это - самое основное. Свой кар он приобрёл в 2006 году в немножко подбитом состоянии, а пробег на тот момент теснее сочинял 80 тыщ км - но разве это трудности для того, кто любит авто?
При постройке Рик старался поддержать баланс во всём. Двигатель доработан таковым образом, чтоб не постыдно было выехать на трек, при всем этом наружный вид так безукоризнен, что хоть на данный момент можнож отправлять чертеж на выставку. Мощность мотора, кстати, сочиняет впечатляющие 450 лошадиных сил - при всем этом все сопутствующие узлы были также доработаны для соответствия возросшей отдаче.
Пневмо-подвеска была установлена по обычный причине - таковым образом кар можнож без заморочек водить каждый день, выезжать на нём на трек, класть на пороги и даже подымать так, чтоб заехать на прицеп. На этом каре применен набор производства Air Lift с безукоризненным контроллёром V2.
Внимания благородный и сиденья Recaro Profi XL в салоне, и 20-дюймовые диски SSR Professor SP1, и тормоза StopTech, и даже мелочи вроде шильдиков из карбона.
Когда Рик Фонтан начал работу над собственной M3, он решил преобразить в ней всё. Множество машин мы теснее обозревали, но не нередко мы сталкиваемся с так по-настоящему масштабными проектами.
Естественно, Рик и сам осмысливает, что не многим его кар может прийтись по вкусу - но вы точно станете обговаривать этот чертеж, и это - самое основное. Свой кар он приобрёл в 2006 году в немножко подбитом состоянии, а пробег на тот момент теснее сочинял 80 тыщ км - но разве это трудности для того, кто любит авто?
При постройке Рик старался поддержать баланс во всём. Двигатель доработан таковым образом, чтоб не постыдно было выехать на трек, при всем этом наружный вид так безукоризнен, что хоть на данный момент можнож отправлять чертеж на выставку. Мощность мотора, кстати, сочиняет впечатляющие 450 лошадиных сил - при всем этом все сопутствующие узлы были также доработаны для соответствия возросшей отдаче.
Пневмо-подвеска была установлена по обычный причине - таковым образом кар можнож без заморочек водить каждый день, выезжать на нём на трек, класть на пороги и даже подымать так, чтоб заехать на прицеп. На этом каре применен набор производства Air Lift с безукоризненным контроллёром V2.
Внимания благородный и сиденья Recaro Profi XL в салоне, и 20-дюймовые диски SSR Professor SP1, и тормоза StopTech, и даже мелочи вроде шильдиков из карбона.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии