Экспериментальная "Нива" с двигателем от "Москвича" (8 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
ВАЗ-2121М был одним из прототипов серийной «классической Нивы». Его разработали в 1975 году с движком от Москвича 2140 — всего было изготовлено 2 экземпляра, которые до наших дней не сохранились. Примечательные необыкновенности — иной движок, иной карбюратор, удлиненный капот, круглые указатели поворотов и ряд иных мелочей.
ВАЗ-2121М — история творения
Известно, что в те годы ВАЗ располагал 3 чертами конструкции, на которых было запланировано создавать около 660 тыщ каров раз в год. Производство каров было прямо соединено с созданием движков, потому когда вскрылась острая нехватка классических агрегатов от ВАЗ-2106 для Нив, заводу была поставлена задачка приспособить к теснее фактически готовому кару движок от Москвича 2140. Это всем знаменитый агрегат УЗАМ-412.
В классическую Ниву УЗАМ-412 устанавливаться не желал — он был тяжелее и больше движка от ВАЗ-2106, а именно, имел куда великую длину. Кроме того, стояла задачка сохранить всё остальное конкретно от Нивы, потому подружить КПП с новеньким движком вышло лишь через переходник, который тоже съедал часть места в длину всей конструкции.
Для того, чтоб новейший мотор таки встал в Ниву, было решено сделать особый, несколько удлиненный кузов — передняя часть стала на 65мм длиннее, чем у обычного джипа. Перед монтажом родной движок Нивы и агрегат от Москвича тестировали на щитах для сопоставления и 2-ой не выдерживал никакой конкуренции — по целому ряду аспектов он был ужаснее(конкретно для Нивы). После установки мотора под капот, кар подвергнулся целому ряду теснее практичных тестов, в каких тоже стало светло — подружить кузов и движок не получится — кар очевидно не выдерживает никакой критики.
ВАЗ-2121М — необыкновенности конструкции
Всего было выпущено 2 тестовых кара с удлиненным передком и движками от Москвича. Что было переделано и доделано:
-Передний свес пришлось прирастить на 65мм, потому что М-412 не влазил в неповторимый кузов от Нивы;
-Запаска перешла в багажник, потому что на новеньком движке как карбюратор, так и воздушный фильтр размещались с левой стороны;
-Оригинальная коробка от ВАЗ-2121 соединялась с УЗАМ-412 через переходник;
-Изменили конструкцию управляющего управления, конструкцию остужающей движок системы и внесли еще ряд маленьких, но главных исправлений для наиболее корректной работы кара в целом;
-Был установлен карбюратор от ВАЗ-2101, что позволило понизить токсичность выбросов в атмосферу. Монтаж производился через особый переходник;
-Для того, чтоб расположить передний водящий мост, для новейшего мотора сделали неповторимый масляный картер уникальной формы;
-Из-за модифицированной конструкции сцепления с установкой оного от ВАЗ-2121 пришлось дорабатывать и конструкцию привода выжимного подшипника, который также ставился от ВАЗ-2101;
-Стандартный генератор Г-250Ж поменяли на генератор от копейки — Г-221. Это было продиктовано необходимость сохранить необычную вазовскую схему контроля за работой этого узла;
-Переделке подверглись и контрольные приборы кара, изготавливались особые переходники для большинства датчиков, к примеру, давления масла либо температуры ОЖ.
Что вышло в итоге?Длина кара выросла на 6,5 см, вес вырос на 17,5 кг. Из-за перемещения запаски в багажник развесовка по осям немножко усугубилась, не считая того, сама ёмкость багажного отделения стала наименьшей. Из-за установки новейшего мотора пришлось переделывать фактически всю переднюю часть кара, что для серийного производства было нецелесообразным. Нагрузка на передние колеса была увеличена — так, на правое приходилось на 33,5 килограмма больше, чем на левое и всё потому, что движок 412 имеет наклонное положение. Внедорожник на тестах демонстрировал маленький наклон и при торможении уходил в сторону.
Кроме того, новейший движок был всего на 43 л.с(против 51,6 л.с у обычного, который решили убрать), что плохо сказалось на целом комплексе черт и фактических данных.
Важным аспектом оказался и ухудшенный запуск новейшего мотора в мороз. Если вазовский движок заводился при -25°C, то агрегат от Москвича лишь до -15°C. Незначительно возрос выброс из выхлопа вредных веществ(а именно углеводорода). На тестах было отмечено не чрезвычайно превосходное остывание — стоковая система Нивы не управлялась с новеньким движком на 100%.
Что же дотрагивается фактических черт джипа ВАЗ-2121М, то проходимость стала ужаснее, в том числе и из-за увеличенного угла съезда/заезда, из-за наименьшей мощности новейшего агрегата, из-за безуспешного размещенного масляного фильтра и по целому ряду иных, наиболее маленьких аспектов.
ВАЗ-2121М — что имеем в сухом остатке?
Автомобилей было изготовлено всего два, они прошли маленькую обкатку на щитах и в полях. Помимо удлиненной морды стоит отметить наличие маленького горба на капоте — из-за всё такого же новейшего мотора. А также круглые указатели поворотов и габариты, блестящие боковые зеркала заднего вида.
После проведения ряда испытаний знатоками завода было вынесено заключение, что таковой джип создавать серийно не рекомендуется. Оставшиеся опосля испытаний 2 кара на данный момент отыскать способности нет и, вероятно, они были утилизированы.
ВАЗ-2121М — история творения
Известно, что в те годы ВАЗ располагал 3 чертами конструкции, на которых было запланировано создавать около 660 тыщ каров раз в год. Производство каров было прямо соединено с созданием движков, потому когда вскрылась острая нехватка классических агрегатов от ВАЗ-2106 для Нив, заводу была поставлена задачка приспособить к теснее фактически готовому кару движок от Москвича 2140. Это всем знаменитый агрегат УЗАМ-412.
В классическую Ниву УЗАМ-412 устанавливаться не желал — он был тяжелее и больше движка от ВАЗ-2106, а именно, имел куда великую длину. Кроме того, стояла задачка сохранить всё остальное конкретно от Нивы, потому подружить КПП с новеньким движком вышло лишь через переходник, который тоже съедал часть места в длину всей конструкции.
Для того, чтоб новейший мотор таки встал в Ниву, было решено сделать особый, несколько удлиненный кузов — передняя часть стала на 65мм длиннее, чем у обычного джипа. Перед монтажом родной движок Нивы и агрегат от Москвича тестировали на щитах для сопоставления и 2-ой не выдерживал никакой конкуренции — по целому ряду аспектов он был ужаснее(конкретно для Нивы). После установки мотора под капот, кар подвергнулся целому ряду теснее практичных тестов, в каких тоже стало светло — подружить кузов и движок не получится — кар очевидно не выдерживает никакой критики.
ВАЗ-2121М — необыкновенности конструкции
Всего было выпущено 2 тестовых кара с удлиненным передком и движками от Москвича. Что было переделано и доделано:
-Передний свес пришлось прирастить на 65мм, потому что М-412 не влазил в неповторимый кузов от Нивы;
-Запаска перешла в багажник, потому что на новеньком движке как карбюратор, так и воздушный фильтр размещались с левой стороны;
-Оригинальная коробка от ВАЗ-2121 соединялась с УЗАМ-412 через переходник;
-Изменили конструкцию управляющего управления, конструкцию остужающей движок системы и внесли еще ряд маленьких, но главных исправлений для наиболее корректной работы кара в целом;
-Был установлен карбюратор от ВАЗ-2101, что позволило понизить токсичность выбросов в атмосферу. Монтаж производился через особый переходник;
-Для того, чтоб расположить передний водящий мост, для новейшего мотора сделали неповторимый масляный картер уникальной формы;
-Из-за модифицированной конструкции сцепления с установкой оного от ВАЗ-2121 пришлось дорабатывать и конструкцию привода выжимного подшипника, который также ставился от ВАЗ-2101;
-Стандартный генератор Г-250Ж поменяли на генератор от копейки — Г-221. Это было продиктовано необходимость сохранить необычную вазовскую схему контроля за работой этого узла;
-Переделке подверглись и контрольные приборы кара, изготавливались особые переходники для большинства датчиков, к примеру, давления масла либо температуры ОЖ.
Что вышло в итоге?Длина кара выросла на 6,5 см, вес вырос на 17,5 кг. Из-за перемещения запаски в багажник развесовка по осям немножко усугубилась, не считая того, сама ёмкость багажного отделения стала наименьшей. Из-за установки новейшего мотора пришлось переделывать фактически всю переднюю часть кара, что для серийного производства было нецелесообразным. Нагрузка на передние колеса была увеличена — так, на правое приходилось на 33,5 килограмма больше, чем на левое и всё потому, что движок 412 имеет наклонное положение. Внедорожник на тестах демонстрировал маленький наклон и при торможении уходил в сторону.
Кроме того, новейший движок был всего на 43 л.с(против 51,6 л.с у обычного, который решили убрать), что плохо сказалось на целом комплексе черт и фактических данных.
Важным аспектом оказался и ухудшенный запуск новейшего мотора в мороз. Если вазовский движок заводился при -25°C, то агрегат от Москвича лишь до -15°C. Незначительно возрос выброс из выхлопа вредных веществ(а именно углеводорода). На тестах было отмечено не чрезвычайно превосходное остывание — стоковая система Нивы не управлялась с новеньким движком на 100%.
Что же дотрагивается фактических черт джипа ВАЗ-2121М, то проходимость стала ужаснее, в том числе и из-за увеличенного угла съезда/заезда, из-за наименьшей мощности новейшего агрегата, из-за безуспешного размещенного масляного фильтра и по целому ряду иных, наиболее маленьких аспектов.
ВАЗ-2121М — что имеем в сухом остатке?
Автомобилей было изготовлено всего два, они прошли маленькую обкатку на щитах и в полях. Помимо удлиненной морды стоит отметить наличие маленького горба на капоте — из-за всё такого же новейшего мотора. А также круглые указатели поворотов и габариты, блестящие боковые зеркала заднего вида.
После проведения ряда испытаний знатоками завода было вынесено заключение, что таковой джип создавать серийно не рекомендуется. Оставшиеся опосля испытаний 2 кара на данный момент отыскать способности нет и, вероятно, они были утилизированы.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии