Создатель гоночных внедорожников построил «экстремальный» Land Rover Defender - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Животные » Создатель гоночных внедорожников построил «экстремальный» Land Rover Defender - «Клуб - Юмора»

Создатель гоночных внедорожников построил «экстремальный» Land Rover Defender - «Клуб - Юмора»

Создатель гоночных внедорожников построил «экстремальный» Land Rover Defender - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Создатель гоночных внедорожников построил «экстремальный» Land Rover Defender - «Клуб - Юмора»


Компания Bowler показала Extreme Defender


Компания Bowler, разрабатывающая гоночные внедорожники, представила программу доработок для классического Land Rover Defender. Автомобиль предложили укомплектовать внешним каркасом безопасности, внедорожными шинами, усиленными тормозами и гоночным интеркулером. Также «Дефендеру» улучшат шумоизоляцию и полностью перешьют салон.




Компания Bowler строит спортивные внедорожники на базе моделей Land Rover с 1985 года, а в 2019-м она стала частью отделения Special Vehicle Operations концерна JLR. Под брендом Bowler хотят выпускать спецверсии серийных машин, а также планируют возродить классический Defender. Пока не произошло ни того ни другого, зато фирма подготовила новую программу доработок Extreme для вездеходов Defender 90, 110 и 130 первого поколения.




Конверсия обычного внедорожника в «экстремальный» Defender включает установку подвески Fast Road (оригинальные амортизаторы Bilstein, собственные пружины, лифт на 51 мм), 16-дюймовых колес с бэдлоками, шин внешним диаметром 35 дюймов, а также расширителей колесных арок от Bowler Bulldog и облегченных бамперов. К этому стоит добавить внешний каркас безопасности, усиленные тормоза Alcon с четырехпоршневыми суппортами, перепрошивку блока управления двигателем (177 л.с., 450 Нм) и гоночный интеркулер.








В салоне Defender появятся кресла Recaro, руль Momo, фирменные рычаги КПП и раздатки. К тому же Bowler обещает поработать над шумоизоляцией, перешить салон кожей в сочетании с алькантарой и установить «двухдиновое» головное устройство, поддерживающее спутниковую навигацию и цифровое радио. Цвет кузова и салона выберет заказчик. Также ему решать, использовать ли в качестве донора собственный автомобиль или же доверить поиск подходящей машины Bowler.


Внедорожники будут делать только под заказ, причем количество годовых слотов ограничат. Сборку организуют на заводе в английском Белпере, на одной линии с Bulldog. Цена конверсии неизвестна, но сообщается, что она будет зависеть от состояния и года выпуска исходной машины.


Источник:Bowler


Компания Bowler показала Extreme Defender Компания Bowler, разрабатывающая гоночные внедорожники, представила программу доработок для классического Land Rover Defender. Автомобиль предложили укомплектовать внешним каркасом безопасности, внедорожными шинами, усиленными тормозами и гоночным интеркулером. Также «Дефендеру» улучшат шумоизоляцию и полностью перешьют салон. Компания Bowler строит спортивные внедорожники на базе моделей Land Rover с 1985 года, а в 2019-м она стала частью отделения Special Vehicle Operations концерна JLR. Под брендом Bowler хотят выпускать спецверсии серийных машин, а также планируют возродить классический Defender. Пока не произошло ни того ни другого, зато фирма подготовила новую программу доработок Extreme для вездеходов Defender 90, 110 и 130 первого поколения. Конверсия обычного внедорожника в «экстремальный» Defender включает установку подвески Fast Road (оригинальные амортизаторы Bilstein, собственные пружины, лифт на 51 мм), 16-дюймовых колес с бэдлоками, шин внешним диаметром 35 дюймов, а также расширителей колесных арок от Bowler Bulldog и облегченных бамперов. К этому стоит добавить внешний каркас безопасности, усиленные тормоза Alcon с четырехпоршневыми суппортами, перепрошивку блока управления двигателем (177 л.с., 450 Нм) и гоночный интеркулер. В салоне Defender появятся кресла Recaro, руль Momo, фирменные рычаги КПП и раздатки. К тому же Bowler обещает поработать над шумоизоляцией, перешить салон кожей в сочетании с алькантарой и установить «двухдиновое» головное устройство, поддерживающее спутниковую навигацию и цифровое радио. Цвет кузова и салона выберет заказчик. Также ему решать, использовать ли в качестве донора собственный автомобиль или же доверить поиск подходящей машины Bowler. Внедорожники будут делать только под заказ, причем количество годовых слотов ограничат. Сборку организуют на заводе в английском Белпере, на одной линии с Bulldog. Цена конверсии неизвестна, но сообщается, что она будет зависеть от состояния и года выпуска исходной машины. Источник:Bowler




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru