Ещё один советский монстр – Т-210 - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Времена года » Зима » Ещё один советский монстр – Т-210 - «Клуб - Юмора»

Ещё один советский монстр – Т-210 - «Клуб - Юмора»

Ещё один советский монстр – Т-210 - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Интересная, но немного грустная история. В 1950-ые годы в СССР понадобилась новая мощная машина для лесной промышленности – трактор-тягач. И чтобы он мог еще огромные трубы возить. И чтобы проходил там, где не пройти. И за работу взялась команда молодых и амбициозных конструкторов ОТЗ (Онежский тракторный завод).



Ещё один советский монстр – Т-210 - «Клуб - Юмора»

В 1960 году был представлен колесный двухосный трактор Т-210. Оба моста – ведущие. Электрическая трансмиссия. На испытания трактор показывал великолепные результаты: и через сугробы глубиной 1 м ехал свободно, и по пням, и по валунам, подъемы и спуски ему легко, благодаря лебедке мог вытащить сам себя из любого болота. Радиус разворота – всего 7 метров.


На работе в лесхозах вывозил в среднем 22 куба древесины за раз. Максимальная загрузка – 56 кубов. Испытывали Т-210 и в Сибири, и в пустыне Кара-Кум, и лес он таскал, и стальные трубы длиной 36 метров. Великолепно справлялся с любыми задачами.




Но в серию так и не пошел. Трактор-тягач был уникальным по своим характеристикам не только в СССР, но и во всем мире. Однако в стране с плановой экономикой посчитали, что разворачивать серийное его производство – слишком дорого, так как потребность народного хозяйства в таких машинах составляет всего 5000 штук. Продать за границу? В социалистических странах нет бескрайней тайги на вырубку и необходимости строить бесконечные трубопроводы. А капиталистические – с ними не дружили. В итоге проект закрыли как потенциально нерентабельный.




Интересная, но немного грустная история. В 1950-ые годы в СССР понадобилась новая мощная машина для лесной промышленности – трактор-тягач. И чтобы он мог еще огромные трубы возить. И чтобы проходил там, где не пройти. И за работу взялась команда молодых и амбициозных конструкторов ОТЗ (Онежский тракторный завод). В 1960 году был представлен колесный двухосный трактор Т-210. Оба моста – ведущие. Электрическая трансмиссия. На испытания трактор показывал великолепные результаты: и через сугробы глубиной 1 м ехал свободно, и по пням, и по валунам, подъемы и спуски ему легко, благодаря лебедке мог вытащить сам себя из любого болота. Радиус разворота – всего 7 метров. На работе в лесхозах вывозил в среднем 22 куба древесины за раз. Максимальная загрузка – 56 кубов. Испытывали Т-210 и в Сибири, и в пустыне Кара-Кум, и лес он таскал, и стальные трубы длиной 36 метров. Великолепно справлялся с любыми задачами. Но в серию так и не пошел. Трактор-тягач был уникальным по своим характеристикам не только в СССР, но и во всем мире. Однако в стране с плановой экономикой посчитали, что разворачивать серийное его производство – слишком дорого, так как потребность народного хозяйства в таких машинах составляет всего 5000 штук. Продать за границу? В социалистических странах нет бескрайней тайги на вырубку и необходимости строить бесконечные трубопроводы. А капиталистические – с ними не дружили. В итоге проект закрыли как потенциально нерентабельный.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru