Самолет авиакомпании S7 едва не рухнул сразу после взлета (2 фото) - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Лес » Самолет авиакомпании S7 едва не рухнул сразу после взлета (2 фото) - «Клуб - Юмора»

Самолет авиакомпании S7 едва не рухнул сразу после взлета (2 фото) - «Клуб - Юмора»

Самолет авиакомпании S7 едва не рухнул сразу после взлета (2 фото) - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Двигатели обледенели, и лишь мастерство пилотов смогло спасти людей.



Самолет авиакомпании S7 едва не рухнул сразу после взлета (2 фото) - «Клуб - Юмора»

Обычный рейс Магадан-Новосибирск, ничего не предвещало. Но как только машина поднялась в воздух, отключился автопилот. И экипажу пришлось полностью перейти на прямое управление судном.


Потом поступил сигнал об обледенении двигателей и борт стало «штормить» со стороны в сторону, затем он стал резко терять высоту. За 10 секунд самолет снизился почти на 3000 метров.


Но экипаж не подкачал. Без автопилота, и на самолете, который еле слушался управления, командир судна смог посадить его в Иркутске. Молодец, спас и себя, и всех на борту.




Вот что говорят пассажиры:


«Как человек, который был в этом самолете, хочу заметить, что никто не кричал в салоне, паники не было. Страшно было, конечно, но пассажиры держались. И спасибо огромное нашим пилотам, что мы всё-таки долетели».


«Мы летели, началась сильная турбулентность, теряли и набирали скорость. Очень сильно начало трясти, было жутко страшно, не передать словами. Мы только взлетели и сразу началось. Примерно через три минуты».


Теперь уже все позади и можно разобраться в причинах ЧП. Первая из них — противообледенительное средство. То ли его вообще не нанесли, то ли сделали это спустя рукава. Ну и с автопилотом надо разобраться — просто так такая техника не отказывает.


И еще раз хочется отметить пилотов — настоящие орлы).


Двигатели обледенели, и лишь мастерство пилотов смогло спасти людей. Обычный рейс Магадан-Новосибирск, ничего не предвещало. Но как только машина поднялась в воздух, отключился автопилот. И экипажу пришлось полностью перейти на прямое управление судном. Потом поступил сигнал об обледенении двигателей и борт стало «штормить» со стороны в сторону, затем он стал резко терять высоту. За 10 секунд самолет снизился почти на 3000 метров. Но экипаж не подкачал. Без автопилота, и на самолете, который еле слушался управления, командир судна смог посадить его в Иркутске. Молодец, спас и себя, и всех на борту. Вот что говорят пассажиры: «Как человек, который был в этом самолете, хочу заметить, что никто не кричал в салоне, паники не было. Страшно было, конечно, но пассажиры держались. И спасибо огромное нашим пилотам, что мы всё-таки долетели». «Мы летели, началась сильная турбулентность, теряли и набирали скорость. Очень сильно начало трясти, было жутко страшно, не передать словами. Мы только взлетели и сразу началось. Примерно через три минуты». Теперь уже все позади и можно разобраться в причинах ЧП. Первая из них — противообледенительное средство. То ли его вообще не нанесли, то ли сделали это спустя рукава. Ну и с автопилотом надо разобраться — просто так такая техника не отказывает. И еще раз хочется отметить пилотов — настоящие орлы).




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru