Личинка БелАЗа! - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Личинка БелАЗа! - «Клуб - Юмора»

Личинка БелАЗа! - «Клуб - Юмора»

Личинка БелАЗа! - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Вы такое никогда не видели, и скорее всего не слышали. Как и про класс техники «думпер». А между тем, такие штуки активно использовались в СССР. Чем они интересны? Под катом!



Личинка БелАЗа! - «Клуб - Юмора»

Думпер – это что-то вроде самосвала, только упрощенной системы. По сути трактор и кузов на три с половиной кубометра. Но кузов без гидравлической системы для опрокидывания, грубо говоря, он зафиксирован, а потом в нужном месте сбрасывает груз под его собственной массой, опрокидывается. И снова мчится на погрузку.




Такие думперы были нужны там, где требовалась маневренность в ограниченном пространстве. Достигалось это благодаря небольшим размерам и короткой базе. На карьере, понятное дело, думперу делать было нечего, а вот на стройплощадке или строительстве метро – самое место.




Придумали эту штуку в 1956 году в Венгрии, назвали Dutra (думпер + трактор, потому что выпускали на тракторном заводе). Машинка простая, как грабли, при этом надежная. Максимальная скорость 34 км/ч, тянул до 6 тонн груза при своей массе 5400 кг.




Машина, к слову, убила и покалечила много шофёров. Дело в том, что при сбрасывании груза центр тяжести часто смещался, так что передние колеса даже отрывались от земли. Поэтому нужно было соблюдать технику безопасности, чтобы не улететь вместе с машиной в котлован. Неопытные шофёры её тщательно соблюдали. А опытные пренебрегали, с последствиями, разумеется.


Вы такое никогда не видели, и скорее всего не слышали. Как и про класс техники «думпер». А между тем, такие штуки активно использовались в СССР. Чем они интересны? Под катом! Думпер – это что-то вроде самосвала, только упрощенной системы. По сути трактор и кузов на три с половиной кубометра. Но кузов без гидравлической системы для опрокидывания, грубо говоря, он зафиксирован, а потом в нужном месте сбрасывает груз под его собственной массой, опрокидывается. И снова мчится на погрузку. Такие думперы были нужны там, где требовалась маневренность в ограниченном пространстве. Достигалось это благодаря небольшим размерам и короткой базе. На карьере, понятное дело, думперу делать было нечего, а вот на стройплощадке или строительстве метро – самое место. Придумали эту штуку в 1956 году в Венгрии, назвали Dutra (думпер трактор, потому что выпускали на тракторном заводе). Машинка простая, как грабли, при этом надежная. Максимальная скорость 34 км/ч, тянул до 6 тонн груза при своей массе 5400 кг. Машина, к слову, убила и покалечила много шофёров. Дело в том, что при сбрасывании груза центр тяжести часто смещался, так что передние колеса даже отрывались от земли. Поэтому нужно было соблюдать технику безопасности, чтобы не улететь вместе с машиной в котлован. Неопытные шофёры её тщательно соблюдали. А опытные пренебрегали, с последствиями, разумеется.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru