- Природа / Тигрры / Автомобили / Открытки / Зима / Времена года / Животные / Подростки / Собаки / Видео / Весна / Лес / Общага / Города / Фото галерея
Главные минусы культовых японских автомобилей, о которых не догадаться на первый взгляд - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Красота легендарных японских моделей/ Фото: motor1.ru
Если ознакомиться со статистикой продаж авто во всем мире, то станет понятно, что лидерами этого списка являются представители японского автопрома. Автомобили из Страны восходящего солнца пользуются невероятной популярностью во всем мире, особенно если говорить о моделях марок Toyota, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. И это не удивительно, ведь путь к достижению таких результатов был для компаний очень долгим и кропотливым. Но все ли так хорошо с японскими автомобилями?
Популярность «японцев»
Mazda в игре Need for Speed Underground/ Фото: youtube.com
Наверняка у каждого ребенка в 90-х и 2000-х годах была мечта купить себе красивую японскую машину, поскольку красочные спорткары часто появлялись в голливудских блокбастерах и боевиках.
Следующая волна популярности авто из Японии началась после выхода серии компьютерных игр Need for Speed, в частности – Underground 1 и 2. В те времена сотни тысяч пользователей со всего мира буквально влюбились в спорткары из Страны восходящего солнца и мечтали когда-то испытать себя в роли дрифтера на культовой классике.
Но на самом деле те легендарные модели, которые всячески преподносились массовой культурой, были далеко не идеальными, как многие считали. Без сомнений, это надежные и качественные автомобили, однако у них были многочисленные недостатки, о которых гении маркетинга часто умалкивали.
Если говорить о явных изъянах представителей японского автопрома, то к ним можно отнести:
Чрезмерную мягкость металлических кузовных панелей. Собственники японских автомобилей не раз утверждали, что материал изготовления их кузова ощутимо мягче, чем у машин из Америки или Европы. И это подтверждается на практике, хотя не является особо критичным недостатком.
ЛКП автомобиля Мазда/ Фото: insidemazda.co.uk
Тонкое лакокрасочное покрытие. Если провести сравнение немецких авто с «японцами», то между ними есть ощутимая разница в толщине лакокрасочного покрытия. Этот момент частично решается в ходе небольших доработок, которые подразумевают увеличение защитных качеств ЛКП в специализированной мастерской.
Слабая шумоизоляция. Скорее всего, это субъективный нюанс, который зависит от ценового диапазона и класса автомобиля. Если же сделать общий анализ машин из Японии, то по качеству шумоизоляции они явно уступают европейским конкурентам, в салоне которых намного тише. Безусловно, последние стоят на порядок дороже. С целью устранения всех проблем с недостаточной шумоизоляцией автовладельцы могут обратиться за профессиональной помощью в автосервис и улучшить качество поглощения внешних шумов.
Дороговизна и сложность технического обслуживания. Этот момент можно рассматривать как недостаток лишь в тех случаях, если вы планируете обслуживать и ремонтировать транспортное средство в собственном гараже. Дело в том, что отдельные узлы и агрегаты практически нельзя заменить самостоятельно без использования специального оборудования.
Высокотехнологичное оснащение. И хоть технологичность моделей японского автопрома является их весомым преимуществом, это параллельно и слабая сторона. Ведь далеко не все специалисты готовы провести качественное и надлежащее сервисное обслуживание, а в случае повреждения сложных и дорогостоящих узлов стоимость ремонта будет очень высокой. Кроме того, в категорию минусов можно отнести высокую популярность японского транспорта среди угонщиков автомобилей. Но это связано именно с их релевантностью и надежностью.
Теперь пройдемся по нескольким наиболее примечательным японским моделям.
1. Mazda MX-5
Выразительный внешний облик Mazda MX-5/ Фото: remediosdigitales.com
Культовая Mazda MX-5 обладает выразительным дизайном экстерьера, и не удивительно, почему подавляющее большинство парней отдавали ей предпочтение в гоночном симуляторе Need for Speed Underground. В реальной жизни спортивный автомобиль был интересен для покупки из-за небольшого веса и динамичного силового агрегата.
Однако у него были и явные изъяны. В первую очередь это уязвимый к коррозии кузов. Чтобы не допустить появления следов ржавчины, достаточно правильно следить за ним и регулярно обслуживать.
Следующий спорный момент – заднеприводная платформа. Хотя в те времена практически все спортивные модели имели задний привод. Основная сложность объяснялась нарушенным балансом между задней и передней частями транспортного средства, что вызывало чрезмерную поворачиваемость и повышало вероятность переворота при заносе. А поскольку Мазда МХ-5 была рассчитана для гоночных соревнований и автокросса, где дрифт являлся привычным делом, автомобилисту нужно было тщательно следить за дорогой при вхождении в повороты.
2. Toyota Celica
Toyota Celica хороша для повседневной эксплуатации/ Фото: drom.ru
Toyota Celica – пожалуй, один из самых узнаваемых японских автомобилей, и это далеко не из-за компьютерных игр. В большинстве случаев, когда речь идет о данной модели, принято подразумевать серию с маркировкой Т230, хотя первая модификация сошла с конвейера еще в 1970 году.
Но несмотря на узнаваемый спортивный облик, Тойота Селика версии Т230 обладала посредственными ходовыми параметрами. Например, в подкапотном пространстве базовой версии находился 143-сильный 1,8-литровый агрегат, который выглядел явно слабоватым для этого класса авто. Скорее всего, это связано с отсутствием у производителя особого опыта в разработке спорткаров и ориентировании на средний и бюджетный ценовой сегмент.
В результате на Toyota Celica устанавливались многочисленные узлы от бюджетных авто, которые не были рассчитаны на высокоскоростную езду. Так, масляный насос при вхождении в повороты мог запросто отказать, что в свою очередь вызывало заклинивание поршней.
Поэтому владельцы модели и критики делали очевидный вывод: Toyota Celica – это хороший автомобиль для повседневной эксплуатации, но явно не топовый спорткар.
3. Honda S2000
Honda S2000 с характерным экстерьером/ Фото: kolesa.ru
На отечественном пространстве Honda S2000 не пользовалась такой популярностью, как в Японии или в западных странах, где модель стала культовой в первую очередь из-за своего характерного внешнего вида. При этом в технических характеристиках машины было множество недоработок, включая неадаптированную под 247-сильный двигатель тормозную систему, что ставило под угрозу управляемость на высоких скоростях.
Кроме того, водители негативно отзывались о качестве сборки и коррозийной стойкости, отмечая, что кузов быстро ржавеет. Вдобавок, несмотря на относительно компактные габариты, автомобиль был громоздким при эксплуатации в городе и недостаточно маневренным.
4. Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X, слабой стороной которой является подвеска/ Фото: drive2.ru
Создавая список культовых, но в то время самых неоднозначных автомобилей из Страны восходящего солнца, нельзя не упомянуть последнее поколение спорткара Mitsubishi Lancer Evolution X. Внешний вид этой модели стал источником для вдохновения многих автопроизводителей, пытающихся повторить ее успех и привлечь молодую аудиторию покупателей. К тому же японская легенда неоднократно участвовала в различных автомобильных соревнованиях, занимая призовые места.
Слабой стороной серии стала ее подвеска. Безусловно, к ней нет претензий при передвижении на гоночном треке или скоростном шоссе, но при съезде на малейшую пересеченную местность она теряет отзывчивость и становится очень жесткой. Кроме того, инженеры намеренно снизили производительность автомобиля ради безопасности.
5. Mazda RX-8
Mazda RX-8 с мощным мотором/ Фото: wikipedia.org
Продолжает подборку еще один легендарный японский автомобиль, о котором мечтали все парни в 90-х и 2000-х годах. Во втором случае спорткар получил всемирную известность благодаря серии компьютерных игр Need for Speed Underground.
Линейка получила выразительный дизайн и мощный силовой агрегат. Однако последний здесь роторного типа и обладает очень ограниченным ресурсом – по отзывам владельцев, срок службы не превышает 150 тыс. км пробега, что связано с воздействием высоких температур и оборотов.
Также Mazda RX-8 очень прожорлива в плане потребления топлива. А если учитывать минимальный дорожный просвет, то машина становится явно не лучшим вариантом для приобретения.
6. Nissan Skyline
Nissan Skyline R34, имеющий капризную подвеску/ Фото: drive2.ru
Как и в случае с Тойота Селика, статус «культового» получает автомобиль поздней модификации R34, который производится с 1998 года. Именно эта серия была представлена в компьютерных играх, обладая выдающимися техническими параметрами, особенно в серии GT-T с 2,5-литровым турбированным агрегатом мощностью 280 л с.
Из отрицательных моментов, о которых говорили владельцы, можно выделить капризную подвеску, проявляющую себя на малейших неровностях, а также небольшой дорожный просвет. Еще на фоне финансовых проблем в начале 2000-х годов французские инвесторы потребовали снизить издержки путем установки в машину недорогой электроники, что существенно ухудшило надежность автомобиля.
7. Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi 3000GT имеет капризную топливную систему и недолговечные форсунки/ Фото: pikabu.ru
Как и многие предыдущие модели, Mitsubishi 3000GT неоднократно появлялся в компьютерных симуляторах, и в период с 1990 по 2000 годы этот споркар всячески модернизовался, сменив 3 поколения. В зависимости от комплектации автомобиль мог иметь полно- или переднеприводную платформу, мощный агрегат и отличный скоростной потенциал.
Однако у него были и недостатки. В частности, это капризная топливная система и недолговечные форсунки, которые подвергались выходу из строя при использовании низкокачественного топлива. Также производитель решил существенно сэкономить на ЛКП, из-за чего кузов быстро покрывался трещинами.
Интересно также узнать, как даже качественные расходные материалы могут привести к ремонту машины.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии