Очень редкий Ferrari с 520-сильным Twin-Turbo двигателем из 90-х - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Очень редкий Ferrari с 520-сильным Twin-Turbo двигателем из 90-х - «Клуб - Юмора»

Очень редкий Ferrari с 520-сильным Twin-Turbo двигателем из 90-х - «Клуб - Юмора»

Очень редкий Ferrari с 520-сильным Twin-Turbo двигателем из 90-х - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Этот Ferrari 348 TS 1990 года выпуска точно не для пуристов! Автомобиль был серьёзно модифицирован мюнхенским тюнинг-ателье Koenig Specials.


1.



Очень редкий Ferrari с 520-сильным Twin-Turbo двигателем из 90-х - «Клуб - Юмора»

Суперкар Koenig Specials F48 выставили на продажу на онлайн-аукционе Collecting Cars. Необычное купе представляет собой результат глубокой модификации Ferrari 348 TS, при этом ателье Koenig построило всего два экземпляра Specials F48 с правым рулём.


2.




Ателье, основанное Вилли Кёнигом в Мюнхене, продавец называет «иконой 1980-х и 1990‑х» за необычный стиль доработок и заметное улучшение характеристик спорткаров по сравнению с заводскими.


3.




Проект Specials F48 был посвящён культовой Ferrari F40: доработки внешности базовой 348 TS делают её похожей на один из самых известных суперкаров из Маранелло, а модернизация двигателя приближает к F40 по характеристикам.


4.




Выставленный на продажу экземпляр был выпущен Ferrari в 1990 году для рынка Великобритании. Однако владелец отправил его в Германию для доработки, после чего в 1994‑м импортировал обратно уже как новый автомобиль.


5.




Помимо модифицированной внешности, этот F48 отличается применённой на штатном 3,4-литровом V8 системой наддува с двумя компрессорами и интеркулером. Сейчас двигатель развивает 520 л.с. (у 348 TS мотор выдавал всего 300 л.с., у F40 — около 480 л.с.). Кроме того, суперкар обзавёлся доработанной подвеской и усиленными тормозами с углерод-керамическими дисками на передней оси.


6.




Пробег редчайшего купе на данный момент составляет 65,4 тысячи километров.


7.




8.




9.




10.




11.




12.




13.




14.




15.




16.




Этот Ferrari 348 TS 1990 года выпуска точно не для пуристов! Автомобиль был серьёзно модифицирован мюнхенским тюнинг-ателье Koenig Specials. 1. Суперкар Koenig Specials F48 выставили на продажу на онлайн-аукционе Collecting Cars. Необычное купе представляет собой результат глубокой модификации Ferrari 348 TS, при этом ателье Koenig построило всего два экземпляра Specials F48 с правым рулём. 2. Ателье, основанное Вилли Кёнигом в Мюнхене, продавец называет «иконой 1980-х и 1990‑х» за необычный стиль доработок и заметное улучшение характеристик спорткаров по сравнению с заводскими. 3. Проект Specials F48 был посвящён культовой Ferrari F40: доработки внешности базовой 348 TS делают её похожей на один из самых известных суперкаров из Маранелло, а модернизация двигателя приближает к F40 по характеристикам. 4. Выставленный на продажу экземпляр был выпущен Ferrari в 1990 году для рынка Великобритании. Однако владелец отправил его в Германию для доработки, после чего в 1994‑м импортировал обратно уже как новый автомобиль. 5. Помимо модифицированной внешности, этот F48 отличается применённой на штатном 3,4-литровом V8 системой наддува с двумя компрессорами и интеркулером. Сейчас двигатель развивает 520 л.с. (у 348 TS мотор выдавал всего 300 л.с., у F40 — около 480 л.с.). Кроме того, суперкар обзавёлся доработанной подвеской и усиленными тормозами с углерод-керамическими дисками на передней оси. 6. Пробег редчайшего купе на данный момент составляет 65,4 тысячи километров. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru